let4ik73 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Доброго времени суток! Народ, подскажите, хочу сделать машину по ниже, читал что сделать это можно купив европейские аморты. Если кто знает номера деталей напишите пожалуйста! Либо по советуйте что нить подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Амортизаторы тебе никакой погоды не сделают. Я не до конца уверен, но вроде как амортизаторы с 2008го года на ППД те же, что и в Европе (не на сто процентов уверен, возможно ход штока увеличен). Тогда уж нужно менять всю подвеску разом, а сделать пониже можно с помощью пружин и при желании отбойников. Советую eibach -30, около 7 т.р. комплект. Ставили многие на стоковую подвеску, проблем не замечено. А вообще, на форуме темы про занижение есть, можно поискать, это будет удобнее и тебе, и отвечающему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
let4ik73 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 спасибо! Я так понял что можно только пружины поменять? А то читал что фирменные пружины на стоковые аморты не подходят, поэтому нужно брать вместе с ними. Ну да ладно, сейчас поищу по форуму, до этого просто не везде искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Да, можно только пружины. Где-то на гольф-клубе тема была про пружины eibach, там есть обсуждение чуть ли не на 90 страниц, но в итоге все пришли к выводу, что можно менять только пружины. Вот примеры на сайте eibach: http://www.eibach.ru/?id=1654 http://www.eibach.ru/?id=1296 http://www.eibach.ru/?id=1309 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 почитай темы http://jetta-club.org/topic/7576-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81/ http://jetta-club.org/topic/1549-%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-golf-v/ принцип одинаковый для примера вот такой комплект продают для джетты 5 http://jetta-club.org/topic/12403-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-hr-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Да а какой смысл ему покупать целый комплект, чтобы сделать немного пониже? Там высоту дают пружины+удлиненный отбойник. Если человек хочет сделать как в Европе, то пружины Eibach -30 сами по себе дадут занижение на 3 см именно от плохих дорог, т.е. как раз европейский спортлайн получится. Ну или можно те же Кони поставить, которые по ссылке рекомендуют, но я бы первые предпочел. А если менять комплектом, то там скорее всего и отбойники надо менять и получится уже -55 к стоковой подвеске. Да и это больше для тех, кому хочется управляемости прибавить, а не просто внешнего вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 (изменено) айбахи про-кит -30мм дадут 50мм занижение от пакета плохих дорог (ппд это +20мм к евро, а айбахи считаются именно от евро), инфа 146% ! отбойники на высоту никак не влияют, кроме крайних случаев, когда автомобиль уже лежит на них))) смысл покупки комплекта заключается в сохранении правильной работы подвески (амортизаторов в частности) Изменено 4 мая 2012 пользователем RRRrrrr!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 А откуда такая уверенность в одинаковых амортизаторах? Возьмем к примеру переднюю подвеску. Судя по Этке, вариантов много и зависит от сочетания PR кодов. Ты можешь по кодам сказать чем один амортизатор отличается от другого? Помимо длины штока (хода амортизатора), есть настройки жесткости которые тоже могут быть тоже разными в зависимости от пружин с которыми они применяются. Все это влияет на комфорт и управляемость авто. Отбойник высоту не дает, он ограничивает ход подвески и если поменять вместе с заниженными пружинами и отбойники но не менять амортизаторы, то нет гарантии что при работе подвески на сжатии в один прекрасный момент ты не погнешь штоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
let4ik73 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 (изменено) Ну у меня новая джетта! RRRrrrrr, говоришь что получится -50, а есть варианты чтоб пружины поставить но не так низко было? И еще вопрос: на долго ли хватит родных амортов с заниженными пружинами? Меня только одно смущает, то что говорит RRRrrr, просто не хочется расставаться с приличной суммой денег за комплект. Изменено 4 мая 2012 пользователем let4ik73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 (изменено) Да, RRRrrr прав насчет занижения -50, видимо просто мерили, пока не села подвеска. На тему остального чуть позже отредактирую сообщение. Wolf, уверенности не было, потому я и написал "вроде". Отличия в наполнении компенсационной камеры и в длине штока. Пружины разные в зависимости от веса машины, от колес. Комплектации разные( в т.ч. и кпп), вес разный, жесткость разная. Думаю, в данном случае европейские пружины и нужно брать под свой вес, такое занижение для штатных будет некритично, правда не слишком и заметно внешне. Ну или от GTI подбирать. Изменено 6 мая 2012 пользователем Thorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах