Перейти к публикации
zaikov_sputnik

Опорный подшипник скрипит при пов.руля на месте

Рекомендованные сообщения

в общем вчера поменял опорные подшипники, опоры и левый наружный шрус, теперь при поворотах стала тишина) единственное теперь жалею, что сразу не поменял амортизаторы, в принципе проблем пока нет, но все таки пробег 119 тыс уже

 

результат вскрытия показал, что подшипники рассыпались полностью, на опорах были трещины и надрывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал комплект опорника с подшипником 802417 SACHS, пришло в коробке: подшипник с номером 1K0412249 и надписью SKF,пробиваю по Экзисту,выдает- Альтернативно: 6n0 412 249 C, ладно согласен, а сама опора с  номером 1K0412331A  и затертым названием производителя, этот номер на Джетту идет с буквой B, а с что это за номер с буквой A, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам тоже хочу поменят опоры, когда руль влево выкручиваешь прям стук пружинный появляется, сразу поменяю наверное со стойками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почему то на месте не скрипит, а вот стоит тронуться на малой скорости или под уклон при кручении руля идут скрипы.  Опорники это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да опоры должны быть! Я поменял вроде все норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и снова я ))

 

И так, пробег 166000 (почти). Ребята, в том году 3 пары передних тормозных дисков поменял (((

В этот раз, почитав много и посмотрев чуть меньше, решил все же вынести мозг своим друзьям-механикам. Конечно до шаровых просто так не добраться, но вывесив на подъемнике машину начали крутить колеса, в высоких сводах арки, где пружины упираются в чашку стало видно, что они не вращаются, а как бы перескакивают. При поворотах руля на месте иногда, конечно я слышу некие звуки, как будто петли скрипят, но и то ближе к концу поворта.

 

В общем купил я вот такую пару комплектов: NTN-SNR KB65714.

Диски и колодки тоже купил. DF4294 LUCAS/TRW - диски, GDB1386 LUCAS/TRW - колодки.

 

Так вот, думаю сижу, с дисками и колодками я справлюсь, а вот с подшипниками... Не попалось еще видео с Джеттой или фотоотчет...

По аналогии если только с кем-то.

Поделитесь опытом плиииииз )) А то лавандосов нема совсем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! ))) Я только не понимаю - а зачем ступицу то откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь тут ) Раз про опорный речь.

И так... 11 утра я приехал к гаражанам. Сняли дворники, гайку я тут же одну потерял. Далее колеса и давай поднимать машину.

Вроде все просто 2 болта на стойке амортизатора: один внизу к рычагу, другой выше, крепит стойку стабилизатора. Далее три болта опоры к кузову и потом уже стяжками сжимаем пружину и открычиваем гайку амортизатора.

 

А теперь история. 

 

Нижний болт открытился более менее сносно, но болт на стойке стабилизатора отказался отдать гайку, головка ТОРКС была сломана моментально. Стали думать... WD-40 не помогало. На помощь пришла болгарка. Продольно болта спилили гайку, так чтобы она стала как можно тоньше и ее потом аккуратно расковыряли отверткой и молотком. Настала очередь трех болтов опоры, два открутились хорошо, а третий сорвал закладную гайку на опоре, пришлось исхитряться и лезть ключами внутрь, но мужики его победили. Далее сняв, точнее выстучав, т.к. снять это нереально, амортизатор + пружину  + опору, накинули стяжки и стянули пружину. Гайка на штоке амортизатора хоте не сразу, но сдалась. Сняли опору и подшипник. Он крутился, хотя что-то подсказывало, что все-таки не так как надо, и вуаля, моментально крышка подшипника отвалилсь и он полностью обнажился. Смазка уже желтая, кое где видны пылинки. Защелкнув обратно его и повернув, услышал похрустывание песка.

Установили новый подшипник и опору на аморт, затянули гайку, отпустили стяжки, пошли ставить на место. Казалось бы легко, ведь все откручено. А вот и фигвам. Амортизатор еле-еле влазил в посадочное место в рычаге, т.е. все ништяк, но засунуть его не так то просто, опять кавалда и мама коструктора нам помогли.

 

Пошли на другую сторону, та же песня с гайками и болгаркой внутри и бац... Оторвались 2 гайки опоры... Подобраться никак...Мешает пружина. Приняли решение "стрелять". Вытащили стойку амортизатора из рычага (молоток и зубило, по иному никак), стали откручивать гайку на амортизаторе (прижимает опору к пружине). Пружина сделала свое, дело, выстрел был, благо ничего не улетело.

Ну а далее технология не хитрая, стянули пружину, накинули новый подшипник и опору, гайка сверху и пошли собирать.

 

В процессе был обнаружен порваный пыльник стойки стабилизатора, судя по гавнилину внутри, уже довольно давно.

Но т.к. две верхние гайки мы уже раскрутили, то поменяю я их уже сам, нижние надо просто срезать болгаркой.

 

Собственно вот такая эпопея, растянувшаяся на 4 часа. Но вынужден заметить, что рулить стало гораздо легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×