Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

разница всегда есть,просто ни каждому она нужна!

сравнение новой Октавии с разными схемами:http://skoda-ural.ru/reviews/shassi-skoda-octavia-iii-balka-ili-mnogorychazhka

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото рычаги позади и ниже чашек, т. е ниже балки см на 3 -4, и довольно длинные . Задеть ими при съезде с бордюра или за люк еще вероятнее будет, так как и самими чашками часто задевают судя по отзывам, только последствия будут хуже. Думаю если бы балка была бы не П- образная , а Н- образная и ее бы не было так видно в некоторых ракурсах- темы вообще бы не было, так как разницы по езде на обычных скоростях с двс 1,6 никакой.

 

+100. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это радует...все вернули на свои места,Джетта позиционируется как переросток С класса,а взрослой машине-взрослую подвеску!)

хренассе, переросток уже... ))) а места сзади как не было так и нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан тебе, это не повод менять коня )) Просто небольшая плюшка в подарок.

 

Если ты туда сажать слона собрался, соглашусь. Седьмого бумера в лонге тоже мало будет.

сударь, если Вы ростом около 1.6-1.7 метра. то конечно, у Вас не возникает вопросов по поводу размера данного авто, однако задумайтесь, о боже, существуют люди выше Вас ) и, к несчастью, им находиться на задних сиденьях не очень комфортно, особенно если спереди сидит тоже не такой короткометражный как Вы водитель.

Я этим летом ночью объезжал косулю, чуть не обделался, но прошел как по рельсам, на своих летних R18, зимой сейчас езжу на R16 и периодически как то мне в голову приходит, что возникни сейчас такая же ситуация, то после такой резкой смены направления я окажусь где то за пределами трассы, и дело вовсе не в резине, стоит комплект новой Nokian WR D3, а в том, что джетта на 15 и 16 колесах какашка среднестатистической вялости в части управляемости, и не спасет тут многорычажка, как не педалируй. Лучше дозаказать ESP, если есть возможность. А рассчитывать на многорычажку, катаясь на тех же R16 смысла нету, поэтому наверно если не планируются нормальные колеса, то особого прихода не почувствуется.

 

Намедни ездил на королле с балкой по хреновенькой дороге, скорость 100+, нормально так едет, на неровностях явного эффекта переставки нету, в данном случае больше страху, потому что звучит она именно так, как будто машину должно сейчас переставить, но ничего не происходит, едешь дальше.

 

У меня есть друг, купил недавно джетту шестерку с балкой, знать не знает, что там балка стоит, ездит, не парится, на управляемость не жалуется. Он у меня этакое мерило среднестатистического авто обывателя, знает, что в мотор периодически надо заливать масло и менять фильтр, а в случае непредвиденной ситуации на дороге, когда надо будет жать на газ, чтобы избежать ДТП, инстинктивно задавит педаль тормоза вусмерть.

 

Я вощем за выбор.

 

Тут еще вопрос в том, что большинство людей ездят на машинах абсолютно не умея правильно ездить, машиной надо уметь пользоваться, в том числе и многорычажкой, это как к примеру забросить меня в горячую точку с автоматом калашникова в руках, результат очевиден, я им не умею пользоваться, ниразу в руках не держал, примерно знаю, что надо жать на курок чтобы стрелять, так же и с подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, если ты ростом 2.8 метра, то не только джетта покажется унылой, но и вышеозвученный бумер лонг. А человек 1.8 метра вполне комфортно себя чувствует сзади.

ошибаетесь, вполне реальные 185 сантиметров, однако ж что в пятой джетте, что в шестой, если посадить водителя с таким ростом, а за ним аналогичного пассажира, то пассажир ровненько уткнется ногами в спинку сиденья) Не надо защищать то качество, которого нету в Вашем авто, простор на галерке не относится к приемуществам джетты )

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а места сзади как не было так и нет ))

 

Уж что-что, а "мало места сзади" - это не про джетту. В каком из автомобилей класса С больше места?

 

У меня рост как раз 185 см (184,5 если подстригусь и помою пятки). Сколько раз садился сам за собой, чтоб убрать какой-нибудь мусор и каждый раз удивлялся сколько свободного места в ногах. Ничего никуда не упирается, если конечно жопой не съехать на край сидушки. Куда больше то? Для чего? Чтоб спать с вытянутыми ногами? :-D

 

Уж больно это высказывание похоже на провокацию :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж что-что, а "мало места сзади" - это не про джетту. В каком из автомобилей класса С больше места?

 

У меня рост как раз 185 см (184,5 если подстригусь и помою пятки). Сколько раз садился сам за собой, чтоб убрать какой-нибудь мусор и каждый раз удивлялся сколько свободного места в ногах. Ничего никуда не упирается, если конечно жопой не съехать на край сидушки. Куда больше то? Для чего? Чтоб спать с вытянутыми ногами? :-D

 

Уж больно это высказывание похоже на провокацию :-)

Я не провокатор ) Тут еще ведь от посадки зависит) кто то сиденье назад двигает, кто то ближе к рулю и сидит вертикальнее)

 

Ща нам всем за офтоп прилетит )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чего такого если поменять машину? Многорычажка, джетта, 1.6, добавить немного и вот она)))

Изменено пользователем АлександрК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы принять решение о смене авто, надо точно знать стоит ли овчинка выделки. По всему выходит что для 1,6 не стоит. К тому же со слов моего знакомого менагера, VAG за эту многорычажку на 1,6 на чем нибудь на покупателях отыграется, что бы компенсировать затраты. С его слов скорее всего уберут из базы ASR, оставят только в пакете с ESP, и вроде уже такие машины приходят . А мне эта функция важнее. С таким задранным задом что балку, что рычаги видно здорово. Надо ППД ставить на выбор в конфигуратор, многие бы отказались, судя по тому сколько народ прикладывает впоследствии дорогостоящих усилий к занижению. Без него ( ППД) машина выглядит гармонично, и не видно ни низко висящих рычагов, ни балки. Вопрос будет снят ИМХО, потому как основная претензия владельцев с балкой- внешний вид, а не худшие ходовые качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренассе, переросток уже... ))) а места сзади как не было так и нет ))

места сзади Skoda_Octavia-VW-20.jpg

а вот для сравнения у Пассата б7Skoda_Octavia-VW-26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×