Перейти к публикации
P@ta

Замена электромагнитного клапана компрессора Zexel

Рекомендованные сообщения

В измеряемых группах клапан выдает 820 миллиампер при полной нагрузке... Сколько я выбросил этих клапанов.., а на старой работе оставил где то пять компрессоров которые из-за поршневой или блока клапанов или этого электромагнитного клапана стали частично не рабочие... Просто не было времени перебрать их. 

Вот кину фотку поршенька с компрессора, который проработал ровно сезон.., угадайте почему?

attachicon.gifФото0142.jpgattachicon.gifФото0143.jpg

Топикстартеру респект 

за фото отчет

 

 

 

Подскажите 820 миллиампер если клапан выдает это говорит о том что клапан рабочий или не факт? 

post-29364-0-26459700-1495220571_thumb.png

post-29364-0-54685000-1495220583_thumb.png

Изменено пользователем Mister Borman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит только о том, что на клапан подаётся это напряжение, не факт что он рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом вы диагностировали полоска компресора.

Проблема в том что последние пару лет климат стал хуже холодить, машине почти 9лет, в системы охлаждения, кондиционирования не лазали.

Была идея что забился радиатор , что стоит первый т.е кондиционера. Но посмотрев что все болты на морде заржавели решил ничего не ковырять, дабы не сломать.

А холодит хреново.

Раньше включишь, лет 5 назад тут же ноги мерзли на минимуме, теперь холодит но интенсивность не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проблема в том что последние пару лет климат стал хуже холодить

Износ компрессора думаю можно косвенно определить по создаваемому им давлению, которое можно увидеть в ваг-коме. Правда вариант забитого радиатора или трв это тоже не исключает


 

 


А каким образом вы диагностировали полоска компресора

Фраза не моя, копирнул  где то с просторов тырнета:

«Проверка -очень простая ,VAG-COMом обычно ,если давление 

есть 6-7 бар ,условие отключения отсутствует ,на управляющий
 клапан -максимальный ток ,крутящий момент- минимальный ,
значит приехали ,готовимся к комплекту»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Износ компрессора думаю можно косвенно определить по создаваемому им давлению, которое можно увидеть в ваг-коме. Правда вариант забитого радиатора или трв это тоже не исключает

 

Фраза не моя, копирнул где то с просторов тырнета:

«Проверка -очень простая ,VAG-COMом обычно ,если давление

есть 6-7 бар ,условие отключения отсутствует ,на управляющий

клапан -максимальный ток ,крутящий момент- минимальный ,

значит приехали ,готовимся к комплекту»

Ваг ком есть какой то древний, кроме текущих показателей мотора более ничего не кажет.

Холодить стал хуже, но думаю за 9лет это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11 посте у человека в 2006 году все эти параметры на скринах показаны, у вас тоже должны быть, нужно только поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом вы диагностировали полоска компресора.

Проблема в том что последние пару лет климат стал хуже холодить, машине почти 9лет, в системы охлаждения, кондиционирования не лазали.

Была идея что забился радиатор , что стоит первый т.е кондиционера. Но посмотрев что все болты на морде заржавели решил ничего не ковырять, дабы не сломать.

А холодит хреново.

Раньше включишь, лет 5 назад тут же ноги мерзли на минимуме, теперь холодит но интенсивность не та

 

Для начала проверить сколько фреона в системе... вроде бы 525 грамм должно быть но это на моей машине по Вашей точный вес скажет кондиционерщик... Читал у человека было 140 грамм кондер еле еле холодил но все же мало мальски работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить сколько фреона в системе... вроде бы 525 грамм должно быть но это на моей машине по Вашей точный вес скажет кондиционерщик... Читал у человека было 140 грамм кондер еле еле холодил но все же мало мальски работал.

Так сам не проверишь, а просто проверять нет смысла, имеет смысл перезаправить, т.к разница цены проверка/перезаправка, минимальна какие то копейки.

В +25 было прохладно, в +30 тоже, но пользуемся кондеем от силы месяц в году, у нас же холодно, а машина на солнце практически никогда не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему после вскрытия системы необходимо поменять осушитель. 

Для живущих на территории США. За подобный выпуск газа из системы грозит штраф (на сколько помню до $10.000). По закону у информаторов есть не хилый интерес, чтобы сдать вас. 

 

https://www.epatest.com/608/manual/Manual.htm#_Toc274775096

 

Слить газ можно на станциях занимающихся A/C. Стоит это в пределах ~$25. При этом вам скажут сколько масла сольется и будете знать сколько необходимо его добавить при зарядке.

Изменено пользователем Bansai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему после вскрытия системы необходимо поменять осушитель.

Для живущих на территории США. За подобный выпуск газа из системы грозит штраф (на сколько помню до $10.000). По закону у информаторов есть не хилый интерес, чтобы сдать вас.

 

https://www.epatest.com/608/manual/Manual.htm#_Toc274775096

 

Слить газ можно на станциях занимающихся A/C. Стоит это в пределах ~$25. При этом вам скажут сколько масла сольется и будете знать сколько необходимо его добавить при зарядке.

Вот и получается проверка системы 20евро

Проверка с заправкой 30евро

Поэтому, либо заправлять, либо ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×