Jetta470 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) Вот нашел и скомуниздил с пассат клуба! Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения. Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру). Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил. • 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора) • 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика) • 4.0: Внешняя температуре – передний бампер • 4.1: Внешняя температуре – крыша • 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте) • 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет) • 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h) • 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h) • 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости • 19.3: Тахометр (x100rpm) • 25.0: Напряжение в сети после освоения азов погружаемся еще глубже в климу Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa. Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок. Память ошибок Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации. Известные коды ошибок: 000 Конец выводы 306 датчик температуры бампера 444 Нет записанных ошибок в памяти 511 Датчик температуры в области ног Climatronic - самодиагностика Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды. Climatronic - Коды клима В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму. 00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть 01 Управление температурой (на пульте климатроника) 02 Индекс солнечного облучения усреднен 03 Индекс солнечного облучения в mW/cm² 04 Температура бампера усреднена 05 Температура бампера актуальное значение 06 Температура в канале всасывания свежего воздуха 07 Температура обдува ног 08 Температура обдува посредине 09 Заданная величина напряжения вентилятора 10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt 11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод) 12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина 13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух 14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги 15 Время после запуска двигателя в сек. 16 Скорость в км/час 17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0 18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ? 20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть 21 ? начинается около 0 22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0 23 Действительное значение температуры обдува посредине 24 Заданное значение температуры обдува посредине 25 Температурная заслонка - конечное положение тепло 26 Действительное значение температурной заслонки 27 Температурная заслонка - конечное положение холодно 28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка 29 Действительное значение центральной заслонки 30 Центральная заслонка конечное положение середина 31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция 32 Действительное значение заслонки поддува 33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух 34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка 35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка 36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги 37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20 39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек. 40 Отклонение регулировки Изменено 6 декабря 2012 пользователем Jetta470 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX. 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 знаю что если баловаться стеклоподъемниками вверх вниз раз так 7-8 они перестают работать срабатывает реле перегрева наверное и после остывания через несколько мин они начинают работать снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edik 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Сегодня заметил, раньше не замечал, забыл выключить планфончик освещения правый выхожу закрываю а правый габарит один горит сначало не понял потом додумался...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 Габарит с плафончиком не связан никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 Очевидно случайно Вы при выходе из машины включили правый поворот, и включился габарит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edik 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 завтра проверю может и правый поворот, тогда прощайте за невнимательность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 2 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Да, когда дважды на брелоке нажимаешь открытие то открываются/разблокируются все 4 двери, багажник не пробовал правда. Теперь подскажите при закрытии и открытии вообще должен быть звуковой сигнал или нет? у меня тишина-только замки слышно и все. А хотелось бы чтоб звук был какой нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Да, когда дважды на брелоке нажимаешь открытие то открываются/разблокируются все 4 двери, багажник не пробовал правда. Теперь подскажите при закрытии и открытии вообще должен быть звуковой сигнал или нет? у меня тишина-только замки слышно и все. А хотелось бы чтоб звук был какой нибудь. Нет, по умолчанию заводская сигнализация (если она есть у тебя) - беззвучная в таких случаях. Можно включить звук через подключение к БК. Но оно надо вообще?.. А почему "дважды" надо нажимать? А с первого нажатия что открывается? Изменено 17 января 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 2 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Нет, по умолчанию заводская сигнализация (если она есть у тебя) - беззвучная в таких случаях. Можно включить звук через подключение к БК. Но оно надо вообще?.. А почему "дважды" надо нажимать? А с первого нажатия что открывается? Нет с первого раза только водит.дверь открывается , остальные закрыты. Сигналка заводская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Если один раз нажал, то откроется только водительская, габажник будет закрыт, его можно открыть отдельной кнопкой или со всеми дверьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах