vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 @Zlodej, если нужно сделаю фото, он разбирается снимается верх корпуса и внутри шарики набиваешь туда смазку. И он как новый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodej 6 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 @Zlodej, если нужно сделаю фото, он разбирается снимается верх корпуса и внутри шарики набиваешь туда смазку. И он как новый)) буду благодарен!!! пы.сы. я так понимаю что бы к нему добраться нужно полностью аморт стойку снимать??? может быть есть у кого возможность из эльзы скинуть как к нему добраться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 @Zlodej, vw-wi___rl_V.ru-RU.MEX5R0054.wi__39228043.xml_xsl=3.pdf Электронная справочная система .pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodej 6 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 спасибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavokzalka 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 (изменено) Господа, прошу совета. Суть - авто прошло 45000. В основном по более-менее нормальным дорогам. Езжу на ней дико аккуратно. Вчера проверяли подвеску с товарищами. На земле и поднятой мордой я вертел рулем, а один держал или не держал колесо, другой нашел что во время вертения руля идут стуки по верхней части обеих стоет. Вроде как опорные подшипники подошли к замене...Все бы ничего, но смотрю на схеме сам подшипник идет отдельно от самой опоры. Терзают сомнения что сами подшипники подошли к замене при таком пробеге...Ибо все остальное в полном порядке, даже косточки жесткие еще и нет намека на какой-либо люфт в ник. Стоит ли менять подшипник с опорой или что-то одно? Или уж проще все сразу...И попутно - лемфедер нормальная фирма или что лучше будет, помимо оригинала... Изменено 23 апреля 2013 пользователем zavokzalka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @zavokzalka,Лемф пойдет. Только когда будешь ставить, сними верхнюю заглушку с подшипника и напхни нормально в них солидола. Можешь даже и в старые попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavokzalka 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @zavokzalka,Лемф пойдет. Только когда будешь ставить, сними верхнюю заглушку с подшипника и напхни нормально в них солидола. Можешь даже и в старые попробовать а заглушка спокойно снимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 "заглушка" это верхняя часть подшипника. Отверткой подковырнешь. Sent from my iPhone 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLelik 23 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Друзья, такая проблема. Авто без движения стоит на ровной поверхности. Резко кручу руль до упора влево - все норм, до упора вправо - слышу тонкий срип-писк со стороны рулевой колонки (похоже, что прям от самого руля). Причем пока авто не прогрето, нигде ничего не скрипит. Также заметил, на сильном морозе тоже не скрипит. Вопрос можно ли что-то смазать в самой рулевой колонке, или же дело все в тех же опорных подшипниках? Изменено 6 февраля 2014 пользователем TheLelik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sspyy 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Всем привет. Пробег 77 тыс. предстоит ТО 80000. стучит правый опорный подшипник, хочу его поменять, а за одно и левый тоже. Есть вопрос: стоит ли вместе с ними менять опоры и отбойники, или пока ещё походят при таком пробеге?! Спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах