Перейти к публикации
STUDENT-075

Упала шестерня привода спидометра в коробку.

Рекомендованные сообщения

При замене троса спидометра шестерня привода спидометра ( морковка ) упала в коробку. Пробовал достать проволкой, но она уплыла куда-то в глубь и для прощупывания пальцем не притягивается.

Причина известна: небыло стопорного кольца, причем виноват сам, в прошлый раз (лет 5 назад) менял трос спидометра и шестерню, и вставил всё в коробку без стопорного кольца, недогадался сначала прочитать про замену в интернете.

Кто с таким сталкивался? Как достать шестерню и какими приспособлениями. Ездить с двумя морковками не хочется ( жалко коробку), завтра на работу иду пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не достанешь ехать нельзя, думаю, разнести может пол коробки

может к жесткой проволоке привяжи (только чтоб тоже не отпал) магнит и так попробуй....(если морковка магнититься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морковка пластмассовая. Сделал из металлической прволоки пинцет, крючок, запасся ещё несколькоми кусками проволоки, иду пробовать, попозже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провозился весь вечер. Под капотом всё в масле, палец болит, порезал об коробку, испробовал все приспособления которые имел, в итоге ничего не получилось. Вставил назад старый трос спидометра, чтоб масло не выливалось, завтра поеду на работу на машине, вечером попытаюсь достать то, что останется от морковки.

В интернете вычитал, что коробка эту морковку переваривает без последствий, единственное не забыть потом поменять масло в коробке.

Конечно стрёмно завтра выезжать, но без машины очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! Достал.

Проездив неделю с морковкой в коробке, порезанный палец зажил, я решил всё-таки достать её - эту морковку. В течение недели пару раз не хотели включаться третья и четвёртая передачи с первого раза, включались со второго, третьего. Достал самодельным длинным пинцетом из мягкой металлической проволоки диаметром 4 мм. за острый конец морковки, подхватив её на выходе из коробки второй рукой. Вся операция длилась 5 минут. Когда я её уронил, я провозился два вечера по три часа, безрезультатно.

Вычитал в интернете другой способ. Нагреваете конец жёсткой проволоки до красна, вплавляете проволоку в морковку, ждёте пока всё остынет, и за проволоку её вытаскиваете. Главное, чтоб морковка была в зоне видимости. Если не видна, я из той же проволоки из которой сделал пинцет, сделал крюк и выковыривал морковку. Если не получалось, заводил машину и отъезжал на 5 метров назад, затем вперёд, она попадала в зону прощупывания, но вытащить не мог, наверное надо было успокоиться + нужно хорошее освещение.

Морковка осталась цела, но хорошо пожёвана.

Новую морковку и новый трос спидометра соединил самодельным стопорным кольцом, сидит она крепко, настолько, что если придётся менять, то только вместе.

Сейчас стала дрожать стрелка спидометра, не сильно: 2-3 км вверх-вниз, подозреваю не качественную морковку (цвет тот же) или трос спидометра, у него рядом с круглой штукой с выемкой на которую одевается стопорное кольцо из обмотки выступает круглая трубка со скошенным срезом, я надеюсь, если причина в этом, то всё со временем ровно притрётся и дрожание стрелки исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смаж тросик составом графита с моторным маслом (с пом шприца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуста:порвался тросик где то по середине,я взял и выбросил морковку с частью тросика.теперь купил новый тросик и морковку,а морковка не держится на тросике что можно сделать?там вроде резинка должна какая то стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на СТО утопили морковку, так и не достали, поставил другую, год уже так отъездил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! Достал.

Проездив неделю с морковкой в коробке, порезанный палец зажил, я решил всё-таки достать её - эту морковку. В течение недели пару раз не хотели включаться третья и четвёртая передачи с первого раза, включались со второго, третьего. Достал самодельным длинным пинцетом из мягкой металлической проволоки диаметром 4 мм. за острый конец морковки, подхватив её на выходе из коробки второй рукой. Вся операция длилась 5 минут. Когда я её уронил, я провозился два вечера по три часа, безрезультатно.

Вычитал в интернете другой способ. Нагреваете конец жёсткой проволоки до красна, вплавляете проволоку в морковку, ждёте пока всё остынет, и за проволоку её вытаскиваете. Главное, чтоб морковка была в зоне видимости. Если не видна, я из той же проволоки из которой сделал пинцет, сделал крюк и выковыривал морковку. Если не получалось, заводил машину и отъезжал на 5 метров назад, затем вперёд, она попадала в зону прощупывания, но вытащить не мог, наверное надо было успокоиться + нужно хорошее освещение.

Морковка осталась цела, но хорошо пожёвана.

Новую морковку и новый трос спидометра соединил самодельным стопорным кольцом, сидит она крепко, настолько, что если придётся менять, то только вместе.

Сейчас стала дрожать стрелка спидометра, не сильно: 2-3 км вверх-вниз, подозреваю не качественную морковку (цвет тот же) или трос спидометра, у него рядом с круглой штукой с выемкой на которую одевается стопорное кольцо из обмотки выступает круглая трубка со скошенным срезом, я надеюсь, если причина в этом, то всё со временем ровно притрётся и дрожание стрелки исчезнет.

Подскажите как зафиксировать морковку с тросиком понятно стопорное кольцо а как не догоняю одна морковка уже в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конце тросика есть цилиндрическая штука с выемкой. Я на эту выемку намотал металлическую проволоку диаметром 1 мм., одно кольцо и зажал плоскогубцами. Затем насадил с усилием морковку, потянул держится крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×