Scend 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Дилеры начали продавать новый Civic 9 Sedan. В комплектации Executive AT за 899 000р есть из основного: Интеллектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID, 6-дюймов) Подрулевые лепестки Система контроля давления в шинах (DWS) Противоугонная сигнализация AUX разъем поддержка USB+iPOD Ксеноновые фары Датчик дождя Датчик света Но это не максимальная комплектация, в максимальной ещё добавляется: Интеллектуальная система бесключевого доступа Интеллектуальная система старт/стоп Люк с электроприводом Hands Free с технологией Bluetooth Тест-драйв Honda Civic 9 Sedan Конкурент или не конкурент Джетте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartleby 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 был уже вопрос про сравнение этих машин в теме по выбору тачки.. ищите там отписали свое мнение люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Этот цивик как и прошлый хорошо упакован в базе, и этим подкупает... Но ТО дороже в полтора-2 раза, заявленый расход - не правда, жа и все ништяки работают не так как хотелось бы... в целом не предвзятому покупателю - цивик то что нужно, а те кто выбирают немцев те уже обычно хотят большего, ну соответственно оно и дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 В Цивике подкупает надежность в целом, АКПП и ксенон. Относительно надежности DSG и отсутствия ксенона в Джетте. Всё остальное не столь значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Надежность в целом там спорная, но это отдельная тема... про ДСГ ниче не скажешь, есть приколы, но многие после ДСГ берут только ДСГ... ксенон в джетте это конечно минус, но ее проэктили для штатов, а там и такого хватает... думаю что скоро появтяся на нее фары под ксенон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Плюсы за Джетту у меня, как ни странно та же DSG, более высокий клиренс и в принципе все. И там и там хорошие движки. Но, лучшим сравнением было бы поездить на том и на том года 2, периодически пересаживаясь с одной на другую, тогда бы выявились сильные и слабые места этих авто относительно друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartleby 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 ну выскажусь и здесь опять про цивик и джетту.. уже писал.. и еще раз напишу.. сравнение сомнительное.. ибо машины имеют разную целевую аудиторию.. цивик на молодеж расчитан на мальчиков и пафосных девочек (ИМХО) джетта же на "повзрослевших" мальчиков.. про комплектацию сильно сомнительно ибо как Грек выше написал фары должны рано или поздно появится.. а в остальном.. джетта в хайлайне (150хп) выйдет не дороже топового цивика.. а камеру и прочее можно относительно недорого доустановить.. о плюсах вы сами сказали клиренс.. ну расход само собой.. на цивике атмо мотор и все его 140 лошадок едут тыщах на 6 оборотов.. а там расход не такой.. у джетты же дрыглы щас тока TSI ставят (сорри если не прав не слежу) а это моментные моторы и едут бодро уже с низов.. о них уже много известно и не так боязно покупать как например в 2007 году.. главное турбу не нагнуть и p.s. про надежность.. сомнительно опять же.. ибо до джетты была мазда.. брал с небольшим пробегом.. так я с ней на сервисах был гораздо чаще чем с фольцом.. с ним тьфу тьфу езжу тока на ТО удачи на дорогах.. каким бы ни оказался ваш выбор (хотя он помоему очевиден ИМХО) как грится ни гвоздя ни жезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) Лично я ещё в начале декабря заказал Джетту. Но, на всякий случай надо рассмотреть все запасные варианты. Вообще у меня был предыдущий Цивик 4D - за ровно 3 года эксплуатации был только заменен аккумулятор. И все. Остальное только от ТО на ТО. Ничего плохого сказать про него не могу. Единственное - в очень редких случаях клиренс не давал заехать на бордюр и подвеска жестковата (это на любителя). Во всем остальном только плюсы. Изменено 2 марта 2012 пользователем Scend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 еще скажи что рулевое не стукало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 еще скажи что рулевое не стукало... Не стучало. Хотя у Цивиков это не редкость. И рейку меняют по гарантии. Опять же - это не у всех. Большая частая проблема у 8-х цивиков - это проблема с МКПП - дерганье, вибрация. Хонда так и не решила эту проблему, хоть и признала её. Но, у меня был автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах