Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я например турбо и атмо не сравниваю. Сравниваю атмо на пыже 120лс, джета 105 лс и сида 132 л.с. Крутящий момент везде одинаков (+\-), но сид едет хуже всех.

П.С. Важен не только момент, но и где он находится. Чем ниже, тем лучше. У корейцев он обычно в поднебесной...

Я имел ввиду все, и величину и распределение крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чуствуются" не лошади, а ньютон/метры крутящего момента. А они всегда у турбодвигателя намного выше.

Сравнивать турбо и атмосферники- лукавство и манипулирование цифра

а не кто с турбой и не сравнивал! атмосферники вага едут бодрее чем корейские! ездил на церато! и на шкоде атмо. Шкода резвее и приятнее ехала! еще раз говорю узкоглазые дохлее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тест драйв Сошникова нового сида потверждает это. тАМ 130 Л.С а ОНИ СОВСЕМ НЕ ЕДУТ. ГОВОРИТ ЧТО ТАМ ИСТА НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую все Джетовцев! Помогите с принятием решением..  Для заказа выбирал комплектацию comfortline 1,4 122 л.с. МКПП  с пакетом ESP и тд. c учетом скидки выходило 830 руб. Предлжожили сегодня в салоне джету 2013 серию сочи. 1.4,  122 л.c МКПП за 780 р. комплектация устраивает. Машину беру не на один год.

1. 2013 сборка Нижний Новгород, достойного ли качества авто, тем более в самом начале переноса производства в Нижний ?!

2.Спец серия сочи это не тупо разводка или спихивания бракованных авто допичканных пакетами и опциями.. Качество сборки как? ( особо интересно владельцев джет серии сочи!)

3. Может стоит поискать б/у авто с минимальным пробегом!

Вообще думали зимой брать..., но жена говорит давай бери если хочешь, настроение хорошее )))

 

p.s. выбирал между шкодой 1,4 МКПП, джетой 1,4 122 л.с. МКПП и Киа церато 1.6 AT.

 

Ребята не взял я все таки этот вариант джеты! Во первых машина ушла да и по деньгам не стал попу рвать. Потерплю... Спасибо кто откликнулся и подсказал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята поделитесь мнением. Каждому свое, но все же по опыту пользования всеми этим допами насколько это нужно. Что лучше по комплектации, все на DSG:

1) Голый Хайлайн, литье само собой. Но еще без биксенона.

2) Комфортлайн, с тремя пакетами Комфорт, Медиа, Техник, без литья, или

3) Комфортлайн, Комфорт, Медиа, литые диски 16".

 

Что мне нужно и мои мысли. Хайлайн по сути включает весь пакет комфорт, за некоторым исключением, которые мне не нужны. Круиз не нужно, по трассе редко езжу. Датчик дождя тоже не горит. В Хайлайне манят сидухи больше всего.)

Второй вариант очень хорош, пакет техник с бесключевым заманивает, литье можно потом докупить.

Изменено пользователем Morello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо хай нужно брать с пакетом комфорт как минимум, и с ксеноном. Все же топовая комплектация должна быть топовой). Сиденья, да, клевые и красивые.Круиз можно доустановить за небольшие деньги, а вот от датчиков я бы не стал отказываться. 

 

Второй вариант очень заманчивый  

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант оптимален,имхо. У меня такой же,только без пакета медиа. Литье потом можно самому докупить, я так и сделал.

Или как Санчег предлагает, но это уже другие деньги :)

Изменено пользователем DNI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо хай нужно брать с пакетом комфорт как минимум, и с ксеноном

Такого варианта нет.)

С ксеноном хай уже по другой цене совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Morello, да, сиденья хая крутые бесспорно, но сидухи комфорта тоже оч удобные. Ты смотришь из наличия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Morello, да, сиденья хая крутые бесспорно, но сидухи комфорта тоже оч удобные. Ты смотришь из наличия? 
ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×