Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Я правильно понимаю, что при повороте ключа эта питограмма не должна загораться? А только, когда колодки износятся? канешно, лампочка загорается только при разрыве цепи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Ну почему не дотягивать? Колодки так и так с датчиком покупать придется! А на Б5 у меня на 2 сторонах стояли датчики. Если есть индикатор, то загорается он ТОЛЬКО когда колодки изношены, кстати об этом написано в руководстве. И кстати дотягивать до загорания не рекомендую, датчик стоит только на колодках левого переднего колеса При загорании датчика еще около 1000 км можно передвигаться до полного износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 А на Б5 у меня на 2 сторонах стояли датчики. б5 не "бюджетный" гольф При загорании датчика еще около 1000 км можно передвигаться до полного износа. можно то можно, но вот что в этот момент происходит с другой парой ты как узнаешь? Опять же ловить километры в предвкушении как железо колодок будет драть диск на "токарном станке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 можно то можно, но вот что в этот момент происходит с другой парой ты как узнаешь? Ну как правило износ равномерный на двух тормозных колодках, и добросовестные владельцы автомобилей меняют сразу пару И я думаю,что сейчас на всех современных автомобилей ставят по одному датчику на ось, дабы вторая колодка имеет такой же износ. Вне зависимости от престижа марки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 (изменено) ВАЗ 2110 - датчики износа с обеих сторон. Видимо на более современных машинах износ более равномерный и потому во втором датчике нет нужды. Такие датчики работают на замыкание на массу ( при нажатии на тормоз датчик касается тормозного диска). Датчик срабатывает при минимально допустимом остатке колодки, т.е. до станции то доехать точно можно) Изменено 13 июля 2012 пользователем Stranger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Ну как правило износ равномерный на двух тормозных колодках, и добросовестные владельцы автомобилей меняют сразу пару И я думаю,что сейчас на всех современных автомобилей ставят по одному датчику на ось, дабы вторая колодка имеет такой же износ. Вне зависимости от престижа марки Не совсем равномерный. Одна коолодка немного больше стёрта, чем другая. Из-за уклона дороги, в особенности, если ездишь по МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Это верно, но велика ли эта разница?? Сколько нужно по мкаду гонять для такого результата, чтобы акктуально было 2 датчика иметь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg2 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Скрип скрипу рознь. Есть скрип при трогании с горки, когда медленно тормоз отпускаешь, колодки немного поскрипывают - это нормально. Когда колодки изношены они скрипят при торможении и скрип визгливый какой-то (типа громкий и в высокой тональности). На 5000 конечно рановато, но тут смотря как ездить. Думаю в режиме разгон в пол - торможение в пол такое вполне может быть Проехал 1200 км - до сих пор сильный скрип при отпускании тормоза при трогании, особенно если стою с горки носом вниз. если носом вверх то его нет. вообщем, если очень медленно отпускать тормоз идет жуткий скрип тормозных колодок спереди. с чем это связано? UPDATE в инете пишут, что на ручник не надо ставить. у меня автомат, но т.к. раньше была ручка, то по привычке ставлю ручник везде и всегда. может в этом проблема? Изменено 1 сентября 2012 пользователем Oleg2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 В инете много чего пишут. Верю букварю - ставлю на ручник. Пробег 12300 - скрипа нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossmik 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 канешно, лампочка загорается только при разрыве цепи Вы пишите что лампочка загорается только при разрыве цепи, почему же тогда при повороте ключа, загорается индикатор уровня масла, омывателя жидкости, да все индикаторы загораются???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах