Перейти к публикации
Valera460

WV Jetta 2012,1,6 MPI, 105 л.с., АКПП, трендлайн

Рекомендованные сообщения

Сделали развал-схождение, стало всё норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 32000 км. По гарантии поменяли стойки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста! Пробег 53т.км. во время движения при 1500-1800 оборотов появился непонятный дребезг + мелкая вибрация по всему кузову. Это происходит только когда машина едет, и двигатель идет внатяг. На паркинге или нетралке если газовать, всё нормально, никаких посторонних звуков и вибрации нет. 

Был в двух СТО, в одном проложили топливные трубки, не помогло, в другом осматривали час, ничего не нашли.

Уже и не знаю куда ехать. Может было у кого такое?

Изменено пользователем Valera460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может хоть какие-нибудь предположения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пробег 77 т. км. И вот что произошло за последний год:

  1. Этой зимой перестала открываться снаружи передняя пассажирская дверь. Сняв обшивку, увидел, что порвался тросик. Купил новый VAG 7N0 837 017 A - 1178 руб. плюс клипсы крепления обивки двери по 34 руб./шт., нужно вроде 7 шт.
  2. Немного подтекало масло то ли из под крышки цепи, то ли из под картера, непонятно, решил пока переклеить картер, Работа + герметик 2000 руб.
  3. При осмотре машины, вернее при постукивании рукой по резонатору, стало понятно, что в нем что-то бренчит. Оказалось осыпался катализатор, вернее нижняя часть сот. Делать ничего не стал, пока что. Но вопрос возник, что делать дальше? Подскажите, может кто с этим сталкивался?

%D0%BA%D0%B0%D1%82.jpg

Изменено пользователем Valera460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valera460,Либо заменить на новый/б.у, либо выкинуть с последующей заменой на пламегаситель с обманкой. ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

Пробег 130 т.км.

С 2017 года изменения не значительны:

1. В прошлом году заменил замок водительской двери с тросиками - 10.000 руб. И в первую же зиму, с ним же, начались проблемы. Прям бяда-печать с этими замками.

2. Заменил таки остатки катализатора на пламягаситель - 5.000 руб. Плюс заварили трещину на штанах - 1.500 руб.

3. Заменил передние пружины 10.700 руб. (Лопнула левая, звук был такой, что мне показалось будто двигатель вывалился.)

4. Скоропостижно скончалась магнитола RedPower, не отработав и шести лет. Заменил на RCD 330, точно не помню какую, их вроде несколько видом, но без CarPlay точно. Цена вопроса 10.000 руб примерно. И чисто субъективное мнение - звук хуже китайца RedPower, но китайская камера заднего вида заработала и есть BlueTooth. остальное мелочи.

5. Из мелочей: На 90 т.км замена масла в АКПП. Примерно в это же время замена сайлентблоков нижних рычагов. Перед каждым летом дозаправка кондея, всё время остается 150 гр. фреона, где уходит не видно. Отгнил кронштейн глушителя - приварили.

В целом машиной доволен, как никак 8 лет служит верой и правдой. Задумался о замене на новую Jettу 2020, но цена от 1.500.000 руб.......... Ну прям........ Ну блин........ Ну это ж...... Пффффффффффф.......... В общем продолжаю эксплуатацию.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пробег 162 т.км.

1. На 130 т.км. замена передних амортизаторов, ТО, замена масла в АКПП. За всё отдал 41.500 руб.

2. Примерно на этом же пробеге, опять ремонт глушителя. Замена гофры, заварка очередной трещины на выпускном коллекторе. 10.500 руб.

3. На 158 т.км. перестала правильно функционировать дроссельная заслонка. Загорелась лампочка EPC и пропала мощность. Замена на БУ - 17.000 руб. Новая стоила 40.000 и это ещё до февраля 2022 г.

4. На 160 т.км. АКПП прекратила своё существование. Цена ремонта 146 т.руб. И это печально, т.к. масло в АКПП я менял 3 раза, то есть в среднем раз в 50 т.км. Не очень помогло.  Вернее помогло доездить до такого пробега, а не до 100 тысяч наверное. Но всё равно обидно, т.к. во всех обзорах говорится, что коробка Aisin, при регулярной pамене масла, живет 300 т.км. Видать что-то я делал не так. (((

5. Опять порвался тросик замка водительской двери. Буду менять третий раз уже. Надоело......

Прочитал свой прошлый пост и улыбнулся. Уже не могу сказать, что доволен машиной, наверное сказался дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Valera460 сказал:

5. Опять порвался тросик замка водительской двери. Буду менять третий раз уже. Надоело......

Прочитал свой прошлый пост и улыбнулся. Уже не могу сказать, что доволен машиной, наверное сказался дорогостоящий ремонт АКПП.

Любопытно, что с замком происходит? что-то я ни у кого не видел таких проблем, максимум моторчики загрязняются. Как можно порвать тросик? как это происходит, можно поподробнее?

Ремонт коробки всегда не дешево. у меня пробег 130 тысяч, ща поеду менять третий раз цепь и сейчас это стоит 100тыс рублей мать его, и тоже как-то призадумался, что я за 8 лет вложил уже как минимум стоимость самой машины....особенно двигатель.....с другой стороны что-то посчитал, ну два раза цепь это по 35тысяч, регулирующая заслонка что-то около 15 тысяч, два раза помпа это 12 и 18 тысяч, остальное так, по мелочи, не считая стандартного обслуживания итого что-то около 120-130 тысяч в двигатель за 8 лет, не считая расходников и вот сейчас одна замена цепи в 100 тысяч:) но альтернатив-то нет, уже начал жалеть что не купил тогда седьмую джетту, но она блин сырая и больше 2 млн в нормальной комплектации, но сейчас понимаю, лучше бы купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×