Перейти к публикации
let4ik73

Европейская подвеска

Рекомендованные сообщения

Эйбах про-кит(-30мм)!!!Здесь на сайте,есть человек который занимается продажей..."Поиск" в помощь)))

Спасибо!!!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот оно, то что хочу! ОГОНЬ ВАЩЕ!!!! :uraaa: Напиши плиз данные пружин которые поставил!

 

@fork, В Кемеровской области дороги как в Европе, поэтому здесь можно себе позволить такие заморочки! :wink:

А бордюры, лежачие полицейские????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил улучшить управляемость Джеттки. Весной :). Выбирал: или -30 от Европы (хорошая управляемость, но плохая приспособленность с российской действительности) или Европа (это -20 от ППД: лучше комфорт, без большого ущерба для проходимости) . Проанализировав свои передвижения за пройденные 53000км, понял, что с -30 от Европы я, конечно, сильно ущемлю свою свободу :). Поэтому сузил муки выбора до Европы, т.е. -20 от сегодняшнего ППД. А управляемость немного улучшу амортизаторами KONI Sport или Bilstein B4. Бюджет где-то 20р. получается. И, возможно, стабилизаторами, например, H@R. Трек-дни 2013 покажут :).

Поэтому вопрос, где взять номера европружин = VIN европейской Джетты? Ни у кого нет? Кто будет проездом в Европе, гляньте vin на лобовом стекле у их Джетта6 с TSI, можно и с TDI:)!

 

p.s. Вот, кстати, Гольф R, у него пружины Евроспорт, -20 от Европы (у Голф GTI -15 от Европы). Для Гольфа нормально, но для Джетты с ее свесами...... Хочется, конечно, именно Евроспорт, но просвет 120-125мм..... Э-эх, Россия матушка :)...

post-6280-0-63304900-1351843905_thumb.jpg

post-6280-0-90798800-1351843916_thumb.jpg

 

http://www.66.ru/auto/news/122132/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вопрос, где взять номера европружин = VIN европейской Джетты? Ни у кого нет?

Могу только дать номера пружин по VINу американской GLI-шки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бордюры, лежачие полицейские????

Я как то не заморачиваюсь по этому поводу, люди же ездят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У GLI может быть другая нагрузка по осям из-за бОльшего веса 2,0TSI и DSG-6,соответственно, и жесткость. Опять же занижение: Европа или евроспорт. Надо как-то это выяснить тоже. А номерок всё равно давай, всё в дело пойдет :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад 5C0 511 115 AN

Перед 1K0 411 105 BD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я наоборот машину искал после Круза с клириенсом повыше, а здесь все раняют ее))) Вроде вид у стандартной нормуль, но вот ...опу на этой подвеске точно одбить можно, уж слишком жесткая(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад 5C0 511 115 AN

Перед 1K0 411 105 BD

Спасибо. Еще номерки отбойников и амортизаторов мог бы сообщить.

Вес GLI 1417кг (у меня такой же) с МКПП и 1428кг с DSG-6; занижение -15мм от Европодвески, т.е. -35 от ППД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед:

5C0 413 031 AK - аммики, а буфер отбоя подсвечен серым. Не применяется ?

Зад:

5C0 513 025 H - аммики

Но по заду - отбой, оказывается пробился GLI по VIN c балкой, а не многорычажкой !!!

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×