Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 сейчас подумываю перейти на LiquiMoly полную синтетику (ПАО) или на фирменное с молибденом, по рекомендациям лучших собаководов бмвсервайса.

Ликви моли покупал отцу на туарег 3.6. FSI на ТО 75 000   (TOP TECH 4200 5W30) полная синтетика. Мотор работал прекрасно, масложор небольшой - 15000 выходило без долива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(TOP TECH 4200 5W30) полная синтетика.

Хорошее масло, но только это не полная синтетика, это HC. Полная у LM это серия Synthoil, но у него нет допуска VW почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слышал про "дыру" в законе, которая позволяет полу   обзывать полностью синтетикой, но сути вещей это не меняет - маслице норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный кряк иногда не хуже ПАО.

Решением стало появление синтетических масел (чаще всего - ПАО) - продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами, получаемых чаще всего из децена -   углеводородного сырья, напоминающего сжиженный газ. Такое базовое масло имеет высокий (более 120) индекс вязкости (точку застывания около -50 и ниже), хорошо противостоит окислению, практически не содержит серы, имеет низкую летучесть. На этом достоинства заканчиваются. Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный кряк иногда не хуже ПАО.

Я так понял что у ПАО основной плюс - самое долгое старение, поэтому всем кто катает в пробках по 15 тыс лучше бы ПАО лить. А если менять 7.5 тыс, то HC более чем, а может даже и лучше ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО имеют  очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.То есть фактически масло собирают как конструктор, получая молекулы нужной длины. Такая технология позволяет получать абсолютно однородную структуру масла лишенную примесей серы и металлов.

ПАО (полиальфаолефины) это высокий синтез газов из которых получают чистые масла. На рынке около 97% крекинги . Из 97%, 10-20% это гидрокрекинг+ПАО, но ПАО там, как правило, не более 30%. От процентов содержания в той или иной базе присадок, загустителей, модификаторов, ПАО, эстеров и т.д. зависит и окончательное масло. И главное в масле его сбалансированность.И добавлю,что процент ПАО в кряке просто так на вкус или цвет не проверишь,ещё не каждая лаба скажет об этом с достоверностью.Самый главный минус ПАО-цена.К примеру вот это,но тут ещё эстеры и керамика http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на первом ТО сервисмэн ОД (Немецкий Дом Балашиха) рекомендовал масло liqui moly ( VAG масло мне показалось не адекватно дорогим, castol EDGE Professional LongLife ||| сказали хуже т.к. образует гарь). В итоге залили "Longtime High Tech 5W-30". В связи с этим подскажите, не развели ли меня? Ваше мнение относительно данного масла? Какое порекомендуете масло для ТО2? Имеет ли смысл использовать тоже масло?

 

 

P.S. Текущее масло не сказать что проявило себя плохо, не сильно грелось ( при скорости 120 - 130 нагревание до 108 С, при скорости ниже температура от 100 - 104 С) один раз масло доливал, где то 0.5 литров, но как я понял это норм для данного типа двигателя.

 

Ваше мнение?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Кастрол совсем не доливаю, уровень стоит. Правда, я два раза в год меняю, примерно раз в 7-7,5 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В связи с этим подскажите, не развели ли меня?
Нет не развели. Данное масло имеет необходимые допуски VW и может использоваться для вашего ДВС. Так что всё - Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×