Перейти к публикации
mms

Статья про ремонт Тигуана журнала За рулем

Рекомендованные сообщения

Прочитал в последнем За Рулем статью про ремонт Тигана и что-то меня начало расстроило:

 

 

"Было в семье «тигуанов» три двигателя – дизельный и два бензиновых.

Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным,

и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок

прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива,

а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами.

Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного

блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом

давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться

на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер

в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора – дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее».

А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель,

пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно не

большого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер."

 

Это я так понял про CAXA речь идет? Кто-нибудь знает про такой косяк, а то я всегда на передаче оставляю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про саха. проблема давно известна всем и затёрта до дыр. такоё чувство, что твоя статья из "За рулём" года эдак 2006. этот гемор выплывал на первых тигах с таким движком, после чего умные немецкие

инженеры доработали двигатель и нынче нет косяков

Изменено пользователем EGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ВААЩЕ стояночный тормоз придумали для его использования по назначению а не только чтоб он был. Я вот даже на автомате на всех авто пользовал ручник. (Оставлять на передаче авто-это заслуга автоваза из прошлого века, когда тросик вечно заржавевший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мкпп зимой приходится пользоваться, т.к частенько ручник примерзает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тебя на Джеттке он зимой примерзал??? Не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про саха. проблема давно известна всем и затёрта до дыр. такоё чувство, что твоя статья из "За рулём" года эдак 2006. этот гемор выплывал на первых тигах с таким движком, после чего умные немецкие

инженеры доработали двигатель и нынче нет косяков

ну тигуаны начали собирать с 2007 года, так что статья как минимум на год свежее ))) ну это не важно, а вот про умных немецких инженеров и их доработки хотелось бы услышать подробней... если не трудно какую-нибудь инфо об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про саха. проблема давно известна всем и затёрта до дыр. такоё чувство, что твоя статья из "За рулём" года эдак 2006. этот гемор выплывал на первых тигах с таким движком, после чего умные немецкие

инженеры доработали двигатель и нынче нет косяков

Ну статья то не моя, а За Рулем - август 2012.

Спасибо за ответы, и да, хотелось бы поподробнее про доработки, хотя бы ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тебя на Джеттке он зимой примерзал??? Не может быть

на ней пока нет, т.к зимы ещё не было, а вот на преждних- на всех... особенно после моек и резких потеплений/заморозков

 

ну тигуаны начали собирать с 2007 года, так что статья как минимум на год свежее ))) ну это не важно, а вот про умных немецких инженеров и их доработки хотелось бы услышать подробней... если не трудно какую-нибудь инфо об этом?

 

официальную имфу поищу на работе, возможно запрошу у импортёра, но по опыту скажу, что по сравнению с теми -самыми первыми тигами, на сегодняшний день, обращений и отзывов по 150 tsi очень мало!!!

Изменено пользователем EGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ВААЩЕ стояночный тормоз придумали для его использования по назначению а не только чтоб он был. Я вот даже на автомате на всех авто пользовал ручник. (Оставлять на передаче авто-это заслуга автоваза из прошлого века, когда тросик вечно заржавевший)

У меня МКП (был и автомат разок) - ТОЛЬКО ручник!!!! Стойкий рефлекс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мкпп зимой приходится пользоваться, т.к частенько ручник примерзает(

После зимней мойки утром, иногда, небольшие щелчки при трогании с места в момент срыва прилипших задних колодок и всё! Так было на всех машинах (иномаринах :xixixi:). Не надо этого боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×