Перейти к публикации
loed

Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

@sergei 26, померить плотность в каждой банке  ареометром, если будут большие отличия , отобрать из банки электролит и долить  дистиллированной воды продолжить заряд post-10256-0-11231400-1483783201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26,Ампер или меньше, чтобы не было обильного газовыделения, а сам найди, или лучше купи тестер. Стоит не дорого, места много не занимает, но в хозяйстве всегда сгодится. И контролируй напряжение на батарейке в процессе зарядки. Если напряжение не меняется в течении пары-тройки часов, отключи зарядку и проверь напряжение часов через пять.

 

sergei 26, померить плотность в каждой банке
 Перед контролем плотности дать батарейке отстояться с отключеной зарядкой часов пять.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на праздники уезжал и машина все это время стояла (2 недели), сегодня приехал и попробовал завести - даже не прокручивает (( Машина открылась с брелка, закрыл уже ключом. Что делать? снять акк и поставить в тепло часов на 5-6 (машина закроется без него)?

Нашел видео порядка "прикуривания" от Бош. Это правильный вариант?

Изменено пользователем CET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СET, а без аккумулятора будет светить фонарик?

Вот так же и центральный замок.....конечно если все двери открываются только со второго нажатия на брелок, тогда возможно.

На видео все правильно, вот только вопрос, почему минусовой кабель не подключают напрямую к аккумулятору, если соединение с массой идет именно от него?

Конечно, может быть из за того, что на минусовом проводе может стоять что то типа нашего блока 61, и чтобы ток шел по наименьшему сопротивлению. Но с другой стороны, не может малюхонькая коробочка быть огромным сопротивлением, и  опять ( по моим соображениям) там должен стоять простой, а может и нет  датчик тока, который может представлять из себя (в упрощенном варианте) несколько витков провода вокруг минусовой шины.

PS.

Если кто знает конкретно, как устроен 61 блок, просьба разъяснить.

 А у тех у кого нет этой приблуды, спокойно можно подключать напрямую на аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал, что минус цепляют на массу из-за угрозы искры в повреждения акка донора. В основном цепляют на блок цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать? снять акк и поставить в тепло часов на 5-6 (машина закроется без него)?

 Если сначала закрыть машину с кнопки на ключе,затем попытаться снять акум,заорёт штатная сигналка(сирена автономная).Поэтому сел в машину и при закрытых дверях нажать "закрыть ЦЗ",вышел из машины,снял акум,и закрыл водительскую дверь ключом(через замочную скважину)Капот захлопнул.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред про искру и повреждение аккума донора?:) можно ссылочку?

 

цепляют на мотор, потому что так потерь меньше, т.к. стартер массой прикручен к двигателю и не надо задействовать кабель массы от аккумулятора, но если честно это все фигня. Главное это хорошие провода и хороший контакт. я обычно крокодилы пропаиваю, т.к. там обжим и контакт со временем плохой.

 

у меня щас звука нет, но видео по прикуриванию это что-то) половины не понял. Но вообще таскать аккумулятор в тепло это еще тот гимор, к тому же вся энергия все равно не вернется, нужно заряжать, проще найти соседа с проводами и прикурить, причем щас в холода во дворах таких "прикуривающих" хватает:) а дальше надо покататься подольше, что бы зарядился аккумулятор.

Если никогда не прикуривал, то правила простые плюс к плюсу минус к минусу. что бы твой аккум поднабрал энергии, так будет легче ему, лучше что бы машина донор была заведена, ждешь несколько минут и обязательно убеждаешься что хороший контакт у проводов(это очень важно!!!), потом машину донор глушишь, ключ из зажигания вытащить, и только потом заводишь свою. Глушить нужно что бы скачки в твоей и его сети не пожгли кому-нить электронику. и опять же контакт, если твоя машина плохо крутит, значит плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26, померить плотность в каждой банке  ареометром, если будут большие отличия , отобрать из банки электролит и долить  дистиллированной воды продолжить заряд

доливка дистилированной воды ничего хорошего не даст, из воды электролит при помощи зарядки не сделать. нужно доливать либо дистилированную воду либо концентрат электролита, что бы выровнять плотность, но обычно требуется концентрат, т.к. плотность обычно падает

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глушить нужно что бы скачки в твоей и его сети не пожгли кому-нить электронику.

