Перейти к публикации
1979.12serega

Проблемы с фарами

Рекомендованные сообщения

Забронировал с новья, тру как хочу, через годик обновлю пленку.

И шо, таки не желтеет пленка? при столь сильном нагреве плафона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бывает такое? Пленка конечно уже немного в царапинах,но прозрачная. М.б ксенон меньше греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бывает такое? Пленка конечно уже немного в царапинах,но прозрачная. М.б ксенон меньше греется?

Рука-лицо... Я-то думал у вас обычные фары галогенки - вот и удивился ибо они неистово греются. Ксенон греется сильно меньше.

На некоторых ресурсах указывают температуру нагрева самой лампы ксенона в 190-200 градусов, галогеновые же греются до 250-270.  Сам конечно не проверял, но о мои можно руки зимой греть, а ксенон туарега почти холодный.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трескаются и те и другие

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трескаются и те и другие

У кого-то из клуба пластик уже трескался от температурного шока????  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то из клуба пластик уже трескался от температурного шока????  :blink:

не могу сейчас ссылку найти. Помню была инфа о том, что кто-то менял стекло на ОЕМ ксеноне из-за таких же трещин и собирался срезать стекло со стоковой фары для замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу сейчас ссылку найти. Помню была инфа о том, что кто-то менял стекло на ОЕМ ксеноне из-за таких же трещин и собирался срезать стекло со стоковой фары для замены. 

Обычно термическое растрескивание проходит без образования кучи мелких трещин. Много раз наблюдал за процессом закалки деталей, да и сам участвовал. Просто трескается в 1-2 местах крупными трещинами - не более. Суть одна и та же перепад температур, что в плафоне фары, что на закаляемой пресс форме. Хотя с пластиком ХЗ, все же материал пластичнее. Но я о другом, я вообще удивлен от факта растрескивания пластикового плафона как такового. Стекло - понимаю, сам видел как трескалось еще на жигулях.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но я о другом, я вообще удивлен от факта растрескивания пластикового плафона как такового. Стекло - понимаю, сам видел как трескалось еще на жигулях.
Стекло наоборот, более прочный материал. Хотя если уж треснет, то треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло наоборот, более прочный материал. Хотя если уж треснет, то треснет.

Зависит от пластичности материала и от наличия зон "напряженности" (так называемых концентраторов) (бывает при плохом качестве закалки и последующего отпуска заготовок). Ведь как известно при нагреве (охлаждении) материалы расширяются (сжимаются) и в переходной зоне происходит "клац".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заумно тут всё у вас как то выглядит. Скажу проще.

На Пассате сменил старые затёртые стёкла на DEPO. Наступила зима и от снежной каши лопнуло одно, за ним другое. Поставил BOSH и оставшиеся года три - четыре ездил без проблем. С виду стёкла, т.е. рисунок, совершенно одинаковые. Разница в надписи была. Это про

 

Зависит от пластичности материала и от наличия зон "напряженности" (так называемых концентраторов) (бывает при плохом качестве закалки и последующего отпуска заготовок).

 

У кого-то из клуба пластик уже трескался от температурного шока????
Ещё как трескался!! Причём на обоих -  на 5-й и 6-й. С какими лампочками не могу сказать. И фото размещали, ищите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×