Перейти к публикации
инструктор

Раннее переключение передач DSG

Рекомендованные сообщения

.... все же происходит сильный толчок, короче коробка не имеет плавного переключения вообще..... постоянные рывки...

Если это так, стоит обратиться с жалобой на работу "мехатроника". За "мягкость" переключений отвечает именно он. Рывки могут иметь случаи при непрогретой коробке, т.е. ни секунды не стоял на месте: сел - завёл - включил R (у меня так происходит) - тронулся - тогда возможен "толчёк" через пару секунд движения назад. А если при этом притормозил, то 100% при отпускании педали тормоза для продолжения движения назад. Но, если, после заводки машины перевести селектор в каждое положение поочерёдно и подержать секунд так по 5 - 10, толчков и ударов не будет (так рекомендовано прогревать коробки (масло) зимой). Фигня такая стала происходить после замены старого сцепления на сцепление нового образца. Зато в остальном замечаний нет.

 

.... постоянные рывки и толчки, даже когда стою в пробке и держу педаль тормоза выжатой чувствую маленькие толчки в коробке или может движения сцепления.

Скорее всего чувствуется работа двигателя. Он, как бы "троит". Хотя это присуще движкам BSE.

При нажатой педали тормоза коробка себя ни чем не выдаёт (исправная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если, после заводки машины перевести селектор в каждое положение поочерёдно и подержать секунд так по 5 - 10, толчков и ударов не будет (так рекомендовано прогревать коробки (масло) зимой).

Зачем? Это же не АКПП! Не нужные телодвижения!

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для DSG6- актуально)))) Зимой всегда так делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Это же не АКПП! Не нужные телодвижения!

Поясните пожалуйста, почему на DSG-7 это делать не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Это же не АКПП! Не нужные телодвижения!

Но именно в этом все проблемы с дёрганьем. Подержал 5-10 сек - подергивания нет. Мехатроник масло прогоняет через себя однозначно. А вот прогревается оно или просто заполняет все клапаны и каналы - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, почему на DSG-7 это делать не нужно?

Там электронасос, который гоняет масло постоянно без манипуляций рычагом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но именно в этом все проблемы с дёрганьем. Подержал 5-10 сек - подергивания нет. Мехатроник масло прогоняет через себя однозначно. А вот прогревается оно или просто заполняет все клапаны и каналы - не знаю.

Пробовал по началу греть как АКПП, бесполезная трата времени, при первом переключении скоростей после простоя зимой как дёргалась так и дёргается, что с новым сцеплением, что со старым. Коробка по сути механическая, греется как механики, т.е. при медленной езде на низких передачах без резкого ускорения. В Мехатронике электронасос.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос насосом, а у меня именно так, как написал.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня с 1 на 2 переключает сразу .в пробках пользуюсь ручным режимом ,ну не знаю как часто можна так пользоватся ,не дает мне сапать коробка ета ДСГ-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×