Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

воздушный фильтр смысла нет менять на 10 тыс.(менял на 15 - он более менее чистый).

Но салонный поменять стоит (хз что там завелось за 2 года), но самому - там дел на 5ть минут.

еще на всякий пожарный проведи диагностику - считывание ошибок ... Пробег малый конечно но конец гарантии это основание.

О масле и маслянном фильтре я не говорю, это обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге - какие свечи использовать для двигателя 1.4 122? На Джетта-шопе предлагают 03C905601B, но здесь, вроде как пишут, что д.б. 03C905601А. Последние на 300 рублей дороже.

Изменено пользователем Nikolay_Ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге - какие свечи использовать для двигателя 1.4 122? На Джетта-шопе предлагают 03C905601B, но здесь, вроде как пишут, что д.б. 03C905601А. Последние на 300 рублей дороже.

Я себе брал эти - 101 905 626. Это NGK и они на 300 руб. дешевле оригинала. Более того с завода у меня стояли именно такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе брал эти - 101 905 626. Это NGK и они на 300 руб. дешевле оригинала. Более того с завода у меня стояли именно такие.

Тоже стоят такие. Перед праздниками менял масло( каждые 7тыс), посмотрел состояние свечей, пробег 22000, свечи в отличном состоянии. Заменил салонный фильтр. Колодки износ 10%. Бензин башнефть 98. Машинка радует. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе брал эти - 101 905 626. Это NGK и они на 300 руб. дешевле оригинала. Более того с завода у меня стояли именно такие.

В Экзисте они дороже, чем в-шки на 280 рублей... А оригинал  - это что в итоге? А или B на конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оригинал - это что в итоге? А или B на конце?
Вроде как В.

 

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Давно не захаживал... машине 2 года. Пробег 14 тыс. Полет нормальный.
В связи с окончанием гарантии решил пройти ТО на стороне. Не хочу диллера кормить. Сам нуждаюсь.
Друг из клуба Б6 посоветовал их клубный сервис. Комплектующие брал на экзисте. Свечи и топливный фильтр брать не стал, ибо рано на 14к...
Масло кастрол, а фильтры все взял Манн.
Вышло почти на 6 тыр + за работу 1200.
Сервисмен сказал, что трудно себе представить более дерьмового масла, нежели кастрол...

Кстати, воздушный фильтр был довольно чистенький, а вот салонный грязноват.

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три (два) дилера, первый кто делал по каско мне 3600, второй, где раньше обслуживался и больше не хочу, 4567 и третий, он же изначально второй (второй это дочка) 4600 но туда ни ногой, после того как они другу на 7й гольф 6 часов фару меняли и два раза поставили криво, не закрепив два болта вообще) Если делать с их расходниками то, 1-16800, 2 и 3й -18600. Нормально так, 6-8 тысяч экономии)

Здравствуйте. На следующие выходные нужно будет сделать ТО 2, к какому дилеру в Вашем городе лучше обратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На следующие выходные нужно будет сделать ТО 2, к какому дилеру в Вашем городе лучше обратится?

Хвалят Клаус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×