Перейти к публикации
P@ta

Замена электромагнитного клапана компрессора Zexel

Рекомендованные сообщения

Ура ура! Мои старания не пропали даром и после сегодняшней заправки фреоном из дефлекторов наконец то подул прохладный бриз! ))) Ну хватит лирики. Как известно очень частой причиной отказа компрессора кондиционеров на наших джеттах выпущенных с 2004 года оказывается дисфункция электромагнитного клапана, регулирующего производительность холодильной установки (касается компрессоров Denso и Zexel с постоянным приводом БЕЗ электромагнитной муфты). Приговор официалов в этом случае - замена компрессора в сборе. Хорошо если авто на гарантии, а если уже нет, то будьте любезны выложить около 1к зеленых дукатов. К счастью есть существенно более дешевое средство восстановить работоспособность компрессора. С недавних пор электромагнитные клапана стали поступать в свободную продажу и подобрать нужный выпущенный в германии (оригинал VEMO) или в китае (на eBay) не составляет особого труда. Лично я заказывал клапан в экзисте. Вот и он собственно говоря: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=15508C1A&flag=385877620. Цена не маленькая около 5000 р., однако меньше цены компрессора.

 

Что нам потребуется:

1. Заехать на яму

2. Вороток с головкой на 13 для снятия защиты двигателя

3. Вот такой съемник за 100 рублей (пришлось его модифицировать согнув губки в другом месте и сделав их длиннее)

post-10422-0-29845900-1342527598_thumb.jpg

4. Плоская отвертка среднего размера

5. Новый клапан

6. Освещение

7. Прямые руки и немного терпения

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо стравить хладагент из системы! Начинать лучше с верхнего клапана, тогда вылетит меньше масла.

Газ не очень полезен для здоровья и находится под высоким давлением. Будьте осторожны, лучше использовать какой-нибудь шланг отводящий газ из помещения наружу.

Лезем под машину. Для начала снимем защиту двигателя открутив 5 болтов. Обратите внимание, что один из болтов длиннее чем остальные. Тут потребуется помощь, ибо защита довольно тяжелая.

Теперь устанавливаем освещение так чтобы хорошо было видно вот это:

post-10422-0-57205400-1342527978_thumb.jpg

Теперь неплохо бы отстегнуть пластиковое крепление патрубка радиатора, идущего под телевизором и отвести его в сторону, иначе он будет мешать нам.

Снимаем разъем с клапана. Тут пригодиться отвертка. Ей надо надавливать на язычок разъема и давить на разъем в сторону клапана. Когда язычок ослабнет - разъем легко снимется.

Клапан фиксируется с помощью стопорного кольца:

post-10422-0-18955000-1342528349_thumb.jpg

подобраться к нему не просто но возможно, тут нам пригодиться съемник (угол загиба и длину губок я подбирал эмпирическим путем).

Когда кольцо полностью покинет желобок его можно уже не снимать дальше.

Скорее всего в системе еще осталось давление, поэтому придерживаем рукой клапан и орудуя отверткой (вставленной между компрессором и разъемом) как рычагом вынимаем последний.

Вот что остается:

post-10422-0-67257600-1342528829_thumb.jpg

ну и сам виновник торжества:

post-10422-0-97864500-1342528849_thumb.jpg

 

Сборку производим в обратной последовательности, не забыв при этом намазать маслом уплотнительные кольца на новом клапане (я сбрызнул немного вдшкой), иначе он не влезет на место.

 

У меня в кустарных условиях (при наличии всего необходимого инструмента) работа заняла около получаса, но я уже снимал клапан до этого и знал все узкие места.

Теперь остается заправить хладагент и все. Удачного ремонта!

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда..... Круто =) вот у меня тоже проблема с кондеем, тока на клапан питание не приходит и муфта шелестит, видимо без замены копрессора не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже столкнулся, кучу мастеров объездил все приговор подписали компрессор, я уж приготовил 25 тыс. Один засомневался мастер предложил поставить БУ клапан, и О ЧУДО заработало.....радости не было придела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время конечно дофига прошло, но вдруг )

были ли ошибки в мозгах машины? У меня сервис приговорил этот клапан к замене, но как-то неуверенно они это все сказали. У меня ошибок никаких нет, хотя по идее, если клапан заклинил - то ошибка должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В измеряемых группах клапан выдает 820 миллиампер при полной нагрузке... Сколько я выбросил этих клапанов.., а на старой работе оставил где то пять компрессоров которые из-за поршневой или блока клапанов или этого электромагнитного клапана стали частично не рабочие... Просто не было времени перебрать их. 

Вот кину фотку поршенька с компрессора, который проработал ровно сезон.., угадайте почему?


Фото0142.jpgФото0143.jpg


Топикстартеру респект 


за фото отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сейчас клапонов нет в наличии не в экзисте, не в автодоке. Где его можно приобрести.

И ещё как узнать что дело в клапан?

 

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сфотал табличку на компресоре30f73d59f7dd0970d341a3938557b364.jpg

 

На алиэкспресс есть несколько предложений клапанов по моему компрессору zexel dcs17e.

Ценник 1700-2000рублей. Стоит ли брать из Китая???

 

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём нашего диагноста :-) Юрец, что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, при цене за новый компрессор, то можно и у китайцев, взять этот клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший и полезный отчет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×