Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Учитывая, что наша джетта 1.4 с многорычажкой с пакетом плохих дорог кренится на вираже как фиг знает что и приходится сбрасывать скорость, то все ее преимущества по сравнению с балкой сходят на нет. Похоже, что изначальные оптимальные настройки устойчивости из-за этого сбились. Прочувствовал этот момент когда зацепились с новым мерином С180 на трассе, по прямой с мерином тягаться легко, как только пошел правый вираж, мерин присел еще больше и не сбавляя ушел вперед, я был вынужден притормозить, иначе бы просто слетел на встречку. Так что или клиренс, или устойчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5-ти месяцев эксплуатации могу сказать одно дорогу держит отлично, повороты прохожу как по рельсам, корму не заносит и самое главное не кренит, единственный раз по дороге Липецк - Тольятти побрил выпуклость на асфальте да и то чашкой пружины.

P.S. На Американцах только балки, моторы от 2 литров и выше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел на дороге джетту с балкой, не очень красиво смотрится ((( Она видна сзади, причем виден просвет м/у днищем и балкой. Ну не красиво...

Изменено пользователем Патруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел на дороге джетту с балкой, не очень красиво смотрится ((( Она видна сзади, причем виден просвет м/у днищем и балкой. Ну не красиво...

За то ремонт будет радовать, денег с экономит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2, 3...-его владельца?? Что то не припомню тут на форуме каких то особых ремонтов задней рычажки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, вот 100тык проехала моя, и все ок... а это 6 лет... думаю раз в 6 лет можно заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычажка в обслуживании дороже балки, замена с.блоков, рычагов, развал и т.д , и по нашим дорогам думаю на 100000-120000 уже появятся проблемки, на балке ломаться почти нечему. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычажка в обслуживании дороже балки, замена с.блоков, рычагов, развал и т.д , и по нашим дорогам думаю на 100000-120000 уже появятся проблемки, на балке ломаться почти нечему.

К этому пробегу авто желательно продавать ))) Так что это проблемы второго владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу наших админов. Пробег почти 100тыс.км. Недавно перебрал переднюю подвеску( салейнты,рулевые тяги, стабилизаторы- люфт и стуки начали отчётливо проявляться) По задней всё свелось к регулировки развала- убежали несколько углы.

Так,что это МИФ про геморойность задней подвески, подтверждаемый опытом эксплуатации наших машин в разных регионах даже не одной страны..

У J5 и J6 одинаковая платформа PQ35 и подвеска ( Передний МакФерсон,задняя многорычажка..лишь продольные рычаги чуть длиньше, обусловленные растянутой базой )

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю единственный недостаток низкое расположение самой поперечины, да и то за 7000 км. пробега один раз задел чашкой пружины за выступ на дороге.

Стоял рассматривал балку и согласен полностью. Но и много рычажка тоже не сказать что прямо ну очень высоко расположена. А по сути вопроса было бы логично взять две разные авто: выставить рядом, пофоткать сзади снизу, рулеточку поприкладывать, потом пару фоток обзорных с ямы (подъемника) и сразу стало бы все ясно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×