Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, решил перейти на Liqui Moly, выбор у них большой, цены пока не запредельные, но столкнулся со старой проблемой - слишком широкие возможности :) И так, что выбрать для 1.4TSI CAXA с пробегом ~80 тыс

1. Top Tec 4100 5W-40

  имеет допуск 502/505, я так понимаю просто хороший гидрокрекинг с пониженной зольностью.

2. Molygen New Generation 5W-40

  фирменное с молибденом, рекомендовали на bmwclube как очень приличное, к тому же фирменный зелёный цвет - дополнительная защита от подделки. Допуска VW нет, только рекомендация.

3. Synthoil High Tech 5W-40

  Это 100% ПАО. Но допуска VW тоже нет. А так по идее самое продвинутое масло у LM, хотя стоит примерно как и молиген.

 

По идее, если менять раз в 15 тыс, то одназначно надо ПАО лить, они самое живучее, но я меняю каждые 7,5. Тут по идее молиген бы здорово подошел, но у него допуска нет... В общем какие мысли? Сам пока склоняюсь к Синтоилу, всё же ПАО это хорошо.

 

ЗЫ до 60 тыс лил дилерский кастрол, потом Mobil-1 0w40.

Изменено пользователем VaaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вообще рассматривать варианты,если нет допуска vag ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего с мобила то решил уйти? На него вроде не сильно высокая цена, последний раз я за 2500 брал.

А разве на ную молигене нет 502? вродеж был?

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вообще рассматривать варианты,если нет допуска vag ???

Мы все понимаем, что допуск это ничто иное как деньги. Тут есть рекомендация VW 502/505, то есть сам LM рекомендует и говорит что масло соответствует, но за регистрацию VW не платил. У того же кастрола есть допуск, однако практика вроде говорит что качество его не очень. Вот я и в раздумьях, лить с допуском но средненькое или с рекомендацие но хорошее (и опять же ПАО или фирменное).

 

А чего с мобила то решил уйти? На него вроде не сильно высокая цена, последний раз я за 2500 брал.

А разве на ную молигене нет 502? вродеж был?

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

 

Мобил неплохое мало, но ясно что за такие деньги масло такого бренда со всеми допусками не может быть качественным. О чем и писали на bmwclub'е, по такой цене масло не плохое, но явно проигрывает более дорогим маслам ибо набор присадок самый простой. У меня не было расхода совсем, а тут начал ездить по М11, а там меньше 130-140 (3-3.5 тыс об) как то не получается, начала подъедать масло, я опасаюсь как бы не закоксовать кольца и дренажные отверстия. Поэтому и ищу что то с лучшей стабильностью.

На молиген только рекомендация (LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации) 502/505. А на 4100 именно допуск (Допуски и спецификации...VW 502 00 / 505 00 / 505 01).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что на таких скоростях у Вас любое масло будет подъедаться движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что на таких скоростях у Вас любое масло будет подъедаться движком.

Да подъедается то пусть, просто я боюсь что оно горит и закоксовывается на кольцах. Или это турбина жрёть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да подъедается то пусть, просто я боюсь что оно горит и закоксовывается на кольцах. Или это турбина жрёть?
А турбина тут причем? Она как крутилась так и крутится, а вот двиг работает на более высоких оборотах и, как мне кажется, именно это является причиной подъедания масла. А вот что там с маслом происходит хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А турбина тут причем? Она как крутилась так и крутится

Ну как, чем больше обороты, тем больше давление на выпуске, тем больше скорость вращения турбины. Так же выше давления масла, соответственно часть масла летит в выпуск и горит в катализаторе, часть во впуск. Но это никак не лечится, поэтому проще забить.

 

а вот двиг работает на более высоких оборотах и, как мне кажется, именно это является причиной подъедания масла. А вот что там с маслом происходит хз...

 

Ну раз ест поршневая, значит маслосъёмные не успевают снимать масло, оно горит и приходит на те же маслосьъёмные в виде полусгоревшей массы которая закоксовывает их и забивает дренаж. Вот с этим можно попробовать бороться более качественным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Synthoil High Tech 5W-40   Это 100% ПАО.
Таких масел не существует в природе(100 % ПАО),это развод.Старый добрый совет(не мой) для ДВС ВАГа: допуск VW 502 вместе с MB-229.5

Самый простой способ загодя обуздать масложор,это обратить внимание на t* вспышки:масла,с этим параметром за 230 гр. считаются малоугораемыми.Остальное зависит от состояния ЦПГ,ДВС в целом и конструктива конечно. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй год лью Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W/30 Первый раз долил после дикого отжига за время после ТО2 (более 6к проехал). Долил мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×