Что-бы "скачков" напряжения не было, нужно включить наиболее потребляющие приборы типа дальний свет, обогреватели и т.п.

 

доливка дистиллированной воды ничего хорошего не даст, из воды электролит при помощи зарядки не сделать

Правильно - не сделать. Однако долив дистиллированной воды необходим для именно "подзаряда". Для полной зарядки АКБ есть гораздо более сложный процесс, чем просто долив воды.

 

из воды электролит при помощи зарядки не сделать. нужно доливать либо дистилированную воду либо концентрат электролита

Во-первых, неплохо бы определиться что именно доливать. Во-вторых, что есть "концентрат" ? Если речь о серной кислоте в "живом" виде, то хотелось бы посмотреть на процедуры "выравнивания" плотности с помощью пипетки. Не нужно такие советы давать. 

Плотность корректируется после полной зарядки АКБ, когда в течении 4-х часов плотность не меняется. Можно дать АКБ остыть, чтобы не спровоцировать сульфатацию. Затем уже "отбирая" из банок несоответствующий по плотности электролит, доливать "приведённый" до необходимой плотности. Т.е. методом частичной замены. Если есть навыки, то добавлять можно более высокой плотности, например 1.32 в банку с 1.25. Так быстрее выйти на 1.27 - 1.29(смотря что нужно). АКБ при этом находится постоянно заряжается током Q/20. Можно и гораздо меньше. Главное не допускать перегрева.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы "скачков" напряжения не было, нужно включить наиболее потребляющие приборы типа дальний свет, обогреватели и т.п.

я бы не стал так рисковать, какой импульс выдаст стартер в сеть  и что от него будет ЭБУ никто не знает.

 

Во-первых, неплохо бы определиться что именно доливать. Во-вторых, что есть "концентрат" ? Если речь о серной кислоте в "живом" виде, то хотелось бы посмотреть на процедуры "выравнивания" плотности с помощью пипетки. Не нужно такие советы давать. 

Плотность корректируется после полной зарядки АКБ, когда в течении 4-х часов плотность не меняется. Можно дать АКБ остыть, чтобы не спровоцировать сульфатацию. Затем уже "отбирая" из банок несоответствующий по плотности электролит, доливать "приведённый" до необходимой плотности. Т.е. методом частичной замены. Если есть навыки, то добавлять можно более высокой плотности, например 1.32 в банку с 1.25. Так быстрее выйти на 1.27 - 1.29(смотря что нужно). АКБ при этом находится постоянно заряжается током Q/20. Можно и гораздо меньше. Главное не допускать перегрева.

конечно, что бы понять что доливать нужно мерять плотность. но заряжать воду ИМХО бессмысленно, реакции-то не будет или точнее она будет очень не очень :) покрайней мере я пробовал, толку не было, после зарядки все равно пришлось сливать этот недоэлектролит и заливать нормальный.

А ты плотность разве не пипеткой выравниваешь? я имею ввиду пипетку ареометра. Когда ее выравнивать это уже второй вопрос, по мне так надо сделать это перед зарядом и после. да еще и в процессе поглядывать.

Что значит "приведенный" электролит? Если у тебя в банке электролит 1,19, то заливая туда электролит 1,27 задолбаешься его приводить к 1,27. Значительно проще взять концентрат 1,34 и довести 1,19 до 1,27.

Ток можно и С/10 спокойно юзать, хотя конечно чем меньше тем лучше, но опять же задолбаешься ждать

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×