Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

У меня вторая машина поло седан сочи. ASR нет и кнопки нет. Только ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел.

Там другие блоки ABS - от Bosch .... 8.2 просто ABS без всяких доп опций... и  8.2i - блок ESP (ABS ASR,EDS)

Возможно на Концептлайн и идёт теперь Bosch 8.2, а не Континенталь  MK70 Teves (

В общем, могут подтвердиться слова того  менеджера ОД VW....( на концептлайне и приборка от полоседана,да?)

Перейдёт ли такая "тенденция" на Трендлайн,Комфорлайн Джеттовский - вот вПчём вопрос  

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю менеджеры о машинах знают все, только говорят только то что им выгодно, и в случае разоблачения косят под дурачков. Случайно наблюдал их летучку, особенности конкретных машин разбирались до деталей. В том числе что предложить клиенту для компенсации, если он своим умом дойдет до каких нибудь нюансов типа балки, докатки, одного ключа, что подарочная резина не заявленная нокиан, а Матадор, что колеса в сборе в подарок не на литье , что лежит рядом с машиной перевязанные бантиком, а обычная штамповка по 1500 р , что сигнализация с автозапуском в подарок самая дешевая, при выдаче в коробке просто кладется в багажник, а за установку еще надо платить 12000 , а потом выясняется что в соседнем установочном центре эта сигналка вместе с работой 8000 р стоит. Вот и получается , что глупые, хуже нас с вами на наш взгляд разбирающиеся в наших же машинах менеджеры пока накалывают нас как хотят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На концепте приборка как на тренде. Это точно. Мне достался экземпляр с полноразмерной запаской и подушками в средних стойках, хотя должны быть только фронтальные. Внешне от тренда не отличается ничем кроме r15 дисков, если присматриваться, и отсутствием боковых шторок. Так же стоит r220 магнитола с sd и USB , подогрев передних сидений. В общем VAG пока компонует машины как Бог на душу положит , не смотря на конфигураторы, о которых прямо заявляет что инфа в них для ознакомления и может отличаться от реальности . Поэтому и предполагаю, как бы эта многорычажка не увела за собой какие нибудь ранее присутствующие функции , так как это бизнес, и просто так по 20-30 тысяч с машины терять концерн позволить себе не может. Меня устраивала эта машина именно за 648 т. р, именно на балке с нашим ульяновским бездорожьем, а поменяв подвеску на менее надежную , убрав некоторые опции да еще повысив цены на 20 000 таких покупателей как я VAG может лишиться. Что выберете- балка, но ASR, полноразмерная запаска, и дешевле цена, или многорычажка с урезанными опциями? Я бы снова выбрал балку ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка еще с подогревом в тренде в базе, а для концепта опции. Балка была привязана к двигателю, а не к комплектациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устраивала эта машина именно за 648 т. р, именно на балке с нашим ульяновским бездорожьем, а поменяв подвеску на менее надежную ,

Опять двадцать пять.... С чего это многорычажка менее надежная??? У тебя были проблемы с ней на Лансере? Мой пробег 135000 км. поменял левую тягу стабилизатора(косточку) и все!... это что не надежно? О_о

 

отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего ОД машин 1,6 с многорычажкой пока нет ни в одной комплектации. Узнавал сегодня только. ВСЕ машины 1,6 с балкой , в т.ч с под 900 тр стоимостью. Поэтому и говорю что пока балка привязана к двигателю, как дальше будет- не знает никто, даже горячая линия не дает ответа. Про надежность- сравните плюсы двух подвесок, если у балки она стоит на первом месте, у многорычажки слова " надежность" среди достоинств нет. С лансером было всякое, в т. ч и с подвеской, больше с передней . речь не об этом, а о том как VAG будет компенсировать себе замену недорогой подвески на дорогую, и стоит ли эта компенсация в виде увеличения цены или урезания опций полученных преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как VAG будет компенсировать себе замену недорогой подвески на дорогую
так они балку продавали по цене многорычажки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверно так. Машины 13 го года. Правда продают они их уже по ценам 14 го. На 20 000 дороже примерно . Терпеть мне некуда ) , машину купил еще осенью. Не продавать же ее что бы купить на многорычажке ) хотя если бы видел ах какую разницу продал бы, машины меняю часто. Вот и пытаюсь на этом форуме эту разницу выяснить, в комплексе со всем остальным, а не просто сравнивая две подвески. Насчет цены на подвеску- 1,4 с многорычажкой при прочих равных дороже 1,6 с балкой и намного, хотя со слов представителей VAG 1,6 мотор дороже 1,4 ( 122). За счет чего тогда разница, если кроме мотора отличие только в подвеске? И вы думаете что VAG сейчас просто подарит эту разницу покупателю? В честь чего? Что то взамен заберет наверняка. А вот что и стоит ли оно того? Мне то уже все равно, машину я уже купил, и продав джетту снова джетту наверно уже не куплю. Кстати, вот гольф 7 стоит за 870 000 ( я в салоне), сзади балка, позиционируется как спортивный, разгон до 100 8,2 сек.. У него многорычажка на 150 л. с только ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего 1.6 дороже то???

 Одни лишь Фазрегулятор, ТКР и  тнвд дадут  ощутимую разницу))) + встроенный во впуск охладитель наддува...

+ появившееся к этому добру куча дополнительных датчиков...

ЗЫ. Вы пишите- сами не знаете что! У Гольф 7 только с вариантом 1.2TSI идёт балка...Но там и разгон 11.5 в лучшем случае , если 105Hp, а есть вариант и того меньше - 87Hp

Какие 8.2???? Какой спорт.?

 Врождённый недостаток и (непобедимый) обычной торсионной  балки - это фиксация положения колеса в пространстве всего в двух точках..( аммо и продольный рычаг)..Геометрия и пятно контакта колеса изменяются даже на небольшой скорости...Балка любит идеально прямые и ровные дроги( отсюда на пиндосовских Джеттах и балку ставят...) Потеря на доли секунды контакта колеса с дорогой - приводят к возникновению боковых сил, корректирующих  прямолинейный курс

авто.. Поэтому важно иметь с балкой системы активной безопасности типа ЕSP.

Но подсчитайте - как много людей заказывают эту приблуду в недорогих комплектациях? Единицы...

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×