Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Для сравнения нужно владеть джеттой в обоих вариантах. А здесь такое не встретилось, только кратковременные тесты с выводом, что разницы нет. Каждый владелец хвалит тот вариант, на котором сейчас ездит. Это , конечно, не объективно. Есть кто нибудь, кто ездит на двух джеттах с разной задней подвеской одновременно или недавно пересел с одной на другую? Сравнение разных марок тоже не в счет. Я на астре с балкой такие виражи закладывал, на которые на 10 лансере с многорычажкой не решался. А ведь люди до сих пор стоят перед выбором- к балке сейчас привязан относительно беспроблемнный 1,6 двигатель, и даже когда НН перейдет на многорычажку для него, первая комплектация пока останется на балке, да уже купленные машины на балке со временем начнут продавать и такой же выбор будет стоять перед вторым владельцем- взять 1,6 с балкой или 1,4 tsi с многорычажкой и турбиной с неизвестным ресурсом- в чем будет реальная, а не теоретическая разница. В нашем городе, например, турбо на вторичке продать пока очень тяжело, очень плохой бензин и турбины летят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда стою сзади машины рычагов вообще не вижу, а вот балка очень хорошо видна и смотрится очень не эстетично. Разница в ходовых качествах есть. Если вы ее не чувствуете (или не хотите почувствовать, утешая себя ее отсутствием) это ваши проблемы. Попробуйте на скорости пересечь по диагонали ж/д переезд или трамвайные рельсы и вы сразу почувствуете разницу. У современного автомобиля должна быть современная подвеска, ИМХО! А иначе можно докатиться до ТАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения нужно владеть джеттой в обоих вариантах. А здесь такое не встретилось, только кратковременные тесты с выводом, что разницы нет. Каждый владелец хвалит тот вариант, на котором сейчас ездит. Это , конечно, не объективно. Есть кто нибудь, кто ездит на двух джеттах с разной задней подвеской одновременно или недавно пересел с одной на другую? Сравнение разных марок тоже не в счет. Я на астре с балкой такие виражи закладывал, на которые на 10 лансере с многорычажкой не решался. А ведь люди до сих пор стоят перед выбором- к балке сейчас привязан относительно беспроблемнный 1,6 двигатель, и даже когда НН перейдет на многорычажку для него, первая комплектация пока останется на балке, да уже купленные машины на балке со временем начнут продавать и такой же выбор будет стоять перед вторым владельцем- взять 1,6 с балкой или 1,4 tsi с многорычажкой и турбиной с неизвестным ресурсом- в чем будет реальная, а не теоретическая разница. В нашем городе, например, турбо на вторичке продать пока очень тяжело, очень плохой бензин и турбины летят

Владел Астрой J ...не забываем,что там Уатт.- это раз! Пусть не полноценная , но существенная компенсация бокового смещения задней оси. Во вторых - Джетта едит правильней, чем АстраJ. Астра J 1,6Turbo АКПП Космо . Владел три года. Не надо рассказывать байки.

Но у Астра - был плавнее ход, комфортней на асфальте по прямой,изолированней от дорожных шумов из-за очень пластичных сайлентблоков и резинометаллических втулок.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу рычаги так же хорошо на других джеттах как и балку, только к центру они уходят вверх, и начинаются чуть ниже. Уже много лет езжу по одному и тому же городу по одним и тем же маршрутам, и на разных машинах с разной подвеской, и по рельсам, ямам, и по трассам. Вот правда- разницы не чувствую. 1,6 с балкой в максималке стоит намного дороже, чем начальные варианты 1,4 с многорычажкой, и ведь их покупают, значит не все так однозначно. Так и для меня был важнее менее проблемный двигатель с нашим плохим бензином, чем эстетика задней балки. А насчет современности- не хуже меня знаете современные и новые модели других марок на балках, люди ездят и ущербными себя не чувствуют. Если зашел не на ту тему- не ругайте новичка:) если по теме и сравнивать обе подвески- реальной разницы нет ИМХО. Есть только нюансы. Ухожу в другую тему. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ....если по теме и сравнивать обе подвески- реальной разницы нет ИМХО. Есть только нюансы.

http://jetta-club.org/topic/12441-задняя-балка-или-многорычажка-для-vw-jetta-6/page-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю ущербными и тех кто покупает ВАЗ. Всё зависит от возможностей семьи или конкретного человека.. Но не надо мешать котлет и мух( турбины с балками и рычагами). Балка применяется для бюджетных машин массового сектора А,В,С, чьи платформы ,в большенстве своём ,изночально не расчитаны на полный привод, мощные моторы и т. д и т.п ..Так как это просто дешевле в производстве..

...только ВАГ пошёл ещё дальше..это отчётливо видно по последней платформе MQB. На базе многочиленных

"кубиков" можно построить любую машину( от размеров поло до пассата) с любым сочетанием трансмиссий, вариантов привода, установкой мотора от 1L- 2L , формы кузова  и схем подвесок ..и шильдика на капоте))))..Потребителю от этого - ,в общем, ни какого профита, а вот производителю.....  

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера встретил в городе джетту, судя по выхлопной трубе это 1,6 но у неё много рычажная подвеска. На фото плохо видно, снимал на ходу.8u2udava.jpg

 

 

Sent from my ogrizok yabloka

using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это радует...все вернули на свои места,Джетта позиционируется как переросток С класса,а взрослой машине-взрослую подвеску!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/moreloman/

 

На драйве есть уже с многорычажкой.

 

Задумался о смене авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото рычаги позади и ниже чашек, т. е ниже балки см на 3 -4, и довольно длинные . Задеть ими при съезде с бордюра или за люк еще вероятнее будет, так как и самими чашками часто задевают судя по отзывам, только последствия будут хуже. Думаю если бы балка была бы не П- образная , а Н- образная и ее бы не было так видно в некоторых ракурсах- темы вообще бы не было, так как разницы по езде на обычных скоростях с двс 1,6 никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×