oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 А когда и каким манометром люди проверяют давление в шине? На холодную? Манометр поверен в метрологической лаборатории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Манометры -шманометры... фигня все это! Наиболее точно определить давление в шине можно только пнув её ногой . Сложно сказать как точен тот или иной манометр, насколько жесткие боковины у шин и брейкеры. Я своим чайнамэйден манометром так приблизительно качаю, так чтобы боковина не проседала сильно, а протектор плотно прилегал к асфальту (кроме краешков, они цепляются за опорную поверхность при деформации шины в поворотах). Ну и финал - пнуть колесо ногой, ежели машина трясется как желе - подкачать и повторить процедуру, ежели качнулось туда-сюда - самое оно. И помните - если машина тресется как желе на шинах, когда вы её пинаете на месте - точно так же она будет трястись и при движении (придется постоянно подруливать)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Ну и финал - пнуть колесо ногой,??? Перефразировав сказанное ранее Сложно сказать как точен тот или иной манометр,позволю спросить; "А как точен тот или иной пинок выполненный разными людьми?" Можно пнуть так, что колпак отвалится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Можно пнуть так, что колпак отвалится Исключено, сударь! У меня литьё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 У меня литьё!Тогда - Да-а-а!!! Это меняет дело 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perevozchik73 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 лето 2.7, зима 3.0 и бабахов нету, и вобще нефиг тут... на 17 и 18 дюймах ниже 2.8 не качают Качают, а потом на гнутых дисках ездят Забрал машину у дилера и, проездив несколько тысяч, обнаружил что давление в шинах 2,8атм. Привел давление в норму - 2,1атм, машина сразу стала мягче, правда потеряла в управлении. Чем грозит повышенное давление в шинах для подвески, если дороги оставляют желать лучшего? У меня вообще больше 3х было накачено, так что 2'8 еще норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Качаю летом 2.1 бар, а то за бортом +40° сейчас. Да и при повышенном давлении руль становится тяжеле, у меня гидроусилитель, поэтому заметно бывает. Думаю, на электроусилитиле не заметна будет разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Качаю летом 2.1 бар, а то за бортом +40° сейчас. Да и при повышенном давлении руль становится тяжеле, у меня гидроусилитель, поэтому заметно бывает. Думаю, на электроусилитиле не заметна будет разница При увеличении давления в шине сверх нормы, пятно контакта с поверхностью дороги уменьшается, соответственно уменьшается и сила трения скольжения, возникающая при повороте руля. На перекачанных колесах руль всегда легче крутится, это объективная реальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 При увеличении давления в шине сверх нормы, пятно контакта с поверхностью дороги уменьшается, соответственно уменьшается и сила трения скольжения, возникающая при повороте руля. На перекачанных колесах руль всегда легче крутится, это объективная реальность. Тут проблема в гидроусилителе. Обычно его эффективность падает от чрезмерного нагрева (при окружающей температуре +40) он, как и другие части авто нагреваются ого-го как. + при таком нагреве температура асфальта стремится к бесконечности, что приводит к нарушению нормальной работы резиновой смеси покрышки т.е. резина становится очень мягкой и довольно липкой, как слик на болиде формулы 1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Тут проблема в гидроусилителе. Обычно его эффективность падает от чрезмерного нагрева (при окружающей температуре +40) он, как и другие части авто нагреваются ого-го как. + при таком нагреве температура асфальта стремится к бесконечности, что приводит к нарушению нормальной работы резиновой смеси покрышки т.е. резина становится очень мягкой и довольно липкой, как слик на болиде формулы 1) В таком случае, уменьшение давления в шине еще больше увеличит силу сопротивления повороту колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах