Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Zed, если на канистре присутствует настоящий допуск МВ229.5 (для масел 502/505), 505.01 или 504/507, то лить можно любое. Даже 0-30/0-40. Главное, интервал замены подобрать под свои условия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто ответит, до какой оптимальной температуры может повышаться масло в двигателе, в каком диапазоне? Тут на выходных разогнался до 140 км/ч, плюс температура за бортом была + 30 гр., температура масла поднялась до 110 гр., это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WhiteNik72, нормально, температура масла всегда будет выше температуры охлаждающей жидкости. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто ответит, до какой оптимальной температуры может повышаться масло в двигателе, в каком диапазоне? Тут на выходных разогнался до 140 км/ч, плюс температура за бортом была + 30 гр., температура масла поднялась до 110 гр., это нормально?

При скорости 110-120 км/ч на трассе t масла повышается до 115-120С. Это нормально. Если ехать быстрее, то может и выше быть. Тут разные факторы играют роль: окружающая t, тип и вязкость масла, эффективность работы СОД... Главное, чтобы такие повышения не носили постоянный характер. То есть если летать по трассе на скорости 150 и даже выше, то масло придет в негодность примерно так же, как и при езде по пробкам.

 

Кстати, яркий пример можно наблюдать в статье АР, ссылку на которую я кидал чуть выше. Там как раз скорости за 150 на протяжении 6000 км.

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет увеличения расхода топилва. Это точно есть, т.к. после моего перехода с 5-30 на 0-40 я заметил рост расхода как раз примерно на 0,3-0,5 литра на 100 км.

 

 

Перешел на shell helix ultra 5w-40 и пока не заметил увеличения расхода, все в пределах погрешности. Изначально хотел перейти на helix ultra ect 5w-30, но ОД настоял, что должен быть 502 допуск и как впоследствии оказалось - всем глубоко "все равно" что привез :-)

Может, кто ответит, до какой оптимальной температуры может повышаться масло в двигателе, в каком диапазоне? Тут на выходных разогнался до 140 км/ч, плюс температура за бортом была + 30 гр., температура масла поднялась до 110 гр., это нормально?

 
В руководстве шкоды: Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что двигатель прогрелся до рабочей температуры. Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
 
У себя видел максимум 108-109 после нескольких обгонов на подъем.
Изменено пользователем Evgeniy-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy-ST, ты вроде бы  писал, что наш ШкодоОД рекомендует сократить интервал смены масла до 7500 км, это так?  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy-ST, ты вроде бы  писал, что наш ШкодоОД рекомендует сократить интервал смены масла до 7500 км, это так?  

 

Нет, это я меняю через 7.5 тыс.км (даже с учетом того, что средняя скорость 40 км/ч летом и 30 км/ч - зимой, т.е. очень много трассы).  Наш ОД смотрит как на дурака если меняешь через 7.5 :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш ОД смотрит как на дурака если меняешь через 7.5 :-)

Конечно, ты ДВС бережешь и им потенциально работы меньше по ремонту в будущем. 

@Sancheg, если в наш мануал заглянуть и оценить "особые" условия, то, можно сказать, что и VW рекомендует замену масла раз в 7500 км ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точность в полтысячи километров на мой взгляд излишня. Хотя раз в 10000км, или 8000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно, ты ДВС бережешь и им потенциально работы меньше по ремонту в будущем.
Им срать на это, а если  ты у них будешь масло покупать в два раза чаще, то еще и профит некислый с продажи масла и расходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×