Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос к владельцам вышеуказанной конфигурации, чувствуют ли они определенный дискомфорт из-за отсутствия ESP или все изначально заказывали ручку с курсовой устойчивостью?

 

Отвечу как владелец машины с МКПП и ESP. Во-первых, ИМХО, современный автомобиль без ESP - это как минимум неправильно. Во вторых, несколько раз система реально помогала, один раз реально влетел бы, если б не она. Ну и зимой "электронная блокировка дифференциала" - это вещь. А вообще ESP может сработать лишь один раз за все время эксплуатации, но спасти жизнь! 

На МКПП найти машину с ESP практически невозможно, DSG - я бы брать не стал. Как вариант доустановка ESP. На форуме продается все необходимое, есть фотоотчеты как это сделать. Можно обратиться к ОД, но у них ценник нереальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос к владельцам вышеуказанной конфигурации, чувствуют ли они определенный дискомфорт из-за отсутствия ESP или все изначально заказывали ручку с курсовой устойчивостью?
Я бы испытывал больший дискомфорт от отсутствия подогрева сидений и климатической системы. Равно как не страдаю без круиза и МФА+. Все "прибамбасы" можно доустановить самому при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет нереального ценника у ОД...

Далее исключительно ИМХО, руководствуясь перелопаченным из форума и личным сообщением одного из клубней.

 

Стоимость комплекта новьём у Грека, например, это 400-450 европейских. Стоимость работы: ниже 20 рублей. Суммарно получится около 40.

Если такую же систему иметь как опцию с завода, то это 29-30 руб.

В принципе, переплата не убийственна. Вопрос только в одном, есть ли смысл в ней?

 

СПАСИБО всем ответившим!

 

P.S. Я не рейсер.

Тяга к прощупыванию внутренних органов от светофора до светофора у меня отсутствует:)

Изменено пользователем Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yara,Вопросы разумны и понятны. Дополнительные познания всегда на пользу. Но решать в конечном итоге Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость комплекта новьём у Грека, например, это 400-450 европейских. Стоимость работы: ниже 20 рублей. Суммарно получится около 40.

Если такую же систему иметь как опцию с завода, то это 29-30 руб.

Ну опчия с завода всегда дешевле доустановки потом. Но тут появляется шанс не обрести авто вообще. Они заказ то примут. Потом пока машину соберут, потом бакс вырастет, потом еще че нить. Я бы не стал играться с этим. Пришел, взял что есть и ушел. Если чего-то нет, идешь смотришь другую марку авто. На ВАГе свет клином не сошелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опчия с завода всегда дешевле доустановки потом. Но тут появляется шанс не обрести авто вообще. Они заказ то примут. Потом пока машину соберут, потом бакс вырастет, потом еще че нить. Я бы не стал играться с этим. Пришел, взял что есть и ушел. Если чего-то нет, идешь смотришь другую марку авто. На ВАГе свет клином не сошелся.

Вы несете полную чушь. Какую цену в договоре написали, та и будет, независимо от курса. Один минус ждать. Но думаю что сейчас ожидание не более месяца от заказа, ( это не Мексика с переправой и сборкой для всего мира). :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет нереального ценника у ОД...

Далее исключительно ИМХО, руководствуясь перелопаченным из форума и личным сообщением одного из клубней.

Стоимость комплекта новьём у Грека, например, это 400-450 европейских. Стоимость работы: ниже 20 рублей. Суммарно получится около 40.

Если такую же систему иметь как опцию с завода, то это 29-30 руб.

В принципе, переплата не убийственна. Вопрос только в одном, есть ли смысл в ней?

СПАСИБО всем ответившим!

P.S. Я не рейсер.

Тяга к прощупыванию внутренних органов от светофора до светофора у меня отсутствует:)

Еспи вещь просто необходимая так же как и попогрей и круиз

Есп проще с завода заказать.

У меня стоит так же как и блокировка диферинциала.

На дизеле с его 320 нм это очень полезно

Зимой есп часто моргает все таки машина немного склонна к заносу это чувствуешь когда идешь быстрее чем четрерь педали по склользкой дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На дизеле с его 320 нм это очень полезно
на любой машине ЕСП полезна. Несмотря на достаточный опыт вождения разных машин в разных условиях, мое ИМХО - ЕСП очень даже стоит дополнительной платы и покупать новую машину без этой фичи я бы не стал. Покупку машины жене без ЕСП даже не рассматриваю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еспи вещь просто необходимая так же как и попогрей ...

...Зимой есп часто моргает все таки машина немного склонна к заносу это чувствуешь когда идешь быстрее чем четрерь педали по склользкой дороге

В данной ситуации "попогрей" выполняет роль"сушилки" мокрых от страха штанов. :xixixi: А скромней ездить не пытался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем в городе эта и эс пи ?

не слишком ли мы зациклены на всякого рода вспомогательных приблудах на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×