VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) В таком случае, уменьшение давления в шине еще больше увеличит силу сопротивления повороту колеса именно, но при +40 давление 2.1 за полчаса езды магическим образом превращается в 2.3-2.4 Изменено 31 августа 2015 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 именно, но при +40 давление 2.1 за полчаса езды магическим образом превращается в 2.3-2.4 По моему мы друг друга не понимаем. teymur88 сказал "при повышенном давлении руль становится тяжеле" т.е накачали 2.1, руль крутится с определенным усилием, накачали (или повысилось от нагрева солнцем) до 2.3-2.4, пятно контакта и сопротивление повороту уменьшилось, но руль стал тяжелее крутиться что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 По моему мы друг друга не понимаем. teymur88 сказал "при повышенном давлении руль становится тяжеле" т.е накачали 2.1, руль крутится с определенным усилием, накачали (или повысилось от нагрева солнцем) до 2.3-2.4, пятно контакта и сопротивление повороту уменьшилось, но руль стал тяжелее крутиться что ли? Как ужо выше писал - уменьшение эффективности ГУРа + сильное размягчение резиновой смеси вместе увеличивают сопротивление больше чем его уменьшает "уменьшенное" пятно контакта. (кстати при 2.3-2.5. атмосферах по моему опыту протектор все еще плотно прилегает к опорной поверхности всей своей площадью) Моя вас понимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 По моему мы друг друга не понимаем. teymur88 сказал "при повышенном давлении руль становится тяжеле" т.е накачали 2.1, руль крутится с определенным усилием, накачали (или повысилось от нагрева солнцем) до 2.3-2.4, пятно контакта и сопротивление повороту уменьшилось, но руль стал тяжелее крутиться что ли? Как ужо выше писал - уменьшение эффективности ГУРа + сильное размягчение резиновой смеси вместе увеличивают сопротивление больше чем его уменьшает "уменьшенное" пятно контакта. (кстати при 2.3-2.5. атмосферах по моему опыту протектор все еще плотно прилегает к опорной поверхности всей своей площадью) Моя вас понимает Физика на своем месте, но реально при перекачанных покрышках ГУР намного тяжелее становится, но это летом, у нас щас +35°. Вожможно в зимнее время ГУР будет вести себя по другому. Видимо жара на мои покрышки + ГУР действует намного больше, чем давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Физика на своем месте, но реально при перекачанных покрышках ГУР намного тяжелее становится, но это летом, у нас щас +35°. Вожможно в зимнее время ГУР будет вести себя по другому. Видимо жара на мои покрышки + ГУР действует намного больше, чем давление Техника не всесильна. На такие температуры вряд ли рассчитана была, как и компоненты вроде шин. Это экстремальная среда. Но ничего страшного, можно руки подкачать с плечами ... а я вспоминаю как ездил на газ 24 зимой в - 25 без какого бы то ни было усилителя руля... с неработающей печкой, и вы знаете я был счастлив этому, так как активная работа рулем - единственное что грело мое тело . Было это, кстати, буквально лет 5 назад, эх, нравился мне тот пипелац... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Физика на своем месте, но реально при перекачанных покрышках ГУР намного тяжелее становится, но это летом, у нас щас +35°. Вожможно в зимнее время ГУР будет вести себя по другому. Видимо жара на мои покрышки + ГУР действует намного больше, чем давление Техника не всесильна. На такие температуры вряд ли рассчитана была, как и компоненты вроде шин. Это экстремальная среда. Но ничего страшного, можно руки подкачать с плечами ... а я вспоминаю как ездил на газ 24 зимой в - 25 без какого бы то ни было усилителя руля... с неработающей печкой, и вы знаете я был счастлив этому, так как активная работа рулем - единственное что грело мое тело . Было это, кстати, буквально лет 5 назад, эх, нравился мне тот пипелац... Это то да, я рулем своего жигуленка тоже был доволен ))) Просто щас на узких парковках подземных где повороты 90 градусов, приходится активно рулить, чтобы вписаться Изменено 31 августа 2015 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Вот вам стандартное давление) http://c2n.me/3mPLx8F и http://c2n.me/3mPLAN9 Изменено 31 августа 2015 пользователем Newm@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 не мудрено на вывернутом -то колесе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах