mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) в 2015 уже новая инсигня вроде будет, я как то их форум штудировал, многие на раход жаловались.... а так мне она уже давно нравится.... только в прошлом году вышел рейстал... новая оптитронная приборка, тач-экран для мультимедия,оптика, переработанная подвеска, электронные фичи, дополнили модельный ряд внедорожной версией ST, новые моторы ( Bi-CTDi и 1.6SIDI) Не будет новой версии в 15 году...И как правило, Астра быстрей Инсигнии должна выйти, так как Гольф на поколение вырвался в перед. А Астра для Опель как Гольф для VW. Астра на совершенно новой платформе, которую уже представили, по мотивам нашумевшего концепта Монза..Для Инсигнии пока нет новой платформы.. Изменено 12 ноября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Чем будет отличаться от хая кроме вставок на дверях и другими дисками? Остальное - это по мелочи... В стайле сиденья такие как в хайлайне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 29 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Чем будет отличаться от хая кроме вставок на дверях и другими дисками? Остальное - это по мелочи... Сидухи, в хае хорошие комбинированные сидухи из алькантары и ткани с усиленной боковой поддержкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Чем будет отличаться от хая кроме вставок на дверях и другими дисками? Остальное - это по мелочи... P.S. Лям за джеттку - ну явный перебор Ксенон вроде еще в хае... За лям джета - это не перебор,это безумство... Как и любое авто этого класса Изменено 12 ноября 2014 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Ксенон вроде еще в хае... в стайле тож ксен стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.striker 9 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Этих историй можно наслушаться по любой известной марке. Эти истории рассказывает знакомый юрист, который в свою очередь 5-м своим знакомым вернул бракованные Опеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Эти истории рассказывает знакомый юрист, который в свою очередь 5-м своим знакомым вернул бракованные Опеля. Ну это да, статистика. Я тебе на вскидку могу привести несколько случаев, когда были бракованные тойоты. одной из них вообще был неубиваемый тойодо ЛК 200. Какие выводы можно сделать? никаких! хоть и говно эта тойота))) тем болеее странно, что тебя пр выборе абсолютно не парит, что про ДСГ идет такой срач, который даже не снился жопелю. Изменено 12 ноября 2014 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara 5 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) В стайле сиденья такие как в хайлайне? Ты прав. Де-юро - нет, а вот де-факто слишком уж дутый маркетинг. В салоне, где покупал, стояли рядом именно стайл и именно хай в фарше со всем аэродинамическим обвесом. Если бы не знал мат.часть, то и не понял бы, что эти сидушки так принципиально отличаются. Да, у хая чехлы смотрятся "богаче" и как показалось, более цепкие из-за этой бархатистости, но... народ, ну вот честно, никого не хочу обидеть, но создаётся впечатление, что это своего рода китч человека, который явно не может позволить себе дорогую обшивку и ставит в салон разную искусственную алькантру, типа закос под "дорого". Это не конкретно к форумчанам, а более к менеджерам, которые так красиво этот реверанс обыгрывают при продаже. Вот реально, материал то относительно дешевый. Прямо как с корейскими авто, когда залезаешь, то глаза кругом от пипочек и лампочек идут. Типа красиво. Но, почему-то хочется залезть именно в эргономичный аскетичный "пенсионерский" салон фольца, где нет этого дешевого вызывающего, и отвлекающего от более серьёзных вещей, китча. С точки зрения боковой поддержки - это все зависит от комплекции сидящего. По мне, так комфортлайновские удобнее. Хаевские сидения как-будто обтягивают. Аналогичное ощущение в сидениях шевроле круз (можно сааамую дешевую комплектацию). Ксенон вроде еще в хае... За лям джета - это не перебор,это безумство... Как и любое авто этого класса В пакете стайл-плюс такой же биксенон. Специально указал. Реально напрягает только внешний вид обшивки дверей в стайле. Всё-таки это тренд. Но к этому можно привыкнуть, если на кону будут стоят лишних 100 рубликов ...тем болеее странно, что тебя пр выборе абсолютно не парит, что про ДСГ идет такой срач, который даже не снился жопелю. Вот уж действительно, что верно, то верно P.S. В конце концов, никто не мешает купить чехлы супер-гига-турбо подходящие по расцветке из алькантры за не более 10 рублей Изменено 12 ноября 2014 пользователем Yara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Эти истории рассказывает знакомый юрист, который в свою очередь 5-м своим знакомым вернул бракованные Опеля.У меня знакомый вернул пассат 1.8 и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Если бы не знал мат.часть, то и не понял бы, что эти сидушки так принципиально отличаются. отличаются, это хорошо заметно в движении. Кстати я из тех, кто считает стоковые сиденья джетты действительно удобными. С крузом я бы даже сток на одну полку не поставил. Уж что-что, а за удобство в джетте я мысленно отдельный плюс ставлю. Да и качество обивки во всех комплектациях на уровне той цены, которую стоит эта комплектация. Нормальные чехлы за 10 000.... ммм.. хозяин- барин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах