Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

помню, что шумиха была вокруг тиги и полоседана без есп. С джеттами и гольфами таже проблема?

Верно, но некоторые комрады столкнулись с плохими "тормозами" на горбатых покрытиях вот и решили прийти к консенсусу. А тига и полуседан  - сопуствующие жертвы). Неизвестно доселе из-за чего плохо тормозилось - из-за хреновой резины или хреновой прошивки АбЭэС. Пока идет обмен случаями и мнениями. 

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят добрый день! Хочу задать вопросик, может и глупый, но впервые столкнулся: купил авто (уже скоро полгода). Задние диски не шлифованы колодками, точнее такое ощущение, что зад плохо тормозит. Диск не зеркальный, а с ржавчиной. Короче очень некрасивый. Как будто нету полного прилегания колодки к диску. Спросил у продаван - тот говорит - колодки менял диллер и все тут. У меня закралась мысля, что не прокачана система. Думаю вот прокачать. НО! Суть вопроса: как правильно качать с ДСГ? До этого были только механики, а с "автоматом" впервые столкнулся. Как и с механикой? Качать так?=  заднее левое - заднее правое - переднее правое-переднее левое? Верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят добрый день! Хочу задать вопросик, может и глупый, но впервые столкнулся: купил авто (уже скоро полгода). Задние диски не шлифованы колодками, точнее такое ощущение, что зад плохо тормозит. Диск не зеркальный, а с ржавчиной. Короче очень некрасивый. Как будто нету полного прилегания колодки к диску. Спросил у продаван - тот говорит - колодки менял диллер и все тут. У меня закралась мысля, что не прокачана система. Думаю вот прокачать. НО! Суть вопроса: как правильно качать с ДСГ? До этого были только механики, а с "автоматом" впервые столкнулся. Как и с механикой? Качать так?=  заднее левое - заднее правое - переднее правое-переднее левое? Верно? 

Что, прям после поездки в ржавчине? Сразу-сразу? Если через пару минут, то это вполне нормально - может произойти окисление.

Даже бороздок на дисках нет? Ради эксперимента можно попробовать проверить диски по температуре после торможения, чтоб понять есть ли вообще зацеп. 

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сразу-сразу? Если через пару минут, то это вполне нормально

нет. это я понимаю. что там ржавчиной покрылось после мойки и после пару качков все чисто. тут другой случай. надо было сфоткать.

Вот что-то похоже (фото из инета, у меня без трещины :)8d7ac7c5313e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shariksmol,Система двухконтурная, диагональная.

Правый задний - левый передний, левый задний - правый передний. ДСГ, как и вакуум и эл. усилитель руля с мотором на пару на прокачку тормозов не влияет. 

Я прокачиваю с помощью насоса сам, но с помощником веселее.

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я прокачиваю с помощью насоса.
можно подробнее? я бы тоже не хотел жену привлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подробнее? я бы тоже не хотел жену привлекать.

Может рано прокачивать? Может лучше снять колесья и окрутить суппорт на предмет проверки работоспособности поршней. Может оно Переклинило или закисло, у отца на машине летом разбирался с суппортом- оказалось переклинило один из поршней из-за перегрева, отремонтировали в клубном сервисе спец. ремкомплектом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин! 2 сразу? сейчас глянул свою таблизу расходов: колодки задние менялись диллером на 52 000км. я авто приобрел на 72 000 км. т.е. 20 000км он катал с такими дисками или хрен его знает. там продавец - хакер блин, компьютерный планктон. он все на СТО у диллера делал, у самого руки не для этого заточены. с него спрос никакой. надо лезть самому. может направляющие клина поймали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние диски невентилируемые очень тоненькие и перегреваются при интенсивных многократных замедления. А ровно как перегревается диск перегревается и суппорт... со всеми вытекающими. Не для гиперактивного вождения, короче.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×