Перейти к публикации
mms

Статья про ремонт Тигуана журнала За рулем

Рекомендованные сообщения

Переписываюсь со спецом по VAG - движкам.... Он в москве на ОД - ной станции пашет. Значит в московском регионе уже есть "умерший" движок 1.6 на полоседане :(( и по нашим CAVA - конструкция гидронатяжителя в двигателе 2012 года без изменений (значит без давления масла его шток ничего не удерживает и цепь может провисать)....(((((

Р.С. думаю, что все равно все будет хорошо и мы будем только радоваться нашим машинкам!!!))))

на САХА я так понимаю конструкция натяжителя идентичная? т.е. на передачу ставить аккуратно, масло лить побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже самое. Но количество масла на это не влияет, если конечно его уровень упал ниже минимума. Но волноваться не нужно, все-таки этим моторам в Тигах намного тяжелее, чем в наших машинках.

 

Читая различные форумы я давно пришел к выводу - вероятность поломки есть у любого двигателя, причем разных производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это здорово про ручник и нейтраль, но у меня на ауди 80 ручник как-то примёрз. Удалось разблокировать колесо только следующим способом: я медленно ехал, а батя шёл рядом и пинал ногой в колесо.

Почему такого не произойдёт на Джетте? Конструкция колодок ручника другая?

И ещё у меня блокиратор КПП, поэтому на нейтрали я бросаю машину только на охраняемом паркинге на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это здорово про ручник и нейтраль, но у меня на ауди 80 ручник как-то примёрз. Удалось разблокировать колесо только следующим способом: я медленно ехал, а батя шёл рядом и пинал ногой в колесо.

Почему такого не произойдёт на Джетте? Конструкция колодок ручника другая?

И ещё у меня блокиратор КПП, поэтому на нейтрали я бросаю машину только на охраняемом паркинге на работе.

У меня на Б5 за 12 лет такого ни разу не было ни в -30. Я думаю на Джетте тоже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Б5 за 12 лет такого ни разу не было ни в -30. Я думаю на Джетте тоже не будет.

ваша аргументация несостоятельна чуть менее чем полностью, коллега :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на прошлых авто (subaru, nissan) тоже каждую зиму примерзал. владельцы джет, переживших зиму утверждают, что случаев примерзания не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на прошлых авто (subaru, nissan) тоже каждую зиму примерзал. владельцы джет, переживших зиму утверждают, что случаев примерзания не было!

 

Моя машинка уже пережила одну зиму)).

Всегда ставлю на ручник ( как в руководстве для DSG - паркинг и ручник).

Примерзания не было ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не примерзает, уже на автомате. нейтралка и ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немчура очень хитрая, и официально никак не хочет ни чего признавать!!! (на ДСГ продлили гарантию лишь после того, как Китаезы подняли хай, а это для фашистов - важное"стратегическое направление").. А признать - значит отзывы на доработки со всеми попадаловами на бабки для производителя. Вот и делалось все втихаря, по "ходу пьесы". Я стараюсь быть в курсе всех новостей и косяков по нашим моторам и если быть оптимистом, то могу точно сказать, что с 2011 года с моторами все "устаканилось", а если добавить пессимистичной "горчинки" - можно сказать что пробеги еще маленькие у машинок 2011 года. Но главное хочу сказать это: хороший бензин (даже в Кениге, где я сейчас отдыхаю, мама знакомой девушки занимающаяся экспертизами сказала ей что бы она заправляла свою машинку на Лукойле) и масло меняйте чаще!!! 15 000 это угода маркетингу (сейчас даже у китайцев то небось через 15 т. км), что будет если ФВ скажет о более частых ТО??? Он потеряет 50% если не больше потенциальных покупателей (а если скажет еще про 98 бензин???). Я тут звонил на ФВ рус, и долго "мучил" молодого человека, пока он не раскололся о том, что "для тяжелых условий эксплуатации ФВ, рекомендует менять насло на.... даже не 10 000, как решил делать я, а на 7.5!!!!!"... А в "нашей рашке" они тяжелые???? Да они АДСКИЕ!!!! А мы тут 502 или 504!!!! ))))

 

Вы считаете что раскололи человека? Я скажу проще. Читать руководство надо, что в бадачке. Там этот интервал чёрным по белому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете что раскололи человека? Я скажу проще. Читать руководство надо, что в бадачке. Там этот интервал чёрным по белому

))) Эт я знаю!!! Просто меня поразило, что в салоне меня пытались отговорить от замены на 10 т. км. Говорили все в один голос, что это почти чудачество и самодурство!!! Когда я позвонил по этому поводу на ФВ - рус мне тоже сказали подобное, и только (повторюсь) долгой беседы специалист согласился, что условия у нас не совсем "простые" и более частая замена масла только на пользу... Вот.

Р.С.Кстати, млин я тут на встрече соклубников Питера, предупреждал об контроле при ТО за переливом масла, а вчера, после проезда почти 500 км ( месяц был в отпуске, а машинка стояла), соизволил посмотреть свой уровень и ужаснулся - на полсантиметра выше максималки!!! Пипец!!!))) Вот, он рашенско-криворукий подход к "высоким технологиям"!!! В понедельник поеду ставить их в позу речных жителей с клешнями!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×