Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 .... все же происходит сильный толчок, короче коробка не имеет плавного переключения вообще..... постоянные рывки... Если это так, стоит обратиться с жалобой на работу "мехатроника". За "мягкость" переключений отвечает именно он. Рывки могут иметь случаи при непрогретой коробке, т.е. ни секунды не стоял на месте: сел - завёл - включил R (у меня так происходит) - тронулся - тогда возможен "толчёк" через пару секунд движения назад. А если при этом притормозил, то 100% при отпускании педали тормоза для продолжения движения назад. Но, если, после заводки машины перевести селектор в каждое положение поочерёдно и подержать секунд так по 5 - 10, толчков и ударов не будет (так рекомендовано прогревать коробки (масло) зимой). Фигня такая стала происходить после замены старого сцепления на сцепление нового образца. Зато в остальном замечаний нет. .... постоянные рывки и толчки, даже когда стою в пробке и держу педаль тормоза выжатой чувствую маленькие толчки в коробке или может движения сцепления. Скорее всего чувствуется работа двигателя. Он, как бы "троит". Хотя это присуще движкам BSE. При нажатой педали тормоза коробка себя ни чем не выдаёт (исправная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 (изменено) Но, если, после заводки машины перевести селектор в каждое положение поочерёдно и подержать секунд так по 5 - 10, толчков и ударов не будет (так рекомендовано прогревать коробки (масло) зимой). Зачем? Это же не АКПП! Не нужные телодвижения! Изменено 28 августа 2012 пользователем Desperado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Для DSG6- актуально)))) Зимой всегда так делаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Зачем? Это же не АКПП! Не нужные телодвижения! Поясните пожалуйста, почему на DSG-7 это делать не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Зачем? Это же не АКПП! Не нужные телодвижения! Но именно в этом все проблемы с дёрганьем. Подержал 5-10 сек - подергивания нет. Мехатроник масло прогоняет через себя однозначно. А вот прогревается оно или просто заполняет все клапаны и каналы - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Поясните пожалуйста, почему на DSG-7 это делать не нужно? Там электронасос, который гоняет масло постоянно без манипуляций рычагом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Но именно в этом все проблемы с дёрганьем. Подержал 5-10 сек - подергивания нет. Мехатроник масло прогоняет через себя однозначно. А вот прогревается оно или просто заполняет все клапаны и каналы - не знаю. Пробовал по началу греть как АКПП, бесполезная трата времени, при первом переключении скоростей после простоя зимой как дёргалась так и дёргается, что с новым сцеплением, что со старым. Коробка по сути механическая, греется как механики, т.е. при медленной езде на низких передачах без резкого ускорения. В Мехатронике электронасос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 (изменено) Насос насосом, а у меня именно так, как написал. Изменено 30 августа 2012 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 @Desperado, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazarvip 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 и у меня с 1 на 2 переключает сразу .в пробках пользуюсь ручным режимом ,ну не знаю как часто можна так пользоватся ,не дает мне сапать коробка ета ДСГ-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах