Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А есть ли на наших конях иммитация электронной блокировка переднего дифа, как на ЦЦ, Б7?

да но помойму только с dsg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли на наших конях иммитация электронной блокировка переднего дифа, как на ЦЦ, Б7?

Если вы имеете в виду xds, то его нет. В составе esp имитация блокировки диффа упоминается, но имеет другое название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем дело обстоит так если АКПП(DSG) полюбому есть, если МКПП: если есть кнопка ASR то тогда есть, если нету то увы.

Изменено пользователем poloz389

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в ожидании своей джетты 150 раз у всех нет кнопки как я понял возникает встречный вопрос можно ли ее туда запихать?? :uraaa: :uraaa: :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ASR тема вообще не понятна т.к. в конфигураторе, с АКПП и DSG присутствует, а на ручке идёт как опция. Заказал 1,6 АКПП диллер впарил ASR как опцию за 20 т.р. типа на DSG она действительно есть, а на АКПП нет, по поводу официального сайта сказал, что там ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так мне ответили по обратной связи:

К сожалению в данном случае Вы столкнулись с некорректным отображением

информации на официальном сайте www.volkswagen.ru

 

В разделе <модели>, <комплектации> указано именно так, как Вы пишите.

 

Однако на этом же сайте в разделе <конфигуратор> видно, что для модификации

VW Jetta 1,6 АКПП система ESP, в состав которой входит необходимая Вам

функция ASR, присутствует в разделе <опции> и предлагается за дополнительную

оплату, и отсутствует в разделе <опции> для модификации VW Jetta 1,4TSI DSG,

так как включена для нее в список стандартной комплектации.

 

От лица официального дилера Volkswagen ООО Премьера приношу Вам извинения за

неточное отображение информации на официальном российском сайте Volkswagen.

 

В настоящее время нами отправлено сообщение в соответствующий отдел ООО

Фольксваген Груп Рус о наличии данной противоречивой информации.

 

С уважением,

 

Юрий Негрей

Директор по продажам

ООО "Премьера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:baddoc: По теме в целях информации:

ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.

Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.

ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС)

Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

DSR(driving steering recommendation) - помощьврулевомуправлении.

DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектация тренд на мешалке. кнопка есть. тыкаю на кнопку, на приборке ничего не отображается. колеса все равно проскальзывают.ASR не активирована в мозгах что ли? не пойму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не вчитывался в сообщения - не понял. Вот заказал я Comfortline на механике. Без пакета ESP. Будет там ASR или нет? В нашем городе много спусков-подъемов. Даже хотел пакет ESP заказать, но манагеры сказали что ASR в базе есть, я и передумал. Владельцы ComfortLine на палке - отзовитесь!

Изменено пользователем VatKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не вчитывался в сообщения - не понял. Вот заказал я Comfortline на механике. Без пакета ESP. Будет там ASR или нет? В нашем городе много спусков-подъемов. Даже хотел пакет ESP заказать, но манагеры сказали что ASR в базе есть, я и передумал. Владельцы ComfortLine на веслах - отзовитесь!

будит не волнуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×