Lety4ui_Gollandec 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Всем привет. Пару месяцев назад купит VW Jetta 1.8T акпп,мексиканка. Такая проблемма,машина не едет так,как должно ехать авто со 180 л.с. Была ошибка по катализатору,некоторое время ездил так,недавно заменил катализатор на пламягаситель,установил обманку на лямду. Машина поехала,но все равно не то. Вопрос-что может душить мотор? П.С. Первое время после покупки тачка "валила" как положено,пока не вылезла проблема с катом. замена ката решила проблемму только частично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 TKP надо смотреть...давление наддува..и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lety4ui_Gollandec 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 1) По недостаточному давлению наддува должна выходить ошибка,как я понимаю. Такой ошибки не было,только по кату. 2) Что такое ТКР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) турбокомпрессор.( турбина по простому) Изменено 28 марта 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lety4ui_Gollandec 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Кто-нибудь что-нибудь еще посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Кто-нибудь что-нибудь еще посоветует? Съездить на диагностику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lety4ui_Gollandec 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Съездить на диагностику! Спасибо,очень дельное предложение.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) ..у меня как то пропала "тяга", ошибок не высвечивалось...приехал к ОД( машина была на гарантии тогда), те заменили свечи- " были засраны" типа, сделал "круг почёта", вернулся назад. Загнали снова. Оказалось вышел из строя перепускной клапан TKР. Причин т.е. много м.б. Турбина может и не выдавать ошибку.( может и механическое повреждение- погнулись лопасти скажем, нарушилась их геометрия и не создаётся достаточное давление и т.п) Открутить выпускной коллектор, посмотреть визуально- мастер опытный может определить что и как) Заодно посмотреть нет ли следов масла, т.е состояние подшибников скольжения ТКР, на которых сидит крыльчатка.Это тоже лишним не будет ЗЫ. Новожилов тебе правильно сказал. Вообще надо прислушиваться к этому человеку) Он один из спецов( не теоретиков) по ВАГ, который зависает на форумах. Изменено 28 марта 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Спасибо,очень дельное предложение.... Предложение действительно дельное. Чем сидеть и гадать, что это может быть, проще съезлить на нормальное СТО и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lety4ui_Gollandec 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Корпус турбины сухой,масла нет. Комп. диагностика ошибок не выявила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах