IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2016 Уважаемые джеттоводы, помогите с таким вопросом.. Пробег 200000 , начался адский масложор, спец по переборке двигателей говорит что нужно менять поршни в сборе, ну и остальные расходники по переборке двигла.. Так вот вопрос - надо ли менять поршни в сборе, или поменять только кольца? Вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenKa 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 Всем добрый вечер! Очень надеюсь, что тема живая. Пару страниц назад описывала проблему, но после "ремонта" проблема не ушла, а усугубилась. И так, симптомы - жор масла(до 2 литров на 1000) масло в сапуне, нагар на 4 свече. Итог - машина встала. Вскрытие показало -замена поршней, гильзовка или расточка блока под ремонтные поршни. Вопрос - расстачивается ли наш (1,6 BSE) блок или покупать новые гильзы? Мастера, к которым отвозила головку, предложили рассточить под новые поршни, но точно ли точится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НВА 9 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Блок можно расточить.поршня есть на экзисте поршня малле увеличение на 0.5 и на 1.0 мм цена 4000 руб хорошо точат ребята в Брянске на итальянском оборудовании там сразу можно заказать поршня Изменено 7 апреля 2017 пользователем НВА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf_ktl 7 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 Блок можно расточить.поршня есть на экзисте поршня малле увеличение на 0.5 и на 1.0 мм цена 4000 руб хорошо точат ребята в Брянске на итальянском оборудовании там сразу можно заказать поршня Может они еще и перебирают двигатель? и почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 Может они еще и перебирают двигатель? и почем? О каких пробегах идет речь? Ведь чтобы точить блоки , менять поршня и т.д мотор должен пройти более 500000км Иначе это просто неправильная эксплуатация двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 @LenKa,У меня на 5600 меньше. Никаких признаков подъедания масла и в помине нет. По М-4 в Москву и обратно как правило 140 - 150, где это возможно. Это не минутный пробег с такой скоростью, а часами. Остальное с мах разрешенной, но и это 130 - 150. За предыдущую неделю 2500 проехал. В субботу опять, но это уже мин 1200. Лена! Может правда масло плохое?Не плохо А что по о состоянии колец мастер сказал и были ли какие либо отложения в клапанной крышке и на головке? Шлаки имею ввиду Неужели бензовые движки такие капризные ? Тем более 1.6 вроде как один из самых безпроблемных бензинов. По идее там и деталей то не много, и по мощности они нормальные, не выжаты с них последние соки, и все равно ремонт? Тогда уж точно лучше ваг дизеля молотят хоть и не особо тихо, но молотят, и скорость, несколько раз ездил по гермашке 170-200км/ч никаких нареканий кроме высокого расхода топлива, причем по несколько часов подряд, все равно более 3часов не проедешь, топливо быстро заканчивается, в таком режиме расход 8-10л/100км При тех же 120-130 можно уложиться в 6-6,5л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 Неужели бензовые движки такие капризные ? Тем более 1.6 вроде как один из самых безпроблемных бензинов. На BSE пенсионерить категорически противопоказано, надо крутить в районе 2500-3500 оборотов, и никаких залеганий колец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 На BSE пенсионерить категорически противопоказано, надо крутить в районе 2500-3500 оборотов, и никаких залеганий колец А так не катит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 В таком режиме да постоянно колечки через 100000км запросятся на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 В таком режиме да постоянно колечки через 100000км запросятся на замену. Он ёрничает, у него дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах