Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

@shariksmol, Если есть вероятность подклинивания поршней, то я бы сделал так.

1. Снять колодки и ватной палочкой смоченной тормозухой, просунутой под пыльник, обтереть поршень от возможной грязи. Затем вдавливаем поршень до упора.

2. Из расширительного бачка клизмой или типа того приспособлением откачиваем лишнюю полностью. Педаль не трогаем!!!

3. Доливаем до уровня т.ж.

4. Из крышки бачка вынимаем вставку с клеммами и поплавком. Взамен ставим новое "донышко" с шинным ниппелем и закручиваем.

5. Подключаем насос (лучше накачать слегка камеру и подлючать её).

6. Отворачиваем на 0.5 ( или чуть больше) оборота штуцер на рабочем цилиндре. Шланг, баночка ....готово

7. На пару сек влючаем насос(жена справится). Давление давит на жидкость вместо помощника, бежим к баночке, смотрим за пузырьками. Возможно так делаем несколько раз. С камерой проще. Давление не сильное, подключена "всегда" и просто переходишь от одного цилиндра к другому.

Всегда посматриваем за уровнем. На Джетту уходит ~ 600 мл.

ИМХО

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36,Спасибо. Понял. Надо Найти крышку чтобы подошла по резьбе на бачок и врезать нипель. Можно еще компрессором гаражным - накачать давление до 1атм. (например) и подключить вместо камеры - пусть давит. Или автомобильным компрессором, только тут надо иметь возможность вкл/выкл около себя - включил - давит - пузыри прошли - выключил. Долил жидкости в бачок - пошел к другому колесу. Единственное - желательна яма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Надо Найти крышку чтобы подошла по резьбе на бачок и врезать нипель
Почему-то не нашел, поэтому вынул вставку из родной. Она вынимается легко, сам посмотри/попробуй.

 

желательна яма.
Желательна. Однако и тут решаемо. У меня коротковата для всех 4-х колёс, поэтому я два передних снимал сразу и оставил на козлах. Можно по-очереди вывернуть, придётся подлезать, что мне не нравится - песок, грязь в глаза.... проще снять. ИМХО
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему-то не нашел, поэтому вынул вставку из родной. Она вынимается легко, сам посмотри/попробуй.

теперь дошло что к чему. понятно. спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно мои диски задние

7750495f0d98.jpg
14c378dce2f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shariksmol,Выработка, на мой взгляд, тыс 50. По ржавчине - странновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге? Залезть в суппорта для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shariksmol,Ну смотри. Третий год машине, можно и на замену тормозной жидкости замахнуться. От этого что поимеем. Новая тормозуха и успокоившаяся душа - поршеньки не клинят, система прокачана. Виновны ли в этом колодки или диски? Сама по себе ржавчина не страшна. Колодки? Если тормозят нормально, то и Бог с ними. ИМХО


 

 

Спросил у продаван - тот говорит - колодки менял диллер и все тут.
О какой стороне речь, перед или зад? Да и при замене колодок смысла прокачивать нет. (Это я о словах "продавана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про зад. дилер менял сзади. все таки нужно лезть. ручник держит, но на последних щелчках - т.е. полностью вытянуть надо чтобы 100% не покатилась. а так - смотря какой уклон нужен для щелчков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ручник держит, но на последних щелчках
Вон что! Сначала подтяни ручник, тогда поршня "активнее" работать начнут.

 

дилер менял сзади
Какой же пробег? У меня 128 и пока менять их очень рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×