Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ставят 4 поколение насколько мне известно. Эта система ГБО для TSI подает газ и немного бензина в соотношении 80/20. Не большим количеством бензина, охлаждая форсунки. Встретил А5 Шкоду 1,6 с ГБО, у него именно так реализовано.  Только не понял, какие форсунки используются для этого родные или дополнительные. На украине много таких реализаций на ТSI.   Вопрос у Шкоды А5 1,6 непосредственный впрыск топлива? Хозяин шкоды говорит, что непосредственный.  С 5м поколением есть один минус - дороговизна, как следствие не популярность и отсутствие диагностов, и установщиков. НУ поставлю я ГБО 5 поколения и что? Где обслуживать...

Еще вопрос к знатокам: При установке ГБО меняется ли угол опережения зажигания, в связи с тем что газ горит медленнее бензина, чтоб изменить работу клапанов дабы они не прогорели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При установке ГБО меняется ли угол опережения зажигания,
У газа свой блок управления
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли найдете, Вам 4 поколение не подойдет точно.

 Вот пример на Украине установки 4го поколения на TSI 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уморился искать оборудование. На drive2.ru есть отзыв по установки BRC на 1,4 tsi caxa. Отзыв отрицательный. Этот пользователь утверждает, что на данный двигатель вообще нет ни у одного производителя ГБО специализированного оборудования. Кто и что ставил на 1,4 tsi caxa?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо дублировать свои посты, достаточно писать в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто на тси здесь не ставят. Зачем тси брал, взял бы 1.6 атмо и ставь на здоровье Зачем это надо ? Движок и так экономичный, посчитай сколько уйдет за установку на тси и расход увеличится. Когда отобьется, тем более над нашим двигателем лучше не экспериментировать. У меня тоже большие пробеги, но я не заморачиваюсь , Ладно бы был 2.0 атмо тогда бы точно поставил, а так садо маза

Изменено пользователем sergei 26
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машину брал необходимости в газе не было. Брал именно из расчета, чтоб ездить на бензине.  На 1,6 не было возможности в комплектацию включить заводской би-ксенон. Взял турбу из любопытства, только рад. Газ хочу поставить тоже из любопытства. Такой вот у меня пытливый ум и стремление к познанию нового. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хай 1.6 акпп биксенон, в фарше короче. Правда под заказ собиралась, и ждал 8 месяцев. Газ сразу поставили) пробег сейчас 55 тыс. 

причем не пропан а метан!

вообще у нас в Екатеринбурге есть отличный сервис по газу elitegaz.ru не реклама, но парни реально давно в теме, лучшие на урале. На сколько знаю специально приезжают из ближайших областей.

вообще у ВВ есть пассаты на газе, там у них движки 1,4 турбо. я так понимаю не сильно отличаются от наших джетовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хай 1.6 акпп биксенон, в фарше короче. Правда под заказ собиралась, и ждал 8 месяцев. Газ сразу поставили) пробег сейчас 55 тыс. 

причем не пропан а метан!

вообще у нас в Екатеринбурге есть отличный сервис по газу elitegaz.ru не реклама, но парни реально давно в теме, лучшие на урале. На сколько знаю специально приезжают из ближайших областей.

вообще у ВВ есть пассаты на газе, там у них движки 1,4 турбо. я так понимаю не сильно отличаются от наших джетовских.

Пипец....фото баллонов в студию !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×