MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Парни, у меня вот вопросик по моточасам. Если я меняю масло через 7.500 км после зимы но, машина при этом каждый день работала на холостых по 2-3 часа в день, это нормально? Масло Shell Helix ultra PRO AV-L 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 вопросик по моточасам.Наверно я тоже менял бы при таких условиях с такой периодичностью. Масло Shell Helix ultra PRO AV-L 5w30 Какая разница что за масло, но не "помои" же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Извините за нубский вопрос: залит кастрол 5-30 с 502 допуском, валяется литрушка такого же но с 504 допуском. На долив его можно использовать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Нет не рекомендуется с разными допусками. не лей, лучше купи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Извините за нубский вопрос: залит кастрол 5-30 с 502 допуском, валяется литрушка такого же но с 504 допуском. На долив его можно использовать или нет? Если нужно, то отдам за 400 рэ castrol edge OE 5W-30, 502 допуск. Валяется с покупки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 пришлось долить с пол литра 504.((. Выехал из города, прошел 150 км, остановился попить кофе, встал под уклон и впервые увидел , что наш МФА+ способен показывать цветное изображение - загорелась оранжевая масленка на пол дисплея с рекомендацией проверить уровень. Дождался бля... Очканул. Единственный кастрол б/м подходящий нашел через 50 км и он был 504. Ода раздолбайству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 @Sancheg,Все мои друзья/товарищи - мотористы и типа того говорят, что если смешивать, то одного производителя и не минералку с синтетикой. У тебя два однородных масла, так, что не забивай себе голову глупостями. Или у кого есть более менее официальные доказательства "конфликта" этих масел? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 @Sergei36, буду надеяться, что так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Ну от пол литра точно не чего не будет, не заморачивайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superJett150 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 Всем доброго дня! Вставлю свои пять копеек! Ко всем современным моторным маслам применяется требование безосадочного смешивания, т.е. масла должны смешиваться друг с другом без потерь молекулярных связей, иначе сертификата соответствия не получить! По поводу масла осмелюсь предложить свой вариант, так как я так же как и многие не верю в честный кастрол, то последние лет 5-7 вся моя техника гоняет на Аймоле, купив VAG-мобиль и сильно огорчившись тем, что дилер льет кОстрол, полез смотреть спецификации, есть и для нас масло с 504. 507 допусками AIMOL Pro Line V 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для сервисного обслуживания автомобилей концерна VAG AIMOL Pro Line V 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло на основе ПАО (полиальфаолефины), специально разработанное для сервисного обслуживания новейших бензиновых и дизельных легковых автомобилей и микроавтобусов концерна VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Обеспечивает удлиненные интервалы технического обслуживания (Longlife)- до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км для дизельных согласно рекомендациям производителя. Подходит для новейших двигателей Евро-4, Евро-5 и Евро-6, оснащенных фильтрами сажевых частиц. Благодаря синтетическому базовому маслу на основе ПАО обеспечивается высокая текучесть масла, что облегчает низкотемпературный пуск двигателя. Образующаяся пленка масла очень стабильна и не разрушается под действием высоких температур, а благодаря минимальному трению гарантирует защиту двигателя от износа. AIMOL Pro Line V 5W-30 вырабатывается с использованием передового пакета присадок, который гарантирует экстремально высокую защиту двигателей, в том числе и турбированных при высоком интервале замены. Относится к классу Mid SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора, благодаря чему соответствует специфическим требованиям концерна VAG по защите систем нейтрализации отработавших газов (сажевых фильтров и катализаторов), что увеличивает срок их службы. Масло полностью соответствует требованиям VW 504.00 и 507.00, подходит для автомобилей, где также рекомендуются масла предыдущих поколений- VW 503.00, 506.00, 506.01, 505.01, 502.00, 500.00, 501.01 и 505.00. Применение:- Новейшие бензиновые, газовые (пропан-бутан, LPG) и дизельные двигатели концерна VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda)- Легковые автомобили, внедорожники и микроавтобусы- Не рекомендуется для двигателей R5 и V10, выпущенных до 2007 года- Также рекомендуется для новейших бензиновых и дизельных двигателей Mercedes Benz и BMW, требующих применения масел категории MB 229.51 и BMW Longlife-04Преимущества:- Высокая термическая и окислительная стабильность, обеспечивающие очень высокие интервалы замены- Высокие моюще-диспергирующие свойства, обеспечивающие чистоту двигателя- Отличная высокотемпературная защита двигателя- Непревзойденные низкотемпературные свойства гарантируют легкий запуск двигателя даже в условиях экстремально низких температур- Быстрая циркуляция масла по системе- Отличные смазывающие и противоизносные свойстваСпецификации:AIMOL Pro Line V 5W-30 выполняет и превосходит следующие уровни требований/спецификаций:VW 504.00 (бензиновые двигатели)VW 507.00 (дизельные двигатели)Porsche C30MB 229.51BMW Longlife-04ACEA A3/B4 (07)ACEA C3 (08) Типичные характеристики:Плотность при 20˚C, г/мл (ASTM D1298): 0.850Температура вспышки в открытом тигле, ˚C (ASTM D97): >200Вязкость динамическая в CCS тесте (проворачиваемость) при -30 С, сП (ASTM D5293): <6 600Вязкость динамическая в MRV тесте (прокачиваемость) при -35 С, сП (ASTM D4684): 17 000Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 72.7Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 11.9Индекс вязкости (ASTM D2270): 160Температура текучести, ˚C (ASTM D97): <-42Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896: 6.7Сульфатная зольность, % масс (ASTM D874): 0.68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах