Перейти к публикации
Valera460

WV Jetta 2012,1,6 MPI, 105 л.с., АКПП, трендлайн

Рекомендованные сообщения

хотя не, еще было что-то около 25 за чистку форсунок и клапанов, а еще сцепление тоже около 25

и что со штанами тоже происходит? я пока только гофру новую вварил, на штаны вроде проблем не доставляли, хотя заднюю банку глушака надо менять и сейчас кажется где-то подсекает, может как раз штаны:)

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gigagertz сказал:

Любопытно, что с замком происходит? что-то я ни у кого не видел таких проблем, максимум моторчики загрязняются. Как можно порвать тросик?

микрики в замках довольно часто вылетают. Про тросики тоже проблем не видел, разве что единичные случаи зимой, когда там все замерзает.

7 часов назад, gigagertz сказал:

пробег 130 тысяч, ща поеду менять третий раз цепь и сейчас это стоит 100тыс рублей мать его

обалдеть. я на 110тыс менял цепь и с тех пор не лез туда, вроде как и повода нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gigagertz сказал:

Любопытно, что с замком происходит? что-то я ни у кого не видел таких проблем, максимум моторчики загрязняются. Как можно порвать тросик? как это происходит, можно поподробнее?

На сколько я понимаю, проблемы с тросиками начинается зимой.

Первый раз, после 3-4 лет эксплуатации и каждую последующую зиму, всё замерзло и я не мог открыть водительскую дверь снаружи, изнутри открывалась. Пара сильных рывков и я остался без тросика. Плюс, после открытия, дверь переставала закрываться, пока не приедешь на работу, с перетянутой ремнем безопасности дверью, и всё не оттает.

Второй раз, я менял замок водительской двери и решил заменить оба тросика, благо тогда это было не дорого.

И вот третий раз, в мае 2022 года, то есть три недели назад. Я закрыл машину, и дергая ручку, понял что тросика больше нет. При чем странность в том, что эта зима была первой, за последние 6-7 лет, когда замок не замерзал, и я в любой минус мог свободно открыть и закрыть дверь.

10 часов назад, gigagertz сказал:

Ремонт коробки всегда не дешево. у меня пробег 130 тысяч, ща поеду менять третий раз цепь и сейчас это стоит 100тыс рублей мать его, и тоже как-то призадумался, что я за 8 лет вложил уже как минимум стоимость самой машины....особенно двигатель.....с другой стороны что-то посчитал, ну два раза цепь это по 35тысяч, регулирующая заслонка что-то около 15 тысяч, два раза помпа это 12 и 18 тысяч, остальное так, по мелочи, не считая стандартного обслуживания итого что-то около 120-130 тысяч в двигатель за 8 лет, не считая расходников и вот сейчас одна замена цепи в 100 тысяч:) но альтернатив-то нет, уже начал жалеть что не купил тогда седьмую джетту, но она блин сырая и больше 2 млн в нормальной комплектации, но сейчас понимаю, лучше бы купил

Я в двигатель вложил только 17 т.р. на замену дроссельной заслонки, но у меня CLRA 1.6, который считается надежным и ходит по 250-300 т.км. (по крайней мере, я на это надеюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gigagertz сказал:

и что со штанами тоже происходит? я пока только гофру новую вварил, на штаны вроде проблем не доставляли, хотя заднюю банку глушака надо менять и сейчас кажется где-то подсекает, может как раз штаны:)

На сколько я понял, на моем двигателе неудачная конструкция и тонкие стенки штанов приводят к появлению трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ценники сейчас...

Машину надо менять при первой возможности, а не когда обслуживание начинает напрягать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NikNikols сказал:

Да уж, ценники сейчас...

Машину надо менять при первой возможности, а не когда обслуживание начинает напрягать

 

Полностью согласен, но когда теперь появится эта "первая возможность" ваащпе не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sancheg сказал:

обалдеть. я на 110тыс менял цепь и с тех пор не лез туда, вроде как и повода нет.  

а у меня вот есть, третья цепь как обычно через 30 тысяч загремела и как обычно угол ушел на три градуса, но я думаю ну фигли ее менять, уже опытный, на передачу просто не ставлю типа че ей будет, понаблюдаю, потом зима, думаю дай тепла подожду, дождался блин. щас уже масло гонит из под крышки маслозаливной горловины и из под щупа, 4 градуса в минусе и гремит стабильно утром и вечером после работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Valera460 сказал:

На сколько я понимаю, проблемы с тросиками начинается зимой.

Первый раз, после 3-4 лет эксплуатации и каждую последующую зиму, всё замерзло и я не мог открыть водительскую дверь снаружи, изнутри открывалась. Пара сильных рывков и я остался без тросика. Плюс, после открытия, дверь переставала закрываться, пока не приедешь на работу, с перетянутой ремнем безопасности дверью, и всё не оттает.

Второй раз, я менял замок водительской двери и решил заменить оба тросика, благо тогда это было не дорого.

И вот третий раз, в мае 2022 года, то есть три недели назад. Я закрыл машину, и дергая ручку, понял что тросика больше нет. При чем странность в том, что эта зима была первой, за последние 6-7 лет, когда замок не замерзал, и я в любой минус мог свободно открыть и закрыть дверь.

Я в двигатель вложил только 17 т.р. на замену дроссельной заслонки, но у меня CLRA 1.6, который считается надежным и ходит по 250-300 т.км. (по крайней мере, я на это надеюсь.)

ну 17 это нормально:) у меня за что не возьмись одна деталь столько стоит)  а что за тросик? который в ручке, маленький или большой длинный, а его вроде не так-то просто порвать? че то я не догоняю, если все оттаивает и начинает работать, значит там вода где-то мерзнет? машину часто моешь зимой? на замке белая пластиковая защита есть?

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2022 в 22:22, gigagertz сказал:

ну 17 это нормально:) у меня за что не возьмись одна деталь столько стоит)  а что за тросик? который в ручке, маленький или большой длинный, а его вроде не так-то просто порвать? че то я не догоняю, если все оттаивает и начинает работать, значит там вода где-то мерзнет? машину часто моешь зимой? на замке белая пластиковая защита есть?

Там два тросика, один идёт от наружной ручке к замку, второй от внутренней. От куда там вода я не понимаю, но замерзало постоянно. Машину зимой мою раз в месяц где-то. Пластиковой защиты нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и настал тот момент, когда я заканчиваю вести свой бортовой журнал. 10 лет и одни месяц я был счастливым обладателем данного автомобиля. В целом автомобилем остался доволен, но пришлось расстаться, т.к. дорогостоящий ремонт АКПП выбил меня из колеи. Что-то переключилось в моей голове и я пошел на этот шаг. Да, коробку отремонтировали, да, на ней еще можно поездить долгое время, но решение принято и машина была продана. Никогда бы не подумал, что через 10 лет продам её дороже чем брал новую в салоне ))))))

На следующий же день купил другой автомобиль, от которого у меня просто поросячий восторг, но это уже совсем другая история )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×