Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Им срать на это, а если  ты у них будешь масло покупать в два раза чаще, то еще и профит некислый с продажи масла и расходников

 

Ставропольский ОД шкоды либерально относятся к привезенным своим расходникам/маслу, как в гедоне - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставропольский ОД шкоды либерально относятся к привезенным своим расходникам/маслу, как в гедоне - не знаю.

В Гедоне тоже относятся нормально к  своим расходникам. Я про то, если к ним обращаться в два раза чаще для замены масла, то им от этого только лучше будет, так как все равно оплачиваешь работу/нормочасы, а это их доход, даже если расходники свои. Менеджеры в Гедоне говорят, что приезжайте хоть через 5000 км, мы с удовольствием проведем маслянный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости 110-120 км/ч на трассе t масла повышается до 115-120С. 

Ремарка. Я посмотрел замеры на RRI http://rototest.com/performance-graphs/introduction.php?DN=23&Visitor=4  нескольких двигателей VW ( 2.0TFSI, 1.4ТSI) , T-Jet от фиата и  1.6LET Опеля   - масло до таких температур нагревается при оборотах за 6500.

( конечно это замеры в картере)... Это не 110km/h

Нормальная температура масла двигателя -до 110С..Выше начинается разрушение структуры масла. В остальном все верно.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел замеры на RRI  нескольких двигателей VW ( 2.0TFSI, 1.4ТSI) , T-Jet от фиата и  1.6LET Опеля   - масло до таких температур нагревается при оборотах за 6500.

( конечно это замеры в картере)... Это не 110km/h

Нормальная температура масла двигателя -до 110С..Выше начинается разрушение структуры масла.

У меня при стабильной скорости 110-120 км/ч t масла порядка 110-115С. Оборотов не более 3000. Где подвох?

 

Про выше 110С начинает разрушаться структура масла - не совсем верно. В зоне поршневых колец тонкая пленка масла, а t там порядка 200-220С. И ничего - масло свои 7-8 тык бегает при этом. Беспокоиться нужно, когда t масла стабильно под 130С и выше поднимается. А если пару раз просадить по трассе на 150-180 км/ч (некоторые умудряются), то маслу ничего не будет, хотя t в картере может спокойно под 140С подняться. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сам замеры. Ссылку я дал.. Помнится USA выкладывал фотки температуры после своих отжигов на кольце 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сам замеры. Ссылку я дал.. Помнится USA выкладывал фотки температуры после своих отжигов на кольце 

Что-то я вижу только замеры мощности и крутящего момента. Там есть VW Golf 1.6 16V - кинь хотя бы по нему, если знаешь где искать.

 

А я пишу по своим наблюдениям за приборкой. Причем на Рапиде с CFN аналогичные цифры.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я вижу только замеры мощности и крутящего момента. Там есть VW Golf 1.6 16V - кинь хотя бы по нему, если знаешь где искать.

 

А я пишу по своим наблюдениям за приборкой. Причем на Рапиде с CFN аналогичные цифры.

 

Находишь нужный мотор , входишь в кладку Download и скачиваешь полные результаты замеров.

ЗЫ. Посмотрел даже "крутильные" хондовские моторы -  при 7500 об , t масла не выше 113 С..16V нет. а 1.6 BSE 8V при 6000об - t 120C, 1.4 16V при 6500 - 128С..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сирокко 2.0TSI при 6000 оборотов t масла до 124С, а при 3000 оборотов как раз 110С примерно.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а при 3000 оборотов как раз 110С примерно.

ну я тебя тогда просто чуть- чуть подправил))) 

Платон мне друг, но истина дороже (с)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД стал лить 5w40 вместо 5w30. Я меняю масло раз в 7500 км. Ознакомился с приведенными Вами статьями. Я правильно делаю выводы? :  

5w30 - быстрее проникает к парам трения, больше угарает, расход бензина ниже;

5w40 - медленее проникает к парам трения, меньше угарает, расход бензина выше; 

 

Какое масло предпочтительнее летом, когда температура достигает +36, и зимой, когда температура достигает -30?

Меня у 5w30 смущает цифра 30, из теории, при температуре выше 30 градусов жары, наверное лучше 5w40

Изменено пользователем Zed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×