Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я думаю все эти моторы проходят 100000 без капиталки, при должном внимании и эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нолик пропустил )

Где?  :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

Из всего из это правильно сделать вывод, что новые движки надежнее, как минимум, не стали. И гнаться за обновленным 1.2 на Гольф 7 не стоит?

 

..тут двойственные мнения ..к примеру - в турбокомпрессор поступают менее горячие ОГ ,чем у прежних собратьев . Моторы серии ЕА 111 славились

ужасной термонагруженностью, от этого склонностью к детонации! Расчётная рабочая температура 1.4Twincharger составляет 1050С, а 1.4Тurbo  -  950C ..Новые  моторы ЕА 211 - уже 900С, не более 950С. Это не может сказаться на долговечность турбокомпрессора! Да и в целом -повысилась детанационная устойчивость вроде... 

С другой стороны - в новых моторах  «жирок» убрали где только возможно. На БЦ ,за счёт отказа от прочного чугуна, нашли лишние 16 кг, чуть более двух "накопали"  на коленчатом вале, 0,6 кг – на шатунах,  на приводе ГРМ- 0.6кг , 2,2 кг- за счёт отсутствия у  турбокомпрессора чугунного выпускного коллектора....   Итого мотор 1.4 TSI полегчал на 22 кг. Стал ещё компактней

Широкое использование алюминия вместо стали и чугуна, невероятно плотная компоновка, применение хитрых насосов и интегрированных друг в друга компонентов – как все это будет работать, не появится ли ряд очередных потенциальных проблемных мест? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сейчас имею Jetta V 1.6 AT 2009 г. Машина нравится, но устаревший дизайн, высокий расход топлива, желание иметь побольше опций, заставляют задуматься о покупки новой машины. Выбор мой пал на Jetta VI 1.4 150 hp. Однако я присматриваюсь к Octavia A7 1.8 180hp AT. По ценам октаха будет подороже, но и лошадок там поболее. Как думаете, в какую сторону направить свой взор?

Изменено пользователем Klen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нужны ли вам +30 л.с. решить можете только вы. Советы форумчан будут исходить из того, у кого какой стиль езды. Мне например и 122 хватает :) ИМХО если хотите меньший расход - нужно брать двигатель слабее.

2. Какая машина больше нравится? Мне субъективно Джетта нравится больше. Потому ее и купил, тут каждый сам выбирает.

3. В Октавии сильно удобнее крышка багажника. И можно взять универсал. Больше существенных отличий я не вижу.

4. Ну и смотрите, какую комплектацию (+ опции) можете себе позволить для каждой из этих машинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво ;-)

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из конфигуратора на сайте ФВ пропала Джетта. К чему бы это ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из конфигуратора на сайте ФВ пропала Джетта. К чему бы это ...

К подорожанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из конфигуратора на сайте ФВ пропала Джетта. К чему бы это ...

при этом недели 3 назад из раздела "Тех.характеристики" пропал буклет с компектациями и ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×