Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

:sos: Забыл дорисовать на балке тягу "Паннера", на многорычажке стабилизатор поперечной устойчивости.  :krivlyaka:

  :stasik: Мы так доспоримся до того, что окажется J5 лучше J6  :xixixi:

А так оно и есть ;)

Сами VW негласно признались, что J5 оказалась слишком технически и технологически сложна  для своего класса. Потому в J6 многое упростили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  :stasik: Мы так доспоримся до того, что окажется J5 лучше J6  :xixixi:

 

о, это уже даже не обсуждается   :xixixi:  . Только в курилке ждунов J6  лучше J5, пока еще :xixixi:

 

 

 

 Многорычажка ведет себя лучше чем балка во всех случаях, это очевидно. Балка добре переставляет жопу на неровностях и на скорости это может быть не очень приятно. Да только  спор превратился во флуд по причине того, что достоинства и недостатки двух типов подвески стали рассматривать с точки зрения механики и кинематики, в не экономики.

 

Многорычажка лучше, но за все надо платить - кому надо сэкономить то берет балку, палку, 1,6 и счастливо ездит. Кто может себе позволить последние, разрекламированные лучшими маркетологами достижения берет себе по своему карману - ВЫП, турбины, кожи-рожи, нужное подчеркнуть.

 

А кто забил себе в голову всякого мусора про кинематику, механику, ходы подвесок тот думает что балка это ... (я не читаю мать их правила...) и ноет что его обманули :poohlol:   , прикрутив на прекрасный автомобиль с мотором 1,6 балку и это в 21-м столетии почти за миллион рублей  :fignya:

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему негласно?

Так и сказали- "сделали дешевле", чтобы конкурировать на равных с рисовозками. Так как в сегмент премиум не приняли, а бюджетный сегмент- переросли)))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ВАМ итоговая табличка во всех аспектах-и в экономическом и техническом плане..
думаю, вопрос исчерпан. Всё очевидно))))))))
post-3551-0-60569000-1364221483_thumb.jpg
На Джетта mk5 и mk6(TSI)- Тип задней подвески "Три с половиной рычага."
Что эта таблица даёт? Попробуем проанализировать..
Лучшее сочетание ,если брать управляемость,- это многорычажка( два с половиной)с переди и многорычажка(три с половиной)- в зади. Это "Ауди" с продольным ДВС к примеру, где цена вопроса- не важна( премиум с соответствующим оснащением)Мак-ферсон тут не ставят только из-за существующих вариантов Ауди с передним приводом( врождённая недостаточная поворачиваемость)Иначе не поконкурируешь с BMW и МB.
На BMW и MB- МакФерсон в переди не так критичен- ЗП и продольный мотор! С ЗП - машина изночально с избыточной поворачиваемостью. Втрой момент- унификация вида подвески с системами полного привода на этих моделях.
Далее. Видим,что сочетание Мак-Ферсона и многорычажки на переднем приводе- одна из самых продвинутых
систем. Ещё не дорого,но и не дёшево.Но управляемость естественно хуже первых вариантов.+ унификация с возможным полным приводом. И Ещё - на компакт-классе с поперечным мотором, трудно вкрячить рычаги.Много места занимает, в отличии Макферсон.(Посмотрите какие чашки в Ауди А4-А6)
Мак-Ферсон и скручиваемая балка- дешевле однозначно..Но управлемость,увы, посредственная.Геометрию колеса-трудно удержать...
Скажем, Астра J OPC для достижения высоких результатов внедрила повротные кулаки в Мак-Ферсон передней подвески,механический дифферинциал( сделав поворачиваемость избыточной), а в задней- механизм Уатта( максимально возможная постоянная коллея,что можно добиться с полунезависимой балкой)..
Результат не стал себя ждать. ОPС( в 2012г) лучше время на Северной петле, чем Гольф R( 2010м.г)
Но гражданская Астра 5D- будет ехать немногим хуже Гольф 5 всё равно.Так как все эти ухищерения ОПЦ- дороговаты для простой машины..Но оставим вопрос целесобразности и цены Уатта ,в добавок к балке, на совести инженеров из Рюссельхайма)))) (по моей информации это позволило применить более эластичные салейнтблоки и втулки,что дало очень хорошую виброизоляцию и плавность хода)
ЗЫ. Всё это справедливо- если автопроизводитель вложил в доводку и настройку- кучу ч/часов своих инженеров,смоделировал поведение на дорогих 3D установках,подобрал правильные материалы..вообщем вваливает в это кучу бобла)))

Изменено пользователем mars73
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще продвинутей на переднем приводе передняя двухрычажка,как на Мазде 6 1.2 g,Аккорде 7,8

4efb709109b602801800343d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое на АудиА4-А8, о чём я и говорил выше

post-3551-0-94111500-1364278345_thumb.jpg

Для наглядности подвеска BMW серии3 и MВ

post-3551-0-41372200-1364278395_thumb.jpg

post-3551-0-57860600-1364278428_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это премиум...ему положенно!)А вот новые Мазда 6 и Аккорд 9,упростили..обьяснив это заботой о комфорте пассажиров.Тенденция упрощения конструкций подвесок на лицо,закон "сообщающегося сосуда"..если где то прибыло,то обязательно где то убудет.Что Мазда,что Аккорд уже не те..все ближе и ближе к Камри(баржи)..все хотят продажи Тойоты!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,дык,Джетту не зря в пендосии, кроме TSI, с балкой нарядили ..Сивик и Королла теснит фольц там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный рынок диктует тренд..Европа в ж..е..уже не ориентир,http://auto.mail.ru/article.html?id=40577

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, главный рынок диктует. Но для меня мнение пиндосов ни разу ничего не значит, они там как на другой планете живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×