Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Чем конкретно не устраивает задняя балка? Никакого большого выигрыша в комфорте от многорычажки не будет, проходимость тоже не прибавится, кроме того это крайне экономически не выгодно и при продаже не оценится никак. Путать с "Полуседаном" будут в любом случае, особенно спереди. Специально экономили деньги при покупке, чтоб потом вложить их в подобную идею? :shock:

П.С. Забудьте и не грейте голову. :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем конкретно не устраивает задняя балка? Никакого большого выигрыша в комфорте от многорычажки не будет, проходимость тоже не прибавится, кроме того это крайне экономически не выгодно и при продаже не оценится никак. Путать с "Полуседаном" будут в любом случае, особенно спереди. Специально экономили деньги при покупке, чтоб потом вложить их в подобную идею? :shock:

П.С. Забудьте и не грейте голову. :planokur:

Ну как это проходимости не прибавиться? Балка ниже висит => зимой раньше на брюхо сядет. По управляемости, балка и многорычажка - земля и небо. Лосиный тест на балке на много хуже. Скорость входа в повороты ниже. Я бы с БАЛКОЙ машину не взял никогда при покупке б.у. авто. Даже нового авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это проходимости не прибавиться? Балка ниже висит => зимой раньше на брюхо сядет. По управляемости, балка и многорычажка - земля и небо. Лосиный тест на балке на много хуже. Скорость входа в повороты ниже. Я бы с БАЛКОЙ машину не взял никогда при покупке б.у. авто. Даже нового авто....

Ну меня ты точно не убедил. Во-первых, на "брюхо" ты сядешь передней частью-защитой и неважно какая у тебя сзади подвеска. Во-вторых, про управляемость, 90% водителей не смогут правильно исполнить "лосиный тест" с первого (в жизни считай единственного!) раза. Про скорость входа в повороты и т.д. вообще не стоит говорить, это в большей степени зависит от навыков водителя. Кто-то и на балке повороты пройдет быстрее, чем некоторые на многорычажке.

А в какие деньги выльется этот геморрой вообще? На...я все это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На VW Jetta 6 установлена задняя полузависимая подвеска облегчённой конструкции (новый конструктив) с тягой "Паннера" где так называемая "балка" ваполняет роль оси, не нужно путать эту подвеску с упругой балкой которая устанавливается на VW Polo, Toyota corolla, ВАЗ. Считаю единственный недостаток низкое расположение самой поперечины, да и то за 7000 км. пробега один раз задел чашкой пружины за выступ на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня ты точно не убедил. Во-первых, на "брюхо" ты сядешь передней частью-защитой и неважно какая у тебя сзади подвеска. Во-вторых, про управляемость, 90% водителей не смогут правильно исполнить "лосиный тест" с первого (в жизни считай единственного!) раза. Про скорость входа в повороты и т.д. вообще не стоит говорить, это в большей степени зависит от навыков водителя. Кто-то и на балке повороты пройдет быстрее, чем некоторые на многорычажке.

А в какие деньги выльется этот геморрой вообще? На...я все это надо.

+1000 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Если провести сравнительный анализ стоимости независимой подвески "многорычажка" и полузависимой (пусть будет "балка") на Джетте 6 например в "Экзисте", то что будет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего делать ..

посмотрите на результаты по ездовым свойствам GOLF4 и соплатформник A3

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=104603&SECTION_ID=4892

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего делать ..

посмотрите на результаты по ездовым свойствам GOLF4 и соплатформник A3

http://www.autorevie...SECTION_ID=4892

По результатам ездовых свойств GOLF4 и соплатформник A3, наверно делать точно ни чего не надо, но как бы не пришлось открывать новую тему "замена многорычажки на балку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Если провести сравнительный анализ стоимости независимой подвески "многорычажка" и полузависимой (пусть будет "балка") на Джетте 6 например в "Экзисте", то что будет дороже.

В теме, что интересно, речь идет не о выборе того или иного варианта, речь о покупке первого в дополнение ко второму! :-D А вообще балка должна быть подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статейка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124242&SECTION_ID=6976

думаю концепция задней подвески концерна VAG, одна для всех своих марок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×