Перейти к публикации
Greck

ДОУСТАНОВКА ESP в Гольф / Джетта 5 ( Installing ESP into Jetta MK5 )

Рекомендованные сообщения

Скинь скан блока АБС.

У меня нет провода.Есть у товарища,но он не сильно в этом волочет.Если скажешь алгоритм ,как сделать скан блока,то попробую ему обьяснить и завтра скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходишь в автоскан, и там выбираешь сканировать , и потом скопируй все в блокнот и забрось сюда.

post-2936-0-00287200-1352809275_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я вот тоже задумался о доустановке ESP в свою машинку.

Если не секрет, где вы брали свои блоки ESP? Каков бюджет?

Может здесь кто то помочь с приобретением подходящего блока ESP и датчика G200?

Обратись к Саше (Greck)у

Изменено пользователем Юрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка и датчик у меня есть, а вот на счет блока ЕСП я не уверен и перепиновки по нашей схеме тут тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sos: Сегодня курил ETKA и ebay.de и по моему запутался еще больше :planokur:

 

1. Согласно ETKA блоки ABS на 2010 м.г. имеют номер 1k0 907 375 XX, где ХХ может иметь несколько вариантов. Мой без ESP - AK, а вот с ESP несколько вариантов (AC, AP, AD, AN, AH, AJ), в чем разница между ними, кроме AJ (имеет ассистент начала движения на подъеме), я не понял. Я правильно понимаю, что мне подойдет любой из перечисленных?

 

2. На ebay.de во всех лотах указаны три номера, например 1k0907375XX 1k0614517XX 1k0907395XX. Так же на блоках показанных выше в теме присутствует номер 1k0 907 379 AC. Я правильно понимаю, что 1k0 907 375 XX и 1k0 907 379 XX это одно и тоже (ETKA говорит, что 375 это замена 379)? Что тогда значит 1k0614117XX - номер блока клапанов? Их там тоже несколько вариантов, на что влияет?

 

3. Возможность последующей доустановки Park Assist будет зависеть от выбранного блока?

 

4. Местность у нас холмистая и пробки на затяжных подъемах дело обычное, по этому наличие ассистента начала движения на подъеме только приветствуется. Какой тогда блок мне подойдет? Я так понимаю, что только с индексом AJ поддерживает данную функцию или ее наличие не зависит от блока?

 

5. На ebay.de во многих лотах на фото блоки изображены без заглушенных отверстий гидролиний. От покупки подобных лучше воздержаться?

Буду очень благодарен за помощь :-)

Изменено пользователем GoodviN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот на счет блока ЕСП я не уверен и перепиновки по нашей схеме тут тоже...

не уверены в наличии, в правильности перепиновки или в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. На ebay.de во всех лотах указаны три номера, например 1k0907375XX 1k0614117XX 1k0907395XX. Так же на блоках показанных выше в теме присутствует номер 1k0 907 379 AC. Я правильно понимаю, что 1k0 907 375 XX и 1k0 907 379 XX это одно и тоже (ETKA говорит, что 375 это замена 379)?

В конце-375--это электронная часть блока.

В конце-117--это гидравлическая часть блока.

В конце-379--это целиком блок АБС.

3. Возможность последующей доустановки Park Assist будет зависеть от выбранного блока?

Да будет зависеть.

4. Местность у нас холмистая и пробки на затяжных подъемах дело обычное, по этому наличие ассистента начала движения на подъеме только приветствуется. Какой тогда блок мне подойдет? Я так понимаю, что только с индексом AJ поддерживает данную функцию или ее наличие не зависит от блока?

Блок AJ имеет 17ти или 18ти битную кодировку и он "по идее" должен держать ассистенс , НО не ФАКТ.Возможно для этого понадобится замена вакуумника и главного тормозного.

Но самый большой минус что на "шкода-клубе" уже год не могут прописать Б/Ушный блок АБС.У человека более 50ти кодировок но ни одну блок не "хавает". Так что мой вариант бюджетный и самое главное ПРОВЕРЕННЫЙ.

Может Первопроходцем будешь(поставишь AJ) как Я в свое время :xixixi: страшно, но Адреналина :hero:

Изменено пользователем Юрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрец, спасибо за инфу буду дальше курить мануалы и собирать материал :xixixi: , а там и Александр (Greck) вернется авось и поможет.

А в чем бюджетность Вашего блока? Он ассистенс не держит или что? У кого нибудь на форуме есть Джетта с заводской ESP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoodviN,Моя затея с ЕСП обошлась мне в 220-250$(вот моя бюджетность) и четыре дня без авто ,ну а за "нервишки" ваабще молчу .Ассистенс не держит-- у меня автомат (из аватарки видно), да я и не задавался этим.На форуме есть Джеттки с ЕСП, но когда я попросил скинуть мне в личку вин коды таких машин для сбора инфы,то отозвался только один человек (Mars), за что ему еще раз РЕСПЕКТИЩЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра потому как больше практически нет таких счастливчиков у кого оно было в базе))

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×