Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

Парни, а сфоткайте пожалуйста, у кого штатно установлен фен, блок предохранителей под капотом, который справа, только крышку аккуратно снимайте, чтобы не сломать крепления. Просто открыть крышку и сфоткать.

http://jetta-club.org/topic/12459-Нагревательный-элемент-дополнительного-подог/page-27#entry311557 

 

http://jetta-club.org/topic/12459-Нагревательный-элемент-дополнительного-подог/page-26#entry311232

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, что у него 1.6 и должно быть тепло?

 

Могу сказать по себе, что нихера он не греет. Может и лучше, чем 1.4, но всё равно этого очень недостаточно. И дело даже не в холоде. Жопогрейку включил и можно потерпеть, пока движок прогреется на ходу. Но для того, чтоб он на ходу прогрелся, нужно сначала начать движение, а этого не сделать из-за того, что через лобовое стекло ничего не видно. Мне, порой, приходится минут по 10-15 сидеть, придерживая обороты двигателя в районе 1500-1700 оборотов, чтоб хоть немного быстрее пошел тёплый воздух. А если корка льда на стекле, то это вообще ахтунг. Можно на пол часа раньше выходить.

 

С психу в бачок залил омывайку до -60 и использую её теперь в качестве размораживателя стёкол.

Нужно салон вымораживать после поездки, тогда корок льда на стеклах не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно салон вымораживать после поездки, тогда корок льда на стеклах не будет.

Ответ тут: http://jetta-club.org/topic/14425-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0-6-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9/page-186?do=findComment&comment=344767

 

А тут наглядная демонстрация моих слов, чтоб было понятней о чем речь: http://jetta-club.org/topic/14425-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0-6-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9/page-187?do=findComment&comment=345045

 

А теперь вопрос к знатокам: До какой температуры нужно вымораживать салон, чтобы не было корки льда как на видео?  :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется ледяной дождь!!! Когда на улице минус и морось или дождик идет. Спасение от этого - ставить машину под крышу или в гараж. Я выстуживаю салон примерно 2-3 минуты со всеми открытыми дверями, наледей на стеклах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSraka,

 

Охлаждать салон имеет смысл при невысокой влажности воздуха и при стабильных температурах.

Если влажность велика, что бывает даже в сильный мороз, когда теплые воздушные массы прижимает (ну грубо говоря ветром) к поверхности земли где низкая температура, тогда влага намерзает на всем, хоть холодное это хоть теплое. Почти тоже самое происходит при перепадах температуры и даже в области отрицательных температур.

 

А если температура стабильна и влажность не шалит охлаждение салона (стекол в большей степени) помогает. Чем меньше разница температур воздуха и стекол тем меньше изморозь.

 

Так что вымораживание салона не панацея, хотя в некоторых случаях помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется ледяной дождь!!! Когда на улице минус и морось или дождик идет. Спасение от этого - ставить машину под крышу или в гараж. Я выстуживаю салон примерно 2-3 минуты со всеми открытыми дверями, наледей на стеклах нет.

Тут еще нужно учитывать климат, близость к воде и силу ветра. Если в Нерезиновой спасает обычное выстуживание, то это еще не значит, что в других регионах абсолютно так же :-)  Как-то так.

 

Заметил закономерность, что чем сильнее дует ветер, тем меньше вероятности утром нарваться на наледь. Впрочем, логично.

@Rusk, Это я прекрасно понимаю :krivlyaka:

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил закономерность, что чем сильнее дует ветер, тем меньше вероятности утром нарваться на наледь. Впрочем, логично.

Это к спору о избыточном конденсате в дверях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к спору о избыточном конденсате в дверях :)

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurez, то есть на джеттах где идет штатный фен плюсового провода вообще нет что-ли и получается что он там тупой.!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurez, то есть на джеттах где идет штатный фен плюсового провода вообще нет что-ли и получается что он там тупой.!?

Штатный фен в Jetta6 - тупой.

Провод плюсовой есть, но идёт он не из того места куда мы его колхозим. (откуда не знаю, не изучал вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×