Перейти к публикации
zaikov_sputnik

Опорный подшипник скрипит при пов.руля на месте

Рекомендованные сообщения

@Zlodej, если нужно сделаю фото, он разбирается снимается верх корпуса и внутри шарики набиваешь туда смазку. И он как новый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zlodej, если нужно сделаю фото, он разбирается снимается верх корпуса и внутри шарики набиваешь туда смазку. И он как новый))

буду благодарен!!!

пы.сы. я так понимаю что бы к нему добраться нужно полностью аморт стойку снимать???

может быть есть у кого возможность из эльзы скинуть как к нему добраться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу совета. Суть - авто прошло 45000. В основном по более-менее нормальным дорогам. Езжу на ней дико аккуратно. Вчера проверяли подвеску с товарищами.

На земле и поднятой мордой я вертел рулем, а один держал или не держал колесо, другой нашел что во время вертения руля идут стуки по верхней части обеих стоет. Вроде как опорные подшипники подошли к замене...Все бы ничего, но смотрю на схеме сам подшипник идет отдельно от самой опоры. Терзают сомнения что сами подшипники подошли к замене при таком пробеге...Ибо все остальное в полном порядке, даже косточки жесткие еще и нет намека на какой-либо люфт в ник.

Стоит ли менять подшипник с опорой или что-то одно? Или уж проще все сразу...И попутно - лемфедер нормальная фирма или что лучше будет, помимо оригинала...

Изменено пользователем zavokzalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zavokzalka,Лемф пойдет. Только когда будешь ставить, сними верхнюю заглушку с подшипника и напхни нормально в них солидола. Можешь даже и в старые попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zavokzalka,Лемф пойдет. Только когда будешь ставить, сними верхнюю заглушку с подшипника и напхни нормально в них солидола. Можешь даже и в старые попробовать

а заглушка спокойно снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"заглушка" это верхняя часть подшипника. Отверткой подковырнешь.

 

 

 

Sent from my iPhone 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, такая проблема. Авто без движения стоит на ровной поверхности. Резко кручу руль до упора влево - все норм, до упора вправо - слышу тонкий срип-писк со стороны рулевой колонки (похоже, что прям от самого руля). Причем пока авто не прогрето, нигде ничего не скрипит. Также заметил, на сильном морозе тоже не скрипит. Вопрос можно ли что-то смазать в самой рулевой колонке, или же дело все в тех же опорных подшипниках?

Изменено пользователем TheLelik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пробег 77 тыс. предстоит ТО 80000. стучит правый опорный подшипник, хочу его поменять, а за одно и левый тоже. 

Есть вопрос: стоит ли вместе с ними менять опоры и отбойники, или пока ещё походят при таком пробеге?! Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×