Перейти к публикации
Булат

Омыватели лобового стекла

Рекомендованные сообщения

Начинает надоедать одна проблема. При включении омывателя лобового стекла дворники сначала "насухую" делают движение вверх а потом брызгают форсунки омывателя. Думаю что через несколько месяцев стекло может поцарапаться. Может быть кто то сталкивался с данной проблемой и как это можно устранить. Хочу чтобы было как в большинстве автомобилей - сначала брызгает вода а потом включается дворник или одновременно.

Меня тоже добивает эта проблема, на выходных буду решать. на Scoda помогла простая замена полярности на моторчике стеклоомывателя, если не поможет то придется ставить обратный клапан

41510cu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Недавно приобрел Джетту 6 , 122 , 1.4

Недавно активно пользовался омывателем стекла.

Помимо известной (и пока неизлечимой) проблемы с опаздыванием омывателя (щетки делают один проход по сухому стеклу), обнаружил у себя ещё и плохо отрегулированную струю и форсунки омывателя.

Дело в том , что из обеих форсунок струя попадает в самый низ лобового стекла и толку от такого омывателя очень мало.

Подскажите можно ли как-то отрегулировать форсунки омывателя ,чтобы струя из них била выше (хотя бы на середину стекла)?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятерке на самой форсунке есть гнездо для регулировки ее положения небольшим ключом-шестигранником. В мануале ничего про это нет - ВАГ хочет, чтобы все к нему даже по пустякам ездили.

В шестерке все должно быть так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а можно поточнее где находится это гнездо?

Под крышкой капота или снаружи? как к нему добраться?

Смотрел на сопла форсунок со стороны щеток, никаких регулировочных отверстий не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочки под шестигранник на стороне форсунки, обращенной к ветровому стеклу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офф. Подскажите, в 6-й джеттке форсунки веерные? И стоят ли обратные клапана? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех брызгает так что аж на заднее стекло попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с опаздыванием омывателя (щетки делают один проход по сухому стеклу), обнаружил у себя ещё и плохо отрегулированную струю и форсунки омывателя

тоже напрягает..на прошлом авто надо было смочить просто стеклышко нажал слегка и водичка брызнула...а тут чуток дотронешься щетки поедут а воды фих..приходится нажимать конкретно, чтобы щетки не ездили по сухому...обратного клапана походу нет..надо залезть будет посмотреть мб можно клапан вставить магистраль или форсунки есть подходящие с клапанами

помню на лансере почти все меняли на вольвешные и галантовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто стоит, то брызги будет забрасывать даже на заднее стекло. На скорости воздушный поток прижимает струю вниз и на ветровом стекле она ложится точно, куда нужно.

Регулировка высоты омывателей в том и заключается, чтобы при стоящей машине они подавали воду повыше того места, где вы хотите ее видеть в движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×