Перейти к публикации
MAN

Повышенное давление в шинах

Рекомендованные сообщения

Советов много, но правило одно. Качать нужно столько, сколько указано в инструкции.

Например: http://www.pokrishka...enie_shiny.html

или http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet04.htm

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него пробег всего 50 тыщ :child: я за 1,5 года 55 000 км накатал :planokur:

тогда понятно.............а я думал сохранились из за перекачки :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один знакомый спец с шиномонтажа говорит, что летом по городу 2,5 нужно качать, на трассе 2,8. А зимой 2,2. Сам пока 2,2 накачал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gavsjan,Зачем тогда инструкции пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, раньше писали для защиты от дурака (который, прочем, их и не читал). Сейчас автоинструкции пишутся для того, чтобы никто не ремонтировался сам, а отдавал бабло дилерам и продавцам запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда качал 2,0 спереди и сзади как указано на этикетке в дверном проеме... но этой осенью, когда переобувался в очередной раз и прокатывал за одно 3 из 4 дисков, шиномонтажник сказал, что в наших условиях меньше 2,3 качать нельзя, а инструкции типа для европейской эксплуатации пишут... Не знаю, кому верить...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Protagonist, на лючке бензобака при какой загрузки ,сколько качать!

Изменено пользователем aas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один знакомый спец с шиномонтажа говорит, что летом по городу 2,5 нужно качать, на трассе 2,8. А зимой 2,2. Сам пока 2,2 накачал

Ага. Летом перед трассой 2.8 сделайте (с учётом того, что максимально допустимое может быть не более 3-х, на покрышке должно быть написано), километров через 50 в жару там выше 3,5 может стать. И ба-бах...

 

Шинмонтажнику новый клиент готов. Хорошо если не реаниматологу.

 

Не надо слушать всяких умников, надо либо следовать инструкциям, либо самому попыпаться разобратьс в вопросе, узгать какие плюсы и минусы ожидают при несоблюдении требований.

отправлено с телефона

 

Сам качаю 2.2 летом, 2.4 зимой.

Подбираю комфортное для себя, в зависимости от жесткости установленой резины. Перед трассой стравливаю по 0.2, при перепадах температур корректирую давление в нужную сторону.

Изменено пользователем Kilowatt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Летом перед трассой 2.8 сделайте (с учётом того, что максимально допустимое может быть не более 3-х, на покрышке должно быть написано), километров через 50 в жару там выше 3,5 может стать. И ба-бах...

 

 

 

Выше 3.5 не будет но 3.0-3.2 запросто - в зависимости от скорости движения. По памяти выше чем на 3 сотых у меня давление в шинах  не подымалось.

Но в любом случае согласен - надо иметь это ввиду.

 

Кстати в мурзилке четко сказано что рекомендуемое давление должно быть таковым на холодных шинах, тоесть производитель предусматривает этот момент с разогревом и повышением давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лето 2.7, зима 3.0 и бабахов нету, и вобще нефиг тут... на 17 и 18 дюймах ниже 2.8 не качают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×