Перейти к публикации
MAN

Повышенное давление в шинах

Рекомендованные сообщения

А когда и каким манометром люди проверяют давление в шине?

На холодную?

Манометр поверен в метрологической лаборатории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометры -шманометры... фигня все это! Наиболее точно определить давление в шине можно только пнув её ногой :xixixi:. Сложно сказать как точен тот или иной манометр, насколько жесткие боковины у шин и брейкеры. Я своим чайнамэйден манометром так приблизительно качаю, так чтобы боковина не проседала сильно, а протектор плотно прилегал к асфальту (кроме краешков, они цепляются за опорную поверхность при деформации шины в поворотах). Ну и финал - пнуть колесо ногой, ежели машина трясется как желе - подкачать и повторить процедуру, ежели качнулось туда-сюда - самое оно. И помните - если машина тресется как желе на шинах, когда вы её пинаете на месте - точно так же она будет трястись и при движении (придется постоянно подруливать)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну и финал - пнуть колесо ногой,
??? Перефразировав сказанное ранее

 

Сложно сказать как точен тот или иной манометр,
позволю спросить; "А как точен тот или иной пинок выполненный разными людьми?" Можно пнуть так, что колпак отвалится :xixixi:
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Можно пнуть так, что колпак отвалится :xixixi:

 

Исключено, сударь! У меня литьё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня литьё!
Тогда - Да-а-а!!! Это меняет дело :xixixi:
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лето 2.7, зима 3.0 и бабахов нету, и вобще нефиг тут... на 17 и 18 дюймах ниже 2.8 не качают

Качают, а потом на гнутых дисках ездят

Забрал машину у дилера и, проездив несколько тысяч, обнаружил что давление в шинах 2,8атм. Привел давление в норму - 2,1атм, машина сразу стала мягче, правда потеряла в управлении. Чем грозит повышенное давление в шинах для подвески, если дороги оставляют желать лучшего?

У меня вообще больше 3х было накачено, так что 2'8 еще норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю летом 2.1 бар, а то за бортом +40° сейчас. Да и при повышенном давлении руль становится тяжеле, у меня гидроусилитель, поэтому заметно бывает. Думаю, на электроусилитиле не заметна будет разница

2524b808ee0f0f179130e0b0a4123e6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю летом 2.1 бар, а то за бортом +40° сейчас. Да и при повышенном давлении руль становится тяжеле, у меня гидроусилитель, поэтому заметно бывает. Думаю, на электроусилитиле не заметна будет разница 2524b808ee0f0f179130e0b0a4123e6c.jpg

При увеличении давления в шине сверх нормы, пятно контакта с поверхностью дороги уменьшается, соответственно уменьшается и сила трения скольжения, возникающая при повороте руля. На перекачанных колесах руль всегда легче крутится, это объективная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При увеличении давления в шине сверх нормы, пятно контакта с поверхностью дороги уменьшается, соответственно уменьшается и сила трения скольжения, возникающая при повороте руля. На перекачанных колесах руль всегда легче крутится, это объективная реальность.

Тут проблема в гидроусилителе. Обычно его эффективность падает от чрезмерного нагрева (при окружающей температуре +40) он, как и другие части авто нагреваются ого-го как. + при таком нагреве температура асфальта стремится к бесконечности, что приводит к нарушению нормальной работы резиновой смеси покрышки т.е. резина становится очень мягкой и довольно липкой, как слик на болиде формулы 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в гидроусилителе. Обычно его эффективность падает от чрезмерного нагрева (при окружающей температуре +40) он, как и другие части авто нагреваются ого-го как. + при таком нагреве температура асфальта стремится к бесконечности, что приводит к нарушению нормальной работы резиновой смеси покрышки т.е. резина становится очень мягкой и довольно липкой, как слик на болиде формулы 1)

В таком случае, уменьшение давления в шине еще больше увеличит силу сопротивления повороту колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×