Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

Проверил тормоза на первом гололёде на пустом участке дороги.

Выбирал именно с неровностями.

С 30 км/ч абс трещит, но машина останавливается.

Нет такого бага, который был на МК70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на МК70
Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это?

Компонент блока ABS vs ASR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что это?

 

 

Компонент блока ABS vs ASR

Можно по подробней немного, либо ссылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по подробней немного, либо ссылочку

Прочитать всю!!! тему от начала и до конца!

Задаться вопросом зачем меняют абс на блок с есп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно по подробней немного, либо ссылочку

 

 

Прочитать всю!!! тему от начала и до конца!

Задаться вопросом зачем меняют абс на блок с есп

Тогда понятно, а то в предыдущем посте ты написал про АBS vs ASR, а не ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этой темы с блоками на тигуанах и иже с ними (шкодами етями) я даже писал в тот самый журнал АВТОРЕВЮ. Письмо опубликовали в разделе "Эпистолярий" и заверили, что ВАГовцы приняли их предложения и внесли поправки в прошивки тигуана и соплатформенников. Буквально в следующем номере при сравнении шкоды етить с новой сузукой гранд витарой.... на объезде препятствия с торможением шкода уехала дальше на 10 метров (что-то около), как я прикинул потом - больше 2 корпусов...  Та что делаем выводы господа   -   ВАГ НИ.УЯ НЕ ПЕРЕДЕЛАЛ!!!

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу этой темы с блоками на тигуанах и иже с ними (шкодами етями) я даже писал в тот самый журнал АВТОРЕВЮ. Письмо опубликовали в разделе "Эпистолярий" и заверили, что ВАГовцы приняли их предложения и внесли поправки в прошивки тигуана и соплатформенников
К вопросу о доработках автопроизводителями узлов и агрегатов по рекомендациям печатных изданий и их экспертов.

Ч.Т.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о доработках автопроизводителями узлов и агрегатов по рекомендациям печатных изданий и их экспертов.

Ч.Т.Д.

 

 К экспертам в печатных изданиях у меня вопросов нет, а вот ВАГ сильно расстраивает... Переписать программу с учетом всех испытаний стоит 2-3 сотни тысяч баксов, что ВАГ бедный что ли??? :nono:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К экспертам в печатных изданиях у меня вопросов нет, а вот ВАГ сильно расстраивает... Переписать программу с учетом всех испытаний стоит 2-3 сотни тысяч баксов, что ВАГ бедный что ли??? :nono:  

помню, что шумиха была вокруг тиги и полоседана без есп. С джеттами и гольфами таже проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×