Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

Сейчас только от ОД. При упоминании РТСа сделали квадратные глаза, начали звать электриков по очереди. Жалобно переспрашивали - может вы имеете ввиду Вебасту? Никто так ничего толком и не сказал - но если принесете нам распечатку как и что делать, тогда сделаем :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Greck, я вот про что. Говорят, что машина на ХХ не греется, типа обороты упали и вперед, но ведь масло-то холодное. Или пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь не про это... всем известно что холодный пуск - вредный для авто, но в таком случае даже сами инженеры VW пишут чтобы не стояли на ХХ а начинали движение и ехали без резких ганрузок на мотор да и всех делов...

 

Хотя для АКПП я думаю лучше бы минуты 4-5 таки постоять если за бортом больше чем -20С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если стоит климат контроль, может не все так печально с прогревом? машина же будет давать повышенные обороты на холостых, вдобавок можно повключать подогрев жопы и фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если стоит климат контроль, может не все так печально с прогревом? машина же будет давать повышенные обороты на холостых, вдобавок можно повключать подогрев жопы и фары.

:cold: Можно ещё включить обогрев зеркал и заднего стекла но теплей от этого не станет. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так фишка в том, чтобы максимально поднять обороты двигателя. или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ь. А утреннее обледенение стекла я еще с прошлой зимы решаю кардинально и быстро, полторашка горячей воды и многа дырок в пробке, очень эффективно.

Эксперименты с горячей водой приводят, как правило, к тому что от резкого перепада температур легко лопается лобовое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то промелькнула информация, на одном из форумов о РТС, что есть прогревочные обороты для TSI и задаются компьютером VAG до какой температуры держать эти обороты.

 

Могу обратную информацию привести - тот что у Greck'a ставился на следующие автомобили:

Пробей по другим кодам РТС:

1K0 963 235 *

 

* - A,B,C,D,E,F,G

 

1K0 963 235 G - вроде как самый последний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fork я рассматриваю возможность установки обоих догревателей главное чтобы он подошел, а пока нет убедительных доводов что умный тем встанет без проблем рассматриваю варианты установки тупого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, по етке нет смысла смотреть, так как пол клуба ездит с РНС510 которую в джетту не ставили... или парки с визуализацией... такого тоже небыло... так что это ничего не значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×