P@ta 8 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Ура ура! Мои старания не пропали даром и после сегодняшней заправки фреоном из дефлекторов наконец то подул прохладный бриз! ))) Ну хватит лирики. Как известно очень частой причиной отказа компрессора кондиционеров на наших джеттах выпущенных с 2004 года оказывается дисфункция электромагнитного клапана, регулирующего производительность холодильной установки (касается компрессоров Denso и Zexel с постоянным приводом БЕЗ электромагнитной муфты). Приговор официалов в этом случае - замена компрессора в сборе. Хорошо если авто на гарантии, а если уже нет, то будьте любезны выложить около 1к зеленых дукатов. К счастью есть существенно более дешевое средство восстановить работоспособность компрессора. С недавних пор электромагнитные клапана стали поступать в свободную продажу и подобрать нужный выпущенный в германии (оригинал VEMO) или в китае (на eBay) не составляет особого труда. Лично я заказывал клапан в экзисте. Вот и он собственно говоря: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=15508C1A&flag=385877620. Цена не маленькая около 5000 р., однако меньше цены компрессора. Что нам потребуется: 1. Заехать на яму 2. Вороток с головкой на 13 для снятия защиты двигателя 3. Вот такой съемник за 100 рублей (пришлось его модифицировать согнув губки в другом месте и сделав их длиннее) 4. Плоская отвертка среднего размера 5. Новый клапан 6. Освещение 7. Прямые руки и немного терпения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо стравить хладагент из системы! Начинать лучше с верхнего клапана, тогда вылетит меньше масла. Газ не очень полезен для здоровья и находится под высоким давлением. Будьте осторожны, лучше использовать какой-нибудь шланг отводящий газ из помещения наружу. Лезем под машину. Для начала снимем защиту двигателя открутив 5 болтов. Обратите внимание, что один из болтов длиннее чем остальные. Тут потребуется помощь, ибо защита довольно тяжелая. Теперь устанавливаем освещение так чтобы хорошо было видно вот это: Теперь неплохо бы отстегнуть пластиковое крепление патрубка радиатора, идущего под телевизором и отвести его в сторону, иначе он будет мешать нам. Снимаем разъем с клапана. Тут пригодиться отвертка. Ей надо надавливать на язычок разъема и давить на разъем в сторону клапана. Когда язычок ослабнет - разъем легко снимется. Клапан фиксируется с помощью стопорного кольца: подобраться к нему не просто но возможно, тут нам пригодиться съемник (угол загиба и длину губок я подбирал эмпирическим путем). Когда кольцо полностью покинет желобок его можно уже не снимать дальше. Скорее всего в системе еще осталось давление, поэтому придерживаем рукой клапан и орудуя отверткой (вставленной между компрессором и разъемом) как рычагом вынимаем последний. Вот что остается: ну и сам виновник торжества: Сборку производим в обратной последовательности, не забыв при этом намазать маслом уплотнительные кольца на новом клапане (я сбрызнул немного вдшкой), иначе он не влезет на место. У меня в кустарных условиях (при наличии всего необходимого инструмента) работа заняла около получаса, но я уже снимал клапан до этого и знал все узкие места. Теперь остается заправить хладагент и все. Удачного ремонта! 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfleet 6 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 мда..... Круто =) вот у меня тоже проблема с кондеем, тока на клапан питание не приходит и муфта шелестит, видимо без замены копрессора не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel74 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 В прошлом году тоже столкнулся, кучу мастеров объездил все приговор подписали компрессор, я уж приготовил 25 тыс. Один засомневался мастер предложил поставить БУ клапан, и О ЧУДО заработало.....радости не было придела))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r00t 17 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2016 время конечно дофига прошло, но вдруг ) были ли ошибки в мозгах машины? У меня сервис приговорил этот клапан к замене, но как-то неуверенно они это все сказали. У меня ошибок никаких нет, хотя по идее, если клапан заклинил - то ошибка должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2016 В измеряемых группах клапан выдает 820 миллиампер при полной нагрузке... Сколько я выбросил этих клапанов.., а на старой работе оставил где то пять компрессоров которые из-за поршневой или блока клапанов или этого электромагнитного клапана стали частично не рабочие... Просто не было времени перебрать их. Вот кину фотку поршенька с компрессора, который проработал ровно сезон.., угадайте почему? Топикстартеру респект за фото отчет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViTa-sik 22 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2016 Добрый день. Сейчас клапонов нет в наличии не в экзисте, не в автодоке. Где его можно приобрести. И ещё как узнать что дело в клапан? Отправлено с моего Orion через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViTa-sik 22 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Добрый день. Сфотал табличку на компресоре На алиэкспресс есть несколько предложений клапанов по моему компрессору zexel dcs17e. Ценник 1700-2000рублей. Стоит ли брать из Китая??? Отправлено с моего Orion через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Ждём нашего диагноста Юрец, что скажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Как по мне, при цене за новый компрессор, то можно и у китайцев, взять этот клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeetavod 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 Хороший и полезный отчет. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах