Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Обратите внимание на работу РР и климатические условия http://xn----7sbbade4fbd3b.xn--p1ai/sovet/116-gelevye-avtomobilnye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy.html http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Никаких противоречий нет, глубокий разряд, и недозаряд это абсолютно разные вещи. Если у вас аккумулятор постоянно недозаряжается, то этот факт на обычных (кислотных) батареях выражается в "осыпании" минусовой банки аккумулятора и она постепенно выходит из строя. Не исключение и гелевые, но там этот процесс распространяется сразу на 3 банки от минуса, в следствии чего, половина аккумулятора "умирает". Глубокий разряд, же - это разряд аккумулятора до 9 вольт, и при оптимальном заряде, аккумулятор полностью набирает свою емкость. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Сегодня с утра после 3дней стоянки не завелась-еле крутит стартер а перед этим ехал 6 часов,то есть заряд должен быть нормальный, сигналка пока работает.А кто-нибудь менял уже 11 год выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Сегодня с утра после 3дней стоянки не завелась-еле крутит стартер а перед этим ехал 6 часов,то есть заряд должен быть нормальный, сигналка пока работает.А кто-нибудь менял уже 11 год выпуска? Проверь плотность и уровень электролита (гарантия все равно уже закончилась, аккум маожно и вскрыть), и поставь на ночь на принудительную зарядку током 2.5 - 3 ампера. Возможно, еще походит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Попробую, конечно, на прошлой машине долил через 5 лет (тоже не завелась) и сразу завелась, даже не заряжая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOK13 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Мужики подскажите пожалуйста, что делать, сегодня снял клему "-" на АКБ в своей Джетте 6 (1.6 бензин, механика, 2013 г.в.), затем поставил на место клему, но после этого машина не заводится, зажигание включается, лампочки все горят, но стартер вообще не крутит. Что делать????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Проверить затяжку клемм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOK13 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Проверить затяжку клемм затянул отлично, три раза снимал, а потом еще раз ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 затянул отлично, три раза снимал, а потом еще раз ставил А что с зарядом батареи ? Может быть просится на зарядку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOK13 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 А что с зарядом батареи ? Может быть просится на зарядку? Заряда хватает 100%. Все в машине работает, а стартер вообще не крутит не проворачивает!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах