Перейти к публикации
dkvros

Сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

всех приветствую на данном форуме. имею машину 1.4 150 лс на DSG в хае. Покупал 28.07 в Нижнем хотя сам из Питера. 20.08 приехал к родителям в нижегородскую область. и почитав про топливные трубки решил устранить данный косяк "ацтеков". Но когда залез в яму забыл про все трубки - защита(правая сторона) под двигателем была в масле. я в шоке. Звоню дилеру (у которого брал авто). Записали на 26.08 на 8 утра. Поскольку от дома до дилера 190 км. решил воспользоваться гарантией мобильности от ВАГ. Бесплатно они везут 125 км, а остальное только если гарантия. Но поскольку машина на ходу заказал эвакуатор на середину пути. Встретились, отвез к ОД. Так вот приговор - сальник коленчатого вала. Благо - был в наличии. Сказали что сделают к вечеру, тк механиков в выходные мало. Но сделали около 13.00, хотя машину забрали около 10.00, заодно и трубки уложили. Самое интересное, что когда подписывал доки увидел в ЗНаряде норму час - 0,9 !!! На радостях даже забыл спросить в чем брак. надеюсь не в колене. Вот такая вот история с пробегом 4200 км. И я очень благодарен ОД за оперативность и вежливое участие (надеюсь и компетентность). ОД не называю, но кому интересно - озвучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а приничину поломки не уточнил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что на радостях забыл спросить в чём косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил воспользоваться гарантией мобильности от ВАГ. Бесплатно они везут 125 км, а остальное только если гарантия. Но поскольку машина на ходу заказал эвакуатор на середину пути. Встретились, отвез к ОД.

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем такие сложности - с середины пути? Почему не на весь путь? А уровень масла в порядке был? И почему именно 125 км?

 

 

Так вот приговор - сальник коленчатого вала. Благо - был в наличии. Сказали что сделают к вечеру, тк механиков в выходные мало. Но сделали около 13.00, хотя машину забрали около 10.00, заодно и трубки уложили. Самое интересное, что когда подписывал доки увидел в ЗНаряде норму час - 0,9 !!! На радостях даже забыл спросить в чем брак. надеюсь не в колене. Вот такая вот история с пробегом 4200 км. И я очень благодарен ОД за оперативность и вежливое участие (надеюсь и компетентность). ОД не называю, но кому интересно - озвучу.

 

извините за дабл. форум тупанул

0,9 нормочаса - это нормально для замены переднего сальника коленвала (а судя по замасленной ПРАВОЙ защите - у тебя именно передний потек). Я самостоятельно менял на ВАЗе '99 - где то примерно столько по времени и вышло. Хотя до этого никогда сам не менял, и делал пор книжке. Там он просто менялся...

 

А причина скорее всего 100% заводской брак сальника... Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borberang, " А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем такие сложности - с середины пути? Почему не на весь путь? А уровень масла в порядке был? И почему именно 125 км? "

если бы поломку не признали гарантийным случаем, то бесплатно эвакуировали бы только на 125 км ( откуда цифра хз ), а остальные 65 км ( 190 - 125 ) оплачивал бы dkvros. но рисковать видимо не захотел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черкани хоть О/Д благодарственное письмишечко, а то на них только жалобы да не довольные анонимки строчат.

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вы даёте!

У клубня сальник КВ (!!!) потёк, а Вы про "почему и почём" эвакуатор вызывал.. На НОВОЙ МАШИНЕ потёк сальник ДВС!!! Вот это косяк!.

 

Был вчера у своего ОД по ряду вопросов...Открутили они грязезащитный кожух, а на стыке DSG и ДВС- следы маслянной утечки и капли...

Вообщем приговор - кирдык заднему сальнику КВ. Меняется вместе с крышкой( возможно креплением-6 болтов, но это ХЗ не уточнил) Цена комплекта от VAG около 4000руб..Но для того, что бы поменять- целый гемморой(!): нужно снять DSG. :planokur:

post-3551-0-59415400-1352660939_thumb.gif

Буду ездить пока так(((( и наблюдать...а пока залил в ДВС эту вот хрень( фоткэ ниже) - не панацея канечно..Но пока так... :(

Может у кого есть опыт применения этой присадки ( из инструкции "...Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар..." Материал сальника вроде каучук ?? Будет ли эффект хоть на небольшое время? Пробег 100 000км.

post-3551-0-15252300-1352660643.jpeg

ЗЫ. И ,Админы, переминуйте тему в более понятную " Сальник коленвала " или т.п.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, не стал бы я в мотор подобную фигню лить. Ты бы еще сказал что в радиатор табачка насыпал, когда он у тебя потек. просто надо следить за уровнем масла и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Поездив, как предписано на флаконе, более 600км- улучшений не обнаружил((( Течь масла не остановилась.На подЪёмнике и через 1500км.,  стык коробки и ДВС был весь в свежем масле+ висели капли...Прозондировал наш местный рынок автосервисов:естественно,ни кто не хотел связываться с DSG(((( Тем более с её адаптацией..Записался к ОД,предварительно заказав у них и З/Ч.

Сегодня забрал машину.( В пятницу отдал в 17.30)

Цена вопроса:

фланец с уплотнительным кольцом 030103171Т - 3925.89руб

обезжириватель 1.0L                                                -88,40руб

герметики                                                                  -600руб

болт N0902619            6шт                                       - 79 руб

работы согласно наряду                                          -2176руб(с/п сальник) + 6392(с/п DSG6)

                                                                Итого       13261,29 руб

Проехался..нормально вроде-DSG работает не хуже не лучше..

ЗЫ.Попутно заменил шумку капота 1k0863831D - 2236.84руб и 270руб за работу по замене( заказывал у них же). Моя шумка превратилась в кусок бесформенной материи( помыл несколько раз керхером на свою голову((( ) ...и пришлось купить набор крепления

штатных ворсовых ковров ( 315руб-4шт), тк одно крепление отвалилось и утерянно было на автомойке уже как год..Дырка в коврике была не по фэншую)))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×