Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Попробуй на прямой резко тронуться, если затрищит значит точно шрус. Диагностов не знаю, машину ремонтирую сам.

у меня нет хруста при резком с места, но если 80-100 и на пятой в пол газ - то слышно этот звукан... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ШРУС хрустит постоянно при повороте руля или эпизодами? С полгода назад начал трещать, но с перерывами. Кроме ШРУСа подобные симптомы могут быть от пружин, опорника или ещё чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило, когда это только начинается - хрустит только на сильной нагрузке - то есть при разгоне, а если машина движется по инерции, то этого звука нет или может не быть.

со временем выработка доходит до такой степени, что хрустит и без ускорения..

 

Мужики, ШРУС хрустит постоянно при повороте руля или эпизодами? С полгода назад начал трещать, но с перерывами. Кроме ШРУСа подобные симптомы могут быть от пружин, опорника или ещё чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danikvp, при внушительных поворотах хруст - от 45 градусов где-то. От скорости не зависит, бывает и на большой тихо, а бывает еле ползешь щелканье стоит будь здоров. По прямой еду тихо.

Начитался тут страхов про заклинивание, теперь думаю заморачиваться ли искать и менять - нахожусь в 1500 километрах от дома. В тайге встрять что-то боязно.

 

Не очень пойму с внутренними/внешними шрусами - они парой меняются или можно отдельно? Как понять какой под замену? И главное - номерок не кинете? Заранее спс.

Изменено пользователем Footer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь соврать - лучше поискать тех, кто занимается непосредственным подобным ремонтом и чтобы послушали.

не совсем понял - 45 градусов - это 2 оборта руля? или как?..

в общем случае, по-моему, заклинивание происходит уже при большой выработке, по-моему уже когда на прямом ходу этот звук имеет место быть.

а определяется вообще, как правило так, что если руль в правую сторону вывернут и есть этот хруст - то левый шрус, если в левую - то правый.

менять вроде можно отдельно внешние. во всяком случае так было на японках (у меня тойота была до этого - не ней менял отдельно только внешний, а не в сборе). на джетте не сталкивался.

ну и ещё визуально на вывернутых колёсах можно пыльники глянуть - мож будет ясно по наличию смазки на них..

в общем, хорошо бы, даже если не заморачиваться на замену, просто найти понимающих людей рядом и проконсультировать, как говорится, воочию, чтобы не ставить диагнозов заочно :)

 

@danikvp, при внушительных поворотах хруст - от 45 градусов где-то. От скорости не зависит, бывает и на большой тихо, а бывает еле ползешь щелканье стоит будь здоров. По прямой еду тихо.

Начитался тут страхов про заклинивание, теперь думаю заморачиваться ли искать и менять - нахожусь в 1500 километрах от дома. В тайге встрять что-то боязно.

 

Не очень пойму с внутренними/внешними шрусами - они парой меняются или можно отдельно? Как понять какой под замену? И главное - номерок не кинете? Заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняются они отдельно. Номерок вроде я выше писал. При поворотах хрустят внешние. 

Она может не только заклинить, но и развалиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, говорят при повороте направо должно хрустеть слева, а у меня в районе правого колеса хруст. Внешне пыльники норм, следов смазки нет. Сам раздолбаный шрус как-то больше люфтит, можно определить при осмотре? Тут в глухомани и сервисов-то нет, надо попытать самому понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сам раздолбаный шрус как-то больше люфтит, можно определить при осмотре?
Практически нет. Взгляни его конструкцию. Как правило при прямолинейном движении "дорожка" у шариков не слижком разбита(если только совсем без смазки ездить). Проблема в момент смещения шарика вправо/влево . Выработка появляется из-за отсутствия смазки или попадания воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять правый привод в сборе, может кто знает номера сальника для внутреннего шруса и какое масло в акпп лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